Отзыв. Основная претензия к вашей в целом фирме: вы не соблюдаете противоэпидемные меры. связанные с коронавирусом. Сами продавцы не всегда в масках и самое главное они обслуживают клиентов совсем без масок. И это в маленьком набитом покупателями помещении. Полностью игнорируются требования Постановления №92 Минздрава.
Вторая претензия - это в этом магазине перестали отвечать на звонки телефонов и как следствие невозможно сделать предзаказ.
Третье - это предложение, чтобы ускорить обслуживание покупателей и исключить не нужную толчею у кассы. Необходимо установить вторую кассу в кафетерии и тем самым разделить потоки посетителей.
С уважением
Владимир
ЕщеОтзыв. Зашла на завтрак. Еда невкусная: в завтраке с яйцами и авокадо салатная смесь с подгнившими листьями и совершенно незрелый авокадо. При этом шеф-повар почему-то решил совсем не добавлять в блюдо с овощным салатом масло и специи. Просто вареные яйца, помидоры и листья. Сочетание отличное, если его грамотно связать. Ребята, это не дело, это чистая халтура. Я понимаю, что здесь не Италия, но ведь нельзя так не уважать посетителей и подавать настолько недоработанные блюда из не очень свежих продуктов!
ЕщеОтзыв. Кофе вкусный, цены приемлемые.Всё портит персонал, это просто аут!Ранее работала Любовь - никаких претензий, милая дружелюбная девушка, быстро делала кофе и умела улыбаться, даже когда было видно,что устала.Последние полгода или около того работает новая дама.Слов не можем подобрать всем офисом (а покупает кофе у вас более 10 человек только из нашей компании). Хамит, не хочет обслуживать в своё же рабочее время ("я ещё не всё включила", "я уже домой", "сегодня я уже всё" и в таком духе). Позволяет себе фразы "Выбирайте быстрее, сколько можно", "Ну, что будем" (об интонации - отдельный разговор).Стоит очередь с утра - бариста разговаривает по телефону, при всех обсуждает личные дела подруги и никуда не торопится. Зато клиентам позволяет хамить. На слова "Доброе утро" (сам говорил, да и со стороны видел), следует ответ "Оно сегодня не доброе".
Мы молимся всем офисом, чтобы убрали эту жуткую наглую, хамоватую женщину.
ЕщеОтзыв. по адресу г. Минск, пр-т Победителей 1к2, произошла сегодня не очень приятная ситуация, я пришла с подругой в заведение, заказала 2 пончика, один из которых был с арахисом. я попробовала пончик с арахисом, он был холодным и как мне показалось не совсем свежим, я пошла к кассе и ко мне подошла сотрудница по имени Александра. я ей описала данную ситуацию, на что она мне ответила, что пончики продаются в холодном виде и что это написано у них на сайте. мне поменяли пончик на более свежий и сказали, что в следующий раз «менять мне никто ничего не будет», при этом Александра говорила не самым приятным тоном. я бы не обратила внимание на эту ситуацию, если бы не недовольный вид сотрудницы. также на вашем сайте я не нашла примечания с информацией «пончики в заведении подаются холодными». также в пончике, который мне заменили я нашла небольшой кусочек гари под орехами. день и само посещение пон пушки были испорчены. крайне не советую
Еще