Магазины ТЦ Тивали в Минске

На карте0
    Магазин корейской косметики
    Минск, ул. В. Хоружей, 1ас 11:00
    Отзыв. Ассортимент оч не плохой, отдельно об обслуживании. Хочется выразить огромную благодарность продавцу, человек со знанием дела и продукции, индивидуальный подход, вежливая и терпеливая, только положительные эмоции от посещения, в том числе от качества товара))
    Магазин оптики
    Минск, пр-т Независимости, 102с 09:00
    Отзыв. Заказывал очки. Там же прошел диагностику зрения. Все прошло быстро, культурно и без нареканий. Недовольство у меня только к очкам, а именно к оправе из металла. Когда надеваю очки, то чувствую некое неудобство. Отнес к мастеру и объяснил всю ситуацию. Позже мастер принесла очки, сказала, что все исправила. Прихожу домой, проверяю и вижу, что особо ничего не изменилось. Я сам думаю, что оправа криво собрана. В общем, больше не буду обращаться в этот магазин.
    Сеть магазинов спортивного питания
    Минск, пр-т Независимости, 58с 10:00
    Отзыв. Покупал креатин в таблетках Nitrix. Выросли силовые, восстановление проходит намного быстрее. Препарат рабочий, спасибо работникам за консультацию! Буду брать ещё.
    Фотограф, фотостудия, фотоателье
    Минск, ул. Бурдейного, 6вс 10:00
    Отзыв. Делал здесь фото на паспорт. Парень старательно сфотографировал несколько раз, выбрали лучше фото. Быстро и качественно обработал и распечатал. Хорошее отношение к клиенту.
    Ещё 1 адрес
    Магазин ароматов для дома и автомобиля из Италии
    Минск, ул. Притыцкого, 29с 12:00
    Отзыв. Сервис ужасен. В пятницу сделала заказ в интернет- магазине, ни в пятницу ни в субботу так и не перезвонили. Решила, раз так получилось, заберу заказ сама, а заодно и получу скидку 5% за самовывоз. В воскресенье к 12 приезжаю в магазин, а он закрыт. Режим работы в воскресенье указан с 11.00 до 16.00. Никакого объявления о том что выходной или изменился режим работы магазина не было, на сайте в том числе. Очень не приятно.
    Туристическая компания
    Минск, ул. Притыцкого, 29с 10:00
    Отзыв. Долго не могла собраться, что бы написать отзыв о своем путешествии. Ну вот собралась с мыслями. Ездила на отдых с 18.08.2014 по 31.08.2014, направление было – Будапешт-Венеция-Милан-Болонья-Анкона- Макарска (отдых на море) – Прага, выбирала долго куда поехать и решила по такому направлению, что бы увидеть другие города и отдохнуть на море. Так как в прошлом году ездила в подобный туристический тур на автобусе, то представляла что меня ждет (от прошлого года была в восторге, но ездила от другой компании). Началось все со сборов, до последнего дня не говорили время выезда. По итогу в субботу нам позвонили и сказали что выезд в 24.00. Приехали раньше этого времени, у автобуса уже были почти все люди. Но в автобус не пускали, где-то в 24.00 нас запустили и назвали места, по итогу оказалось что одну семейную пару раскидали по салону, сидеть они должны были не вместе, от чего конечно выясняли как так, сопровождающая Галина утверждала, что все должны сесть на свои места, ну конечно пара села рядом, от чего у нее почти была истерика (про нее это отдельный разговор). По итогу отправились, как сказала Галина, ждать мы никого не должны. По дороге на трассе и в Бресте забирали еще людей. По заявлению тура у нас должен был быть один ночной переезд, но это уже был второй, хотя понять его можно, было это сделано что бы быстрее проехать границу. Галина все наше путешествие рассказывала про огромные пробки везде – но мы не увидели ни одной. Границу прошли быстро – где-то за 2 две. Надеялись что нам расскажут что нас ждет и сверим программ тура, но Галина все отгладывала а потом, по итогу когда мы приехали в Будапешт ночью она решила сказать как и что будет завтра – сонным и уставшим людям. Но ничего конкретного рассказать не смогла, так как многие хотели попасть в Купальни в Будапеште, она договаривалась о переносе экскурсии, но сказать про это она не могла. Все ожидали ее на завтраке что бы выяснить что же у нас будет, но туда она не явилась. Мы отправили ей смс, что бы выяснить во сколько мы уезжаем из отеля. Она прислала нам ответ, и когда большинство начало расходиться (так как вечером она сказала что выезд в 12.00, а на утро оказалось в 10.00), она пошла обходить номера и сообщать о времени. Все это уже конечно не понравилось. По итогу пошли на экскурсию, экскурсовод был очень приятный парень - Александр, молодой, но все интересно и хорошо рассказывал. После экскурсии пошли в купальни – очередь там была огромная, и конечно мы никуда не попали, опять же благодаря нашей Галине, так как она ничего не могла выяснить, ходила вокруг, выясняла курс, потом ходила менять деньги, потом еще что-то, по итогу места закончились, и мы остались ни с чем. Все расстроились конечно. У нас оставалось свободное время, хотелось покушать, куда идти и где найти хоть какой-то ресторан Галина нам тоже не смогла сказать, по итогу бродили и искали сами, нашли отличное заведение, где просто потрясающе вкусно покушали. По итогу впечатление о Будапеште спасла официантка и экскурсовод Александр. После Будапешта был ночной переезд в Венецию – приехали мы туда где-то в 3 ночи и просто стояли на парковке, все, почему нельзя было заказать отель остается непонятно. Так как я была в Венеции то на экскурсии не пошла, тем более что экскурсовод у нас был тоже что и в прошлом году. В Венеции у нас было много свободного времени, поэтому городом успели насладиться в полной мере. Далее отправлялись в Милан, приехали туда в 19.00 - в отель, рассказать что пару остановок на метро и мы в центре – Галина нам не смогла, поэтому все бегом бежали в магазин, который работает до 20.00, что бы успеть купить и хоть что-то покушать. Утром в 7.00 мы отправлялись из отеля на экскурсии. Милан чудесный город, хотелось провести там много времени, экскурсовод Людмила – просто великолепно рассказывала все, очень позитивная женщина, которая знает свою работу. Далее Галина нам дала свободное время – 50 минут, учитывая что до автобуса идти 20, все были в шоке, почему уже было не доплатить экскурсоводу что бы она лишних 20 минут рассказала нам про город не понятно, так как 50 минут в Милане – это просто плевок. Одна пара у нас заблудилась, поэтому на пол часа мы задержались. После Милана мы должны были отправиться в Болонью, но этот город по-просту мы проехали мимо, хотя в программе тура была заявлена экскурсия с гидом, Галина сказала что мы не успеем на паром в Анкону. В Анконе мы стояли на парковке 2 часа перед автобусом, по итогу все же сели на паром, это был еще один ночной переезд. На утро мы прибыли в Сплит,, где нам хотели дать 1,5 часа свободного времени, но при этом опять же, не рассказав и не показав куда хоть идти в город, поэтому все настояли на то что бы мы отправились в Макарска и там уже провели это время. Что касается отдыха в Макарска – это было чудно, потрясающее море. Чудная погода, приветливые люди, и все было отлично, но так как зависело это только от нас и там не было Галины. Забирать нас оттуда приехала снова она, у большинства почти началась истерика. На нее психовали даже водители, так как она ничего не могла рассказать, объяснить, пояснить. Что бы Галина поставила нам фильм в дороге нам ее приходилось практически умолять, она почему-то всю дорогу укладывала нас спать и все, как будто везла бабушек в пансионат. Один фильм в день – для нее это был рекорд. Она не рассказывала ни про города которые мы проезжали, ни про что, просто молчала, или бухтела себе под нос и все. На наши просьбы поставить фильм, она говорила, что будет смотреть на наше поведение – разве это нормальный ответ сопровождающего? Последним городом была Прага, где мы все надеялись провести хорошо время, но увы и тут настроение испортили. Из Макарска мы поехали ночевать в Будапешт – приехали туда в 3 ночи, хотя по программе мы должны были ночевать на территории Чехии, понятно что доехать туда было не реально, но ведь так указали в программе. На утро после завтрака мы отправились в Прагу, весь день мы туда ехали и прибыли в Прагу только в 18.00, и выезд должен был быть в 21.00, что за издевательство? Экскурсия должна длиться 2 часа, но по просьбе Галины ее сократили до 1,5 часа, что бы мы вложились. Получалось что по итогу людям опять не поесть, все путешествие питались бутербродами, и не увидеть нормально город. Но Галине очень повезло с нашей организованной группой и все прибыли к 21.00, в туалет нас не дали сходить, сказали что скоро остановимся. Все ведь понимают, что в Чехии люди пьют пиво, и конечно всем хотелось в туалет, но «добрая» Галина остановилась на санитарную остановку только через 4 часа, я думала живот лопнет, при этом она сказала что бы мы справились быстро и шли только те, кому очень надо, она даже не допустила мысль, что после 4 часов дороги - очень надо было всем. Весь следующий день мы тоже просто ехали, у Галины не возникало даже мысли что надо сделать где-то нормальную остановку и дать людям покушать, мы просто гнали, а покушать остановились в 22.00, просто супер. Если бы не прекрасные водители (Александр и Виталий), то Галине от нас досталось бы больше, они сглаживали все конфликты, шутили и пытались развлекать автобус – хотя этим должна была заниматься она. По итогу впечатление от отпуска просто кошмарное, такого сопровождающего не пожелаю никому, свою работу она совершенно не знает. Да и организации поездки никакая, тем более вопрос почему один из городов мы просто не посетили даже.
    Подарки
    Минск, ул. Притыцкого, 29с 10:00
    Отзыв. Отзывчивый персонал, качественный продукт.
    Подарки
    Минск, пр-т Независимости, 23с 11:00
    Отзыв. Хороший магазин, всем рекомендую!!! Всегда помогут, подберут игру, даже если не знаешь точно чего хочется :) Только у них изменилось расписание работы (в связи с изменением работы ТЦ "Купаловский") ПН-рабочий, ВС-выходной
    Гипермаркет
    Минск, ул. Притыцкого, 29с 09:00
    Отзыв. Добрый день! Я не знаю может кого то это не интересует,я бы хотела оставить этот отзыв о сан узле магазина Евроопт!!!Извините ,но туда зайти невозможно,не то что исправить нужду!!Кругом грязь и вонь,страшно взяться за ручку двери!Постоянно нет туалетной бумаги,пол облит непонятно чем,ступить противно!Куда смотрят уборщицы?если они там конечно вообще имеются!!Неужели работникам магазина самим приятно туда заходить?Очень прошу рассмотрите мой отзыв...ведь люди ходят туда и с детьми,а там полна антисанитария!(фото имеются,если потребуются).
    Магазин обуви
    Минск, ул. Притыцкого, 29с 10:00
    Отзыв. Купили дочери туфельки ( в г. Жодино) Но к сожалению натирают пяточки.( я так понимаю это брак). Решили вернуть в магазин (Столкнулись с таким ответом:1- неправильно подобран размер! (Хотя мы всегда покупаем обувь ребенку размер а размер).2- заклейте пяточки пластырем! Самое интересное , что продавцы отвечают - всё равно вам никто ничего не вернет ,только зря потеряете время (!!!! Возникает вопрос???: для чего мы покупаем обувь (вещи) в магазинах , переплачиваем деньги, если ни качества ,ни гарантии нет!Туфельки у нас взяли на экспертизу (но это только после моей беседы в чуть (скажем так ) наглом тоне)! 14 дней нужно ждать результата ( и естественно я так понимаю результат будет отрицательный()) А то, что ребёнку нужны туфельки сейчас ,это вообще никого не интересует (!!! Да и через 14 дней я думаю они нам вообще не понадобятся (( на носу лето)! Так, что придётся покупать новые туфельки (и это точно уже будет не Марко!!!(((