Отзыв. Решила купить книгу в данном магазине, по базе посмотрели, что она есть, в итоге по всему магазину искали мне ее несколько дней разные продавцы, но так и не нашли; хотя уверяли, что эту книгу видели на витрине; на 4-ый мой визит и вопрос о данной книге ее все же нашли, но книга была уже кем-то прочитана; это было видно сразу! Книга бу!!! Не смотря на столько неприятный для меня факт, я ее все же купила, тк уж очень хотела ее прочесть, а искать по другим магазинам не было времени; у меня есть «пунктик» «люблю читать новые книги, чтобы страницы пахли новизной, я не предыдущим читателем»! Книга из всех магазинов у них оказалась самой дорогой, но это не столь страшно, как купить книгу БУ по цене новой; после этого магазин в моих глазах упал, теперь покупаю там что-то только в крайней необходимости и тщательно перепроверяю
ЕщеОтзыв. Уже в третий раз пыталась приобрести мужу трусы по размеру... Забегая вперед, отмечу, что часто раньше заказывала для него на одном британском сайте размер L(где рекомендуемый обхват талии 86-91), подбирая по размерной сетке, и все подходило прекрасно!
Вот и посетив MF в первый раз взяла L (где обхват талии указан 90) и оказались они слишком малы. Вернулась в магазин,в надежде что мне хотя бы размер поменяют, но отказали, ссылаясь на то,что белье не подлежит обмену и т.д. Пришлось подарить племяннику 12 лет(!!)
Хорошо. Во второй раз я решила уже брать даже не XL(ОТ 94), а XXL (98) - что вы думаете?? Снова малы и жмут там, где не положено!
Плюнула я, и сегодня снова решила попытать счастья. Беру одну пару XXXL (ОТ 102) и пару 4XL (ОТ 106). Примеряет - снова малы!!!
А теперь объясните мне пожалуйста, как вы эту самую размерную сетку составляли, и по какому принципу вы лепите бирки на изделия, если у мужа обхват талии 88?!?!? Намерена требовать возврат средств!
ЕщеОтзыв. Отвратительный магазин! На свой День рождения покупала кольцо в виде змейки. Через месяц выпал фианит, отнесла по гарантии. И что вы думаете? "Замечательные" мастерские сказали, что я виновата.
Серьезно? Выковыривала иголкой? Или как?
Именно с ZIKO такой случай второй. Покупала дорогие часы, в которых сломалось через полгода боковое колесико. И тут мне сказали, что я виновата.
Самые отвратительные мастерские в городе! Смысл от такой гарантии, когда ты постоянно виноват и это будто бы не гарантийный случай?
ЕщеОтзыв. Очень не понравилось обслуживание. Продавцы грубые, хамство так и "прёт". О волшебных словах, вероятно, никогда не слышали. Может научить? "Здравствуйте". "Спасибо". "Пожалуйста" и пр. На вопросы отвечают сквозь зубы, неохотно. А ведь должны обслуживать нас, покупателей. Мы для них, а не наоборот. Неприятное чувство после посещения магазина.
Еще