Ресторан | Гостиница
Ресторан и гостиница недалеко от Минска: сочетание комфорта и восточного гостеприимства
Отзыв. 中白工业园第一家酒店和餐厅,服务人员很友善,有中文服务,不会当地语言也没有关系。30卢布的自助餐在明斯克市区都找不到,别说离市区30公里的地方了。中餐特别正宗,很推荐。
Первая гостиница и ресторан в Китайско-белорусском индустриальном парке. Обслуживающий персонал очень дружелюбный, а обслуживание на китайском языке доступно, так что неважно, говорите ли вы на местном языке. В центре Минска не найти буфет за 30 рублей, не говоря уже о 30 километрах от города. Китайская еда очень аутентичная, настоятельно рекомендую.
ЕщеОтзыв. Всю ночь под окнами дебоширила пьяная агрессивная компания - громкая музыка из машины и китайской колонки, крики, песни. Со стороны администрации были предупреждения, но они не возымели успеха. Поскольку это не изолированный коттедж, а комплекс, считаю необходимым соблюдать правила по шуму. Вывод: если хотите отдохнуть, а не насладиться звуками подобных компаний - ищите другое место. Также в номерах полностью отсутствует звукоизоляция. Позиционирование себя как "места, которое отлично подойдёт для спокойного семейного отдыха" не соответствует действительности.
ЕщеОтзыв. Праздновали в Камарово свадьбу.Хочу поблагодарить весь коллектив ресторана за чудесное проведенный торжества.Все было на высшем уровне. Спасибо девочкам, которые обслуживали нас. Они просто молодцы, очень вежливые,обходительные и всегда были рядом. Огромное спасибо администратору Крестине и шеф-повару Александру, которые принимали самое непосредственное участие в нашем торжестве.Очень понравился зал,обстановка и музыкальное сопровождение.Все гости просто в восторге. Я всем-всем рекомендую этот замечательный ресторан!Если Вы хотите хорошо,культурно провести время,пообщаться, провести торжество и потанцевать, это,бесспорно,Камарово!
ЕщеОтзыв. Здравствуйте), по поводу администратора ресторана - СОГЛАСНА - НУЖНО МЕНЯТЬ. Замылился глаз, т.е. может не дослушать и отойти молча?).... Заметила ПИАР К СВОЕЙ ПЕРСОНЕ (я имею ввиду администратора) на празднике от своих постоянных "посетителей". Дружат - это хорошо! и если есть постоянные посетители - это говорит о хорошем статусе заведения. НО - ЗАИГРАЛИСЬ... и профессионализм на втором месте. Люблю ЭРМИТАЖ, но меня перед посещением беспокоит очередное пренебрежение со стороны администратора. Я с удовольствием буду посещать Эрмитаж не смотря ни на ЧТО). СПАСИБО)
ЕщеОтзыв. Каждую неделю посещаю данный ресторан и за 3 месяца своего знакомства с Грин-хиллом не могу определить, что меня привлекает здесь больше: персонал, кухня или природа ресторана.
Если говорить о персонале, то он приветлив, любезен, внимателен, всегда встречает с улыбкой.
Если говорить о кухне, то здесь большое разнообразие блюд (на любой вкус), порции большие, а оформление блюд всегда приводит в восторг.
Теперь о природе. Лес, водоём, свежий воздух в сочитании с тихой, ненавязчивой музыкой очень расслабляет и вдохновляет.
Персонал Грин-хилла, огромное вам спасибо.
Своим отзывом хотела выразить свою благодарность. До встречи.
ЕщеОтзыв. Аквапарк сейчас не сравнится с тем, что было 2 года назад. Категорически не советую посещать Лебяжий исходя из последнего опыта.
Огромные очереди на входе, неуважительное отношение персонала, шкафчики работают через один, несоответствие заявленному качеству в банной зоне(спа), еда по завышенным ценам, без удовлетворения запроса клиента по стерильности и правильности приготовления. Соответствующий контингент.
ЕщеОтзыв. Отмечали юбилей в М-отеле 06.01.2024 и остались под большим впечатлением от прекрасной кухни и высокого качества обслуживания. Уютное место, хорошая живая музыка, внимательное и доброжелательное отношение персонала сделали наш праздник незабываемым. Рекомендуем как для семейного отдыха, так и для более шумных компаний.
ЕщеОтзыв. Отмечала здесь свой день рождения. Начну с минусов: за 10 минут до прихода всех гостей поставили перед фактом, что их аппаратура не работает. Сказали везти свои колонки, если есть такая возможность. Благо, возможность была, однако жаль, что палец об палец никто ничего не сделал, чтоб починить свою аппаратуру я считаю, это неприемлемо и неправильно за такую сумму. Так же хочу отметить, что девушка, обслуживающая нас, грубила гостям, на лице присутствовала недовольная гримаса. Мы люди неконфликтные, ругаться никто не собирался, однако под конец девушка повысила голос на гостей за то, что без 15 час, а они не выключают музыку. Но хочу и поблагодарить ее за то, что убирала все вовремя со стола, все просьбы были выполнены моментально, разбитая посуда была убрана тут же. Огромное спасибо хочу сказать кухне, еда действительно вкусная, ее было много, все было очень сытно. Горячее горячим) остальной персонал был достаточно приветлив, проблем не возникло. Однако все-таки не без минусов)
ЕщеОтзыв. Зеленый зал ресторана гостиницы. Хорошо отработана схема обмана клиентов по ценам алкогольных напитков зарубежного производства. В самом начале тебе дают меню которое содержит цены, которые вдвое ниже настоящих, когда приходит момент оплаты - тебе показывают меню совершенно другого дизайна и теперь тебе остается только расплачиваться по счету, потому что доказать, что ты не дурак очень сложно. Так, в меню был указан коньяк по цене 0,50 грамм = 55 000, в итоге он мне обошелся в 100 000 за 0,50 грамм. Далее, обеденное меню комплекс №2 не содержал супа-пюре, а только второе, салат и чай... Когда нам принесли суп-пюре, все сначала были в шоке, но потом оказалось, что его спецом поднесли, чтобы еще сверху снять по 7 000 белорусских рублей. Ситуация та же что и со спиртным, доказать у нас ничего не вышло. Будьте крайне осторожны. Отдыхали в зеленом зале ресторана 18.10.2012.
Еще