Сервисный центр
Современный сервисный центр по ремонту техники любой сложности с услугами высокого качества по демократичным ценам
Отзыв. Меняли заднюю крышку и экран на iphone 11 pro max. Сделали быстро, качественно и недорого (в сравнении с др.мастерскими). Советую! Вежливое отношение и индивидуальный подход вам обеспечены.
ЕщеОтзыв. Сдавали iphon 5s, заменить батарею и микрофон, за все взяли 60 р. Когда забирали, узнали, что они сломали стекло и его ток вот якобы заменили, на вопрос почему виден какой-то клей сказали, высохнет и не будет виден. Спустя неделю клей так и остался, но спустя 2 дня после ремонта перестала работать кнопка включения телефона, на что они сказали что они не виноваты и ремонт будет стоить 40р. Обратились в другой сервис, там за бесплатно что-то подкрутили и все до сих пор работает. Но спустя 2 месяца вздулась батарея, после этого всего, осталось самое наихудшее мнение о этой фирме.
ЕщеОтзыв. Отвратное отношение к клиентам, работу не сделали.
ЕщеОтзыв. Хорошие отзывы пишут сами работники по ходу. Нужна была замена стекла на MI MAX 2 в районе зеленого луга, позвонил, спросил как быстро сделают, сказали - 3 часа максимум. Приехал, уточнил хорошее ли стекло будет, не хрустальная ли туфелька, раза 3 уточнял. Ответ - такое же как и стоит. Все будет хорошо. Мало того что вместо трех часов делали 6 и пришлось потом возвращаться, так вклеили стекло криво, вай фай и GPS перестали работать. Так и стекло треснуло в тот же вечер в кармане штанов. Приехал на следующий день утром с вопросом, что это за стекло, ответ был таков мол а что вы хотели, корпус кривой, деформировался из-за времени вот и стекло трескается и вообще вы его может уронили. Предложили вклеить опять стекло(заведомо зная что оно опять треснет) но со скидкой.
Итог - не тратьте Ваше время, ищите компанию, которая отвечает за свою работу, а не срывает деньги, делает работу, а по факту потом сообщают что корпус кривой, поэтому так получилось.
ЕщеОтзыв. В мае 2015 сдал в «Ахилес» в ремонт ноутбук с разбитым сенсорным стеклом. Обещали сделать за полтора месяца, с учетом того, что деталь им надо было заказывать. Через два месяца не готово, через шесть месяцев-не готово, "стекло мы заказали, ждите доставки". Видя, что ожидание переходит в бесконечную фазу, написал письменную претензию. Компания цинично отписалась, что ремонт, оказывается, делать они и не планировали, что они якобы сразу сказали мне, что ремонт невозможен, и я сам почему то полгода не забираю свой ноутбук. При этом мое время потеряно, и ноутбук почему то ими разобран. В суде представитель «Ахилеса» заявил, что компания вообще не занимается ремонтом ноутбуков (!),(несмотря на рекламу в интернете ремонта ноутбуков любой сложности), никаких договоров со мной они не заключали, а квитанция у меня на руках говорит о том, что они (зачем-то) приняли у меня ноутбук на хранение. Суд обязал их закончить ремонт, но вот уже скоро год, а мой раскуроченный ноутбук всё еще на «хранении".
Еще