Отзыв. Всегда приезжала на эту автомойку, так как очень близко к дому. Не всегда, но были недочёты по мойке. С ней связано 2 инцидента. Первый был ровно месяц назад, после очередной мойки я обнаружила, что на задней двери слез лак пятнами, на что администратор сказал, что они не использует средства, которые могут так разъесть поверхность. Попала на окраску двери. Решила никаких действий не принимать. Сейчас приехала и в очередной раз наткнулась на проблему с оплатой мойки для моего Авто. Езжу на Mercedes a200 и в который раз мне говорят, что у меня большой автомобиль и берут стоимость как за C-класс. Аргументация - еле живая распечатка, где Mercedes сразу попадает во 2 категорию по оплате. Эмммм! Просьба разъяснить, почему же A-класс нынче считается B или C- классом. Приятно, конечно, но все же.
ЕщеОтзыв. Была на автомойке в первый и последний раз. Девушка, которая сидит на ресепшене общается отвратительно, сидит в телефоне, а когда подходишь оплатить, с таким надменным видом, что её отвлекают от телефона и нужно, что-то сделать. Я видела когда мои ключи принесли, но только спустя 10 минут подошел парень и сказал, а вам ключи не отдали? Машина готова. Когда собиралась выезжать с парковки, поставили передо мной мерседес, который мыли и еще "до протирали стекло и зеркала", а то что другим нужно выезжать никого не волнует. После мойки остались подтеки. Отвратительное ощущение после посещения данной автомойки. Возможно у вас уже много клиентов и вам новые не нужны? Если да, то без проблем найду другую.
ЕщеОтзыв. Добрый день или доброго вечера всем тем, кто читает. Решила поделиться отзывом об обучении в автошколе «Минская РОС ДОСААФ». Выбирала локацию из соображений близости к месту учёбы. Обрадовало то, что здесь представлено несколько смен обучения (утро, вечер, выходные), что с моим графиком отлично мне подходило. Хочу выразить благодарность преподавателю теоретической части - Илье Фёдоровичу за терпеливое отношение к нам и, не побоюсь этого слова, талантливое обучение. На все вопросы, даже самые глупые будут найдены ответы, на занятиях царила непринуждённая атмосфера, было представлено множество примеров из жизни, уместных шуток, лайфхаков, которые делали обучение приятным, и учиться было, подчеркну, действительно интересно. Так же хочу выразить благодарность и мастеру по практической части - Сергею Васильевичу. Наверно, как и всем, мне было стрессово садиться за руль, но, наверно, только благодаря своему мастеру я вообще езжу. В машине хорошая дружеская атмосфера, можно научиться всему.
ЕщеОтзыв. Опыт сотрудничества с данным СТО. Отдал машину (тойота авенсис) на неделю в феврале 2022 (замена бампера, радиаторов охлаждения и кондиционера, заправка кондиционера). После выезда почувствовал, что-то с тормозами не то, как бы передние колодки износились. Подумал не может быть, так как при шиномонтаже всегда смотрю, какой износ колодок, осмотр при смене колес на зиму показал почти новые колодки. Проехал на колодках около 10000 км. Ставлю всегда BOSCH. Купил новые за 105р, при замене увидел, что колодки стоят не понятно какие. Вывод, порядочность персонала ниже 0. Затем обнаружил подмену патрубка с воздушного фильтра на турбину, менял его 3 года назад, ставил оригинал, подменили на жесткий с отслоившимся кольцом со стороны турбины, да еще и не закрепили его со стороны турбины, цена оригинала 386р. Кондиционер не работает. Диагностика показала, что уплотнительные кольца на радиаторе пропускают, стояли старые (с их слов ставили новые и заправляли). Расходы, не считая времени 315р.
Еще












