Отзыв. А мне не понравился магазин, никогда не буду там ничего покупать больше.
В начале декабря купила лампу promed UVL36, училась на курсах наращивания, пользовалась ей 2 раза в неделю не более 2-3 часов(сколько там на учебе одну руку делать, ничего не умеем толком), на экзамене лампы гореть перестали, холодные включаются, но когда уже три пальца сделано начинаются приключения. Поехала в магазин, сказали до НГ ничего не смогут, посмотрите еще.
Таки 10 января ее мне поменяли на новую, в пленках в картонках, приехала домой - та же петрушка только круче - одна лампочка не горит, если ее потыкать сильно, пошевелить она загорится, но светит хуже, еще съездила в магазин, забрали на экспертизу. Ни докумта о приеме не выдали, ни замены. Полтора месяца лампу продержали, телефон магазина перестал отвечать на мой номер с мобильника, с домашнего могла дозвониться.
Окей, через 2 месяца приехала, стоит лампа на полу - все пленки-картонки сняты, лампа вся исцарапанная и в неотмываемых пятнах материала, горит плохо, по три минуты нужно гель держать и то течет. Документ с заключением никто не выдал, в наличии ламп нет и все. Отдала деньги(700 тысяч не самая маленькая сумма) и не все, лампа не работает, никаких документов о том, что они с ней что-то делали нет.
Вот такое свинское отношение...
Ах да, магазин ДНК в Жлобине, там такое "чудесное" отношение к людям!
Пытаться разговаривать с менеджером смысла мало:" - у вас все работает!", включает, оно загорается, но дома уже через полчаса половина ламп не горит. Работать с лампой я не могу.
ЕщеЕщё 5 адресов
Отзыв. Сегодня 2.1.25 в магазине в по адресу Мстислава 11, покупала парфюм , пригласила консультанта распылить на тест полоску аромат, в ответ я услышала бестактные высказывание сотрудницы -якобы она и не подумала бы , что я знакома с ароматом и могу себе его позволить купить . Так же мое время было ограничено и я не нуждалась в описи продукта который хочу купить , так как знаю его, но женщине было мягко говоря не интересно это , она настойчиво рассказывала историю личного характера связанную с этим ароматом , тем самым задерживая меня . С каких пор сотрудники могут высказывать свое личное мнение в отношении покупателя ? Отсутствие такта и субординации персонала ! К сожалению я не обратила внимание на бейдж, но немного могу описать - женщина , ориентировочно 40-45 лет , брюнетка , рост до 165. Прошу провести беседу и напомнить о стандартах поведения с покупателями .
К слову - аромат я приобрела .
ЕщеОтзыв. Магазин "Корона" на ул. Одинцова, 9. нам очень нравится. Такой уютный, а какие вкусные булочки там с черникой! Ещё он очень чистый и главное, самое главное, хоть и имеется большой ассортимент спиртных напитков, алкашей там никогда не видел - так как есть в магазине охраники, которые следят за порядком. Молодцы ребята ! Всегда приятно зайти. Не сравнить с магазином на Якуьовского, где одна пьянь ошибается. Не люблю его, всегда иду в эту Корону.
ЕщеОтзыв. В заказе проставили не заявленное время доставки.Внимание-с 18 до 22,доставка в торговый центр. При попытке дозвониться нужно 20 минут ожидать на линии.На оставленные заявки "перезвоним" никакой реакции,вообще не перезванивают.При дозвоне и выяснении ситуации оператор смогла лишь сказать-а я ничего не могу сделать!уровень сервиса "ноль".Самой пришлось позвонить в Автолайт и договлриться по времени доставки.Люди,крупнве компании - это впш имидж.Маркетинг,сервис,клиенты-почитайте что это и как работает.
Еще