Отзыв. Посетили заведение в субботу вечером, а в воскресенье вечером плохо себя чувствовали. Заказывали пиццу "От шефа", картофель фри и пиво (было и разливное). Когда кушали пиццу, сложилось впечатление, что кусочки курицы в ней были не первой свежести, много раз разогретые и засохшие.
Вот как так можно? Неужели не стыдно?
ЕщеОтзыв. Сегодня 23 февраля было самое омерзительное обслуживание в Бонджорно на Левкова! Позвонил им в 13.40 и заказал на вынос пиццу "4 сезона" на время 17.30. Приехал минута в минуту и тут мне говорят что она не готова, надо подождать. Ждал 15 минут. За это время увидел объявление на двери что карточкой оплатить нельзя не работает терминал только наличка (которую я обычно никогда не ношу! но сегодня было.) хотя во время заказа по телефону даже не предупредили что оплата только наличкой! Прождал 15 минут и тут выносят ЭТО! Это даже не пицца! это какой-то горелый блин на который просто кто-то что то накидал да еще и половина того что должно быть. Сам официант даже сказал что это не 4 сезона! Жаль что я забыл сфоткать ЭТО! Хочется сказать тому кто готовил ЭТУ пиццу что если он не знает как должна выглядеть пицца пусть посмотрит на картинку на сайте бонджорно. самое ужасное обслуживание! Уехал естественно без пиццы!
ЕщеОтзыв. Сегодня мне захотелось пиццы
Куда, конечно Корона-замок, и что выбор не велик, но почему-то сегодня захотелось попробовать «сытую» . Однако изначально с продавцом у меня диалог не состоялся. Такое чувство, что меня не хотят слушать, а просто хотят навязать то, что им нужно распродать из витрины.
Так вот у меня спрашивают, чего бы вы хотели заказать. Изучив выставленное меню на витрине, мне захотелось «сытую» пиццу. Я продавцу говорю,-«сытую». Но так, как на прилавке её не оказалось, мне навязчиво предлагали любую другую, но только не сытую, но мне ничего не хотелось кроме этой пиццы. Я ещё раз повторяю мне пожалуйста «сытую», на что мне обратно –«сытой» нет , купите любую другую. Тогда я сказал, что пускай повар её приготовит, а я подожду, но к моему удивлению, ни продавцы, ни повар не хотели слушать, и такое чувство, что они меня не понимали, а вот и ещё «прикол», что кроме меня никого в очереди не было и повар ничего не пёк.
Вот и пришлось отдавать деньги тому, кто меня слушает, а не навязывают то, что я не хочу…., а бывал ли ты в подобной ситуации и что бы ты сделал если бы эта случилось с тобой ?
ЕщеОтзыв. 05.05.2025 заказывали Офисный сет №1.
Заказали через сайт, позже набрала девушка из пиццерии и уточнила все данные.
Просили пиццу привезти строго к 15.00, девушка сказала что может быть +-15 минут, я сказала хорошо.
Мероприятие у нас начиналось в 15.00.
В 14.20 мне звонит курьер (хотя девушки из пиццерии, я дала номер другой, и сказала чтобы звонили по другому номеру), и курьер говорит что через 5 минут будет
Повторюсь пиццу мы заказывали к 15.00.
Я ему говорю, что мне пицца в 14.20 не нужна, она будет холодная к 15.00. И почему он не звонит на другой номер, на что он мне отвечает другого телефона ему не дали, или я сейчас пиццу забираю, или он ее будет возить дальше.
Я позвонила в кафе, подняла недовольная девушка, начала злиться и говорить мне, вы хотите отменить заказ, я ей сказала что нет.
Просто хочу горячую пиццу к 15.00.
Она сказала хорошо и бросила трубку. Привезли пиццу около 15.17.
Практически холодную.
Прошу принять меры, и не делать лишь бы сделать!!!!!
Так же
ЕщеОтзыв. С удовольствием бы расписала в подробностях, какое неудовольствие я испытала от переписки в инстаграме с представителем этого кафе, но количество символов, увы, ограничено. Поэтому кратко: кафе не умеет грамотно рассчитывать свои силы на заказы, особенно в акционные дни; вместо того, чтобы честно признать свои организационные косяки, пускаются в пассивную агрессию и выставляют виноватым клиента; а чтобы не встречаться с критикой и не решать сложившиеся проблемы, клиента просто блокируют)) Одна звезда только за сами пинсы, которые сами по себе неплохие. Но про качественный сервис и грамотное общение с клиентами здесь пока не слышали. Очень жаль.
ЕщеЕщё 1 адрес










