Отзыв. 29.09.22 обратились в СТО Пит-стоп моторс, Минск ул. Стадионная 14, за оказанием услуги по замене ШРУСа, новую деталь решили приобрести в их СТО. Спустя пару часов, позвонил сотрудник СТО и порекомендовал поменять полностью правую полуось. Мы согласились. Деталь приобретала СТО. Спустя пять часов, мне позвонили и сообщили о готовности. Вечером того дня (29.09.22) во время движения автомобиля, мы услышали характерный звук (хруст) неисправного ШРУСа. Приехав на СТО сел мастер, проехал и сказал, что проблема неисправности ШРУСа (полуоси) присутствует, он предложили оставить мой автомобиль у них на срок до 14 дней для установления причин поломки и последующей заменой на новую ,но в 3 раза дороже, т.к. этой детали уже нет. Ответственность за детали, которые продают, они не несут! В итоге, минус 389 рублей и плюс консультация юриста. Будьте осторожны с данной фирмой!
ЕщеЕщё 7 адресов
Отзыв. Не первый раз прохожу техосмотр на Легавтотранс, сегодня был очередной раз. Хочу выразить благодарность за слаженную и организованную работу. Чувствуется с самого начала, от кассира и до конца, когда выдаётся документ, что все процессы отточены. Сотрудники вежливые. Никто не хамит, если вдруг не услышала что нужно включить/выключить, повторяют ещё раз. Помогли заехать на яму, я до жути боюсь провалиться. Никто не отвлекается, уделяют внимание только автомобилю. Очень внимательно всё осмотрели. Нигде не пришлось ждать. Это место, где ценят свое и уважают время клиента. Спасибо за такую четкую и организованную работу.
ЕщеОтзыв. Всегда приезжала на эту автомойку, так как очень близко к дому. Не всегда, но были недочёты по мойке. С ней связано 2 инцидента. Первый был ровно месяц назад, после очередной мойки я обнаружила, что на задней двери слез лак пятнами, на что администратор сказал, что они не использует средства, которые могут так разъесть поверхность. Попала на окраску двери. Решила никаких действий не принимать. Сейчас приехала и в очередной раз наткнулась на проблему с оплатой мойки для моего Авто. Езжу на Mercedes a200 и в который раз мне говорят, что у меня большой автомобиль и берут стоимость как за C-класс. Аргументация - еле живая распечатка, где Mercedes сразу попадает во 2 категорию по оплате. Эмммм! Просьба разъяснить, почему же A-класс нынче считается B или C- классом. Приятно, конечно, но все же.
ЕщеОтзыв. Была на автомойке в первый и последний раз. Девушка, которая сидит на ресепшене общается отвратительно, сидит в телефоне, а когда подходишь оплатить, с таким надменным видом, что её отвлекают от телефона и нужно, что-то сделать. Я видела когда мои ключи принесли, но только спустя 10 минут подошел парень и сказал, а вам ключи не отдали? Машина готова. Когда собиралась выезжать с парковки, поставили передо мной мерседес, который мыли и еще "до протирали стекло и зеркала", а то что другим нужно выезжать никого не волнует. После мойки остались подтеки. Отвратительное ощущение после посещения данной автомойки. Возможно у вас уже много клиентов и вам новые не нужны? Если да, то без проблем найду другую.
Еще












