Отзыв. Осталась не довольна и разочарована. купила в 2019 году часы Гарантия на само изделие 2 года,покрытие браслета стерлось. Когда я позвонила в магазин , мне не смогли ответить стоимость и сроки по замене были очень размыты . Хотя я назвала модель часов. Отвечали грубым тоном и положили трубку.
Позвонив в Минск , мне без проблем ответили на все мои вопросы. Я являюсь постоянным клиентом магазина «ZIKO» и суммы я оставляла там не малые. Отвратительное гарантийное обслуживание!!. Получается когда покупаешь, то тебе улыбаются , а когда обращаешься с тобой и говорить не хотят! Учитывая что рабочий график по гарантийному обслуживанию работает до 19:00 , в 18:39 уже не подняли трубку! Я больше не буду совершать покупки в этой сети и напишу жалобу в магазине!!! Отвратительное отношение к клиентам.
ЕщеОтзыв. Приобрели обручальные кольца в магазине "Малахитовая шкатулка", носим их меньше чем 1.5 месяца, уже на второй день после свадьбы на кольцах появились царапины, за 1.5 месяца кольца в царапинах, стали тусклыми. И это при том, что кольца мы не носим круглосуточно, занимаясь домашними делами снимаем их. Отнесли сегодня их в магазин по гарантии, нам предложили отдать их на экспертизу (стоимость экспертизы 44 рубля за одно изделие), по факту нам дадут устный ответ, в магазине нас заверили, что это механические повреждения, что мы не аккуратно носим кольца. В случае заключения экспертизы о механических повреждениях, экспертиза за наш счёт. У меня несколько золотых колец, которые я ношу более 10 лет ежедневно, ни одно из них не выглядит как наши обручальные новые кольца. Ждём результатов экспертизы, в случае неудовлетворительного ответа, будем обращаться за независимой экспертизой и решать вопрос в судебном порядке.
ЕщеЕщё 1 адрес