Отзыв. Тяжело найти таких людей в ремонте техники, честных и пунктуальных, очень повезло к ним обратиться.
Телефон у меня самсунг а52, долго ходила с битым стеклом, и в один из дней изображение пропало совсем. Обратилась в ближайшую к дому мастерскую, там разобрали, что-то нажали, изображение появилось на секунду и снова исчезло, мастер покрутил и сказал проще купить новый телефон.. На моем же куча важных фото, которые сказал уже ее вернуть.
Далее без комментариев, обратились в официальный сервис, где приговорили к замене материнскую плату и дисплей на 930 рублей (цена нового телефона 850). В заключении указали о выходе из строя разъёма для шлейфа дисплея на плате.
В итоге, ремонт разъема в ОКремонт мне обошелся 70 рублей и телефон вернулся к жизни! Отремонтировали за один день.
ЕщеОтзыв. Сдавали iphon 5s, заменить батарею и микрофон, за все взяли 60 р. Когда забирали, узнали, что они сломали стекло и его ток вот якобы заменили, на вопрос почему виден какой-то клей сказали, высохнет и не будет виден. Спустя неделю клей так и остался, но спустя 2 дня после ремонта перестала работать кнопка включения телефона, на что они сказали что они не виноваты и ремонт будет стоить 40р. Обратились в другой сервис, там за бесплатно что-то подкрутили и все до сих пор работает. Но спустя 2 месяца вздулась батарея, после этого всего, осталось самое наихудшее мнение о этой фирме.
ЕщеОтзыв. Отвратное отношение к клиентам, работу не сделали.
ЕщеОтзыв. В мае 2015 сдал в «Ахилес» в ремонт ноутбук с разбитым сенсорным стеклом. Обещали сделать за полтора месяца, с учетом того, что деталь им надо было заказывать. Через два месяца не готово, через шесть месяцев-не готово, "стекло мы заказали, ждите доставки". Видя, что ожидание переходит в бесконечную фазу, написал письменную претензию. Компания цинично отписалась, что ремонт, оказывается, делать они и не планировали, что они якобы сразу сказали мне, что ремонт невозможен, и я сам почему то полгода не забираю свой ноутбук. При этом мое время потеряно, и ноутбук почему то ими разобран. В суде представитель «Ахилеса» заявил, что компания вообще не занимается ремонтом ноутбуков (!),(несмотря на рекламу в интернете ремонта ноутбуков любой сложности), никаких договоров со мной они не заключали, а квитанция у меня на руках говорит о том, что они (зачем-то) приняли у меня ноутбук на хранение. Суд обязал их закончить ремонт, но вот уже скоро год, а мой раскуроченный ноутбук всё еще на «хранении".
Еще