Отзыв. Думаю многие согласятся, что справедливо и правильно в интернете делиться полезной информацией и советовать хороший товар. Собственно это и хочу здесь сделать. Купили в этом магазине себе с мужем обновки, себе пальто марки Tom Farr, а муж куртку Conver. Как и советовала девушка продавец, стираю дома в стиральной машине. Качество швов отличное, ткань замечательная, приятно экономим на химчистке. Очень приятно было общаться с хозяином магазина, приятный и отзывчивый мужчина. Вещи носим и радуемся. Хочу поинтересоваться у вас - бывают ли сезонные скидки и на какой из магазинов можно подъехать посмотреть, или в каждом есть? Спасибо.
ЕщеОтзыв. Хочу поделится ужасным впечатлением!Занесли меня ноги на ТЦ Глобо в маникюрный салон.Делаю долговременный маникюр уже очень давно, это я к тому, что знаю как работают хорошие мастера. Казалась бы, нет никакой проблемы, чтоб снять долговременный, не тут -то было! К большому сожалению, не знаю как зовут мастера, в итоге первый цветной лак мне сняли палочкой, после чего все остальное начали пилить пилой, как при нарощенных ногтях, до жутко горящего ощущения ногтевой пластины! Эмоции зашкаливает, не могу прийти в семя уже пару дней! Гнать надо таких неудачных самоучек! Простите меня за такой отзыв, но так мастера не работают!
ЕщеОтзыв. 14.08.2019 зашли пообедать в кафе Garage в ТЦ Глобо. Сырники принесли пережаренные коричневого цвета. Попросили заменить. На второе был заказан картофель запечённый с филе хека. Рыбы там не оказалось вообще, даже малюсенького кусочка. Отказались от блюда. Щи были безвкусные. Холодильник, чай и десерт неплохие. Кондиционеры работали на заморозку посетителей), когда на улице дождь и 15 градусов! Музыка гремела так, что приходилось кричать друг другу. В зале из посетителей было несколько человек. Вообщем еда ужасная, атмосфера тоже, а ценник высокий. Никому не советую сюда ходить.
ЕщеОтзыв. Купила в магазине по ул. Кульман блеск для губ Ninelle, пришла домой и естественно попробовала свою покупку и огорчению моему не было предела, так как по качеству блеск оказался липким, неприятным, совсем не таким, который у меня был раньше, я стала изучать этикетку и обнаружила, что данный продукт произведен в России, а не в Испании, даже не знала, что Ninelle стали производить в России, и в Инете, тоже информацию об этом не нашла. Вот такая вот печаль (((
ЕщеОтзыв. Сколько было куплено в этом магазине,и каждый раз от продавцов-консультантов слышишь одно и тоже. Приходишь в магазин просишь можно вот эту стиральную машину, и начинается...А зачем вы выбрали эту машину!? Берите другую которая на 300 руб дороже. Эта сломается у вас сразу,это я вам говорю и не первый год работаю.То что вы выбрали не то. Я просто не понимаю почему нельзя спокойно купить то, что выбрал. А сегодня когда собирались купить вытяжку , нам залепили зачем нам она? Мы Говорим у нас кухня новая такого размера и вытяжка должна быть именно этого размера. Начались советы вообще то покупать сначала технику надо,а потом кухни заказывать! Вообще уже абнаглели вам дело !? Не будем больше приобретать нечего в этом магазине.
ЕщеОтзыв. Что сказать о впечатлениях. Персонал вежлив и отвечает на вопросы.
Казалось бы - радуйся.
Но чему? Тому что либо продавец не знает, как выглядят кахолонги, либо намеренно вводит в заблуждение покупателя, выдавая гораздо более распространенный магнезит за кахолонг?
Или тому, что они себя позиционируют как магазин натуральных камней, а в списке товаров жемчуг Майорка и необирюза?
А украшения из опалесцентного стекла выставлены, как украшения из адуляра?
А "африканская бирюза", которая на самом деле один из видов яшмы?
И цены умиляют.
Серьги с крупными аквамаринами не какие-то там блеклые, а красивого аквамаринового цвета (простите за тавтологию), стоят 22 рубля.
Да и нефритовые подозрительно дёшевы.
Короче вместо реальных названий минералов - их прозвища, а вместо некоторых камней - вообще стекло.
Вот и решайте - цена или качество. В каталоге есть красивые экземпляры, но, посмотрев на их "адуляры", решила обходить сие место стороной.
ЕщеОтзыв. Покупала несколько раз торт - дорого по соотношению цена / качество. Время работы указано с 9 до 21 00, но это не соответствует действительности. Приходила несколько недель назад - был технический перерыв, без обратной связи. Окей, хорошо, бывает. Решила снова зайти, 03.10.21 в 19.20 продавца опять не было. Ни таблички, ни обратной связи, ничего. Прождала 10 минут и ушла. Отвратительно. Зачем ставить точку, которая просто не работает? На месте владельца я бы задумалась о таких "ответственных " cотрудниках.
Мнение испортилось окончательно, больше не куплю там ничего.
ЕщеОтзыв. Пишу отзывы редко, но уже надоело. Хожу в супермаркет на Якубова, 14, не очень нравится, но выбор в районе небольшой. Половины ценников на месте нет, но это полбеды. Сегодня в очерендной раз мне отказались пробить на кассе товар под предлогом "не пробивается". Спрашивается, а моя ли это проблема? Это проблема магазина, а не покупателя. Товар выставлен, я хочу его купить, а технические вопросы не моя головная боль, но видимо магазину наплевать на свою репутацию. Товар просто не пробивают и все, а я между прочим ради него только и пришла. Плюсом ко всему на стенде магазина указан не верный телефон заведующей магазина (отвечает автомат "проверьте набранный номер"), а также вместо номера отдела услуг местного исполнит. и распоряд. органа указан номер телефона частной квартиры. "Отличный сервис", еще и не дозвониться ни до кого, видимо, чтобы нельзя было оставить жалобу.
ЕщеЕщё 1 адрес