Магазин обуви
Отзыв. Уже несколько лет подряд покупаю обувь только в BASCONI, не изменяю ни своему вкусу ни магазину.
Самый большой выбор моделей (в отличии от других магазинах BASCONI) именно в ТЦ Европа.
Что касаемо обслуживания - думаю, что обувь я и покупаю именно из за общительной Светланы, кот. всегда сумеет подобрать мне нужную модель и улучшить мне настроение выдав скиданную карточку :) Хороший магазин, обслуживание и обувь.
ЕщеОтзыв. Отмечала в ресторане День Рождения 03.12.2022 г. Очень положительное впечатление! Приветливые охранники и девушки-администраторы. Официанты вежливые, все подсказывали, быстро приносили блюда. В ресторане красиво, уютно. Выступали 2 кавера - отыграли на УРА! Полный танцпол, все подпевали. Осталась абсолютно довольной, уходили в начале третьего в отличном настроении! Спасибо, ТУСЭ!
ЕщеОтзыв. Всегда были хорошие впечатления о данном заведении, радовала и кухня, и бар, и работа Арт-отдела. Но не вчера (
Нас попросили покинуть данное заведение по причине, что мы мешаем отдыхать гостям, а то что к нам неоднократно подходили гости с корпоративов и «мешали» нам отдыхать, никого не интересовало. Естественно сумму по депозиту мы не выбрали, вернуть разницу никто не предложил (ну да , это же мы мешаем, а не нам)
Уважаемые, давайте как-то поуважительнее. Идём дальше! Надменный администратор - это нечто ), где Ваши хорошие девчонки, где Катюша администратор?) бэк отсутствовал, помощи с их стороны ровно 0. Из единственных приятных моментов - это коммуникабельный бармен, непрофессионал своего дела ещё, но старается. Подытожим! Если раньше 5 из 5, то сейчас к сожалению еле на 2(
ЕщеОтзыв. Валерий, приносим Вам свои извинения! Администрация тщательно следит за работой продавцов, в т.ч. и за обращениями по телефону. Крайне редко случаются накладки, описанные Вами и связаны они с особенностями работы сотового оператора (если во время Вашего звонка продавец уже говорил по телефону, то Вы услышите "длинные" гудки, что обычно означает, что никто не отвечает на вызов).
Пожалуйста, перезвоните нам в удобное для Вас время (магазин работает ежедневно с 10-00 до 21-00) или оставьте здесь информацию, как можно с вами связаться и мы будем рады ответить на интересующие Вас вопросы.
Ещё раз извините!
ЕщеОтзыв. На основании быстрой экспертизы мы пообещали дать ответ Святославу на его жалобу. Святослав потребовал вернуть деньги и написал отрицательный отзыв в наш адрес. Возврат товара в наших магазинах занимает пару минут. При обнаружении брака мы либо меняем проданный товар на новый, либо возвращаем деньги, но нам нужно пару дней для разбирательства Приносим свои извинения Святославу, если мы не достаточно подробно объяснили ему что мы не торговцы низкосортным товаром, и всегда отстаиваем интересы наших покупателей перед производителями товара.
В ближайшее время я проинформирую о результатах этого спора.
Еще