Отзыв. Ужасное качество любого приобретаемого товара. Нижнее белье всегда растягивается после первой не то что стирки, а после первого раза использования. Недавно приобрела платье, которое после первой стирки в холодной воде село на целый размер. Обратилась в магазин, но в возмещении стоимости товара, в итоге, было отказано. То есть производитель ещё и пытается отрицать ужаснейшее качество своего товара. Никому не советую приобретать там что-либо, тем более за такие деньги
ЕщеОтзыв. Разочарована. Была у Натальи (стрижка и окраска). Начали на 20 мин позже. Она не объясняла, что делает, сколько ждать. Я уточнила, меня покрасят сначала или подстригут - Наталья сказала, что по правилам, сначала красят, но раз меня надо стричь, то лучше начать с этого, чтоб сэкономить на краске. Не ожидала услышать такое в "Бутике красоты". Я не согласилась, но она все равно достала ножницы и занесла их надо мной, хотя я в этот момент говорила, что не хочу так. Мне пришлось буквально отклониться. Я хотела сложное окрашивание с плавным переходом - темный+средне темный+светлый на концах. Оставалось покрасить концы (остальное покрасила и смыла краску просто водой) и она стала сушить волосы феном. На вопрос зачем, если потом еще красить концы и мыть всю голову, мне ответили - "ну мне так удобно, будет же капать, я ж 2 секунды" (длилось дольше). Это ведь доп. стресс волосам. Сушить - красить - мыть и опять сушить. Полотенца достаточно было бы . От стрижки я отказалась. Цвет не понравился.
ЕщеОтзыв. К ароматам претензий нет, а вот работники конечно… расстроили в этот раз. Пришла конкретно туда, конкретно ради одного аромата, до закрытия еще 24 минуты и прямо вот передо мной девушка уходит и ставит табличку «перерыв до..» и указаны 10:00, а это уже на сегодня все… осталась без парфюма
ЕщеОтзыв. Заходили 17.10.2022 без 2 минут до закрытия, ну так уж получилось. Уже на входе девушка сказала что осталась 1 минута до закрытия, на что я ответила что мы быстренько. Я успела только взять пакет, и перчатку, дойти до 1 бокса, как она уже на повышенном тоне сказала… Что ей надо снимать кассу. В итоге, пришлось уйти с пустыми руками, и испорченным настроением. Но, это и к лучшему, мне и так это место не нравилось. Половина товара засохшие, что можно зубы сломать. А цены как бы не маленькие. Но дочка просила, и приходилось покупать что-то более менее свежее. Но больше не ногой туда. А директору порекомендовала бы посмотреть камеры, как работает его сотрудник. Если они у вас конечно есть, не обратила внимание. В общем, что такое клиентоориентированность, тут точно не знают. В других магазинах если надо и на 5-10 минут задержатся ради клиента, а тут нет.
Еще