Отзыв. Вроде с виду и нечего, однако... Путешествую очень много по нашей стране, а по поводу данной гостиницы сложилось не совсем благоприятное мнение, хотя деньги берут не плохие. Касаемо номеров - здесь выбор есть, но номера повышенной комфортности имеют не совсем рабочую сантехнику. Wi-Fi да есть, даже вроде бы бесплатный, но плохо работает, хотя уровень сигнала вроде бы и в норме. Блокируется yandeх и mail, не знаю даже почему. Т.е. на почту зайти Вам не удастся.. А при заселении у Вас попросят 100% предоплату, даже если Вы не знаете точно сколько Вам придётся пробыть здесь, Вы обязаны оплатить, а как потом деньги вернуть - много?
Еще45,00 бел.руб.
Отзыв. Ужас!!! Посмотрели рейтинги, рейтинг 9.1, превосходно. Решили поверить,к сожалению,ошиблись. И я, как человек, которому приходится часто ездить по командировкам, прекрасно знаю что такое отель 3 звезды. К огромному сожалению, вы не дотягиваете, как минимум 2 звезды,а то и все 3. Начнем сначала: парковка...это жесть, идти с сумками и чемоданами, под дождем. И достаточно далеко, через двор, по ступенькам, через дорогу. Потом,преодолев вместе с чемоданами полосу препятствий, мокрые и уставшие мы заходим, нас встречает девушка и парень на ресепшене. Это еще один сюрприз,аж на три звезды,но,к сожалению, неприятный,никаких опознавательных знаков, кто из них администратор, а кто бармен нет. И девушка, (как оказалось, с ресепшена) в довольно грубой форме предлагает пройти регистрацию. Пережив пытку дружелюбием, попадаем в номер (предварительно сделав заказ ужина в номер, время заказа 21:59, сумма почти 130 руб на 2, это так для понимания.) Продолжаю...номер, на первый взгляд чистый, аккуратный,но он на 2 человека, а косметика на 1, полотенец для заявленных звезд не хватает, да и ремонтик подкачал. Впрочем как и размер самого номера, до 17 м никак...И вот, голодные, мокрые, уставшие, ждем чуда - ужин))) и вот оно свершилось, через 25 минут стук в дверь...Открываю, заходит девушка с подносами. И снова жуть и кошмар. Все блюда ( ростбиф с картофелем, драники с грибами, утка...) даже не теплые, а почти холодные, на грибах даже корочка засохла ( есть фотосессия этого шедевра), а салат с томатами, это чудо....юдо....на мой вопрос чего так, от мальчика бармена получила исчерпывающий ответ.....да и фото номеров с сайта, вроде похоже. Но как-то веет подделкой (тоже есть фото). Вот какие 3 звезды. Грустно.Печально. За свои деньги получать обман.
ЕщеОтзыв. Приехали семьей и на ресепшене нас встретила администратор Анастасия, которая грубила. Суть в том, что посещать СПА при отели с ребенком можно до 18.00. Но об этом нигде не указано, ни при онлайн бронировании, ни при подтверждении брони (когда письмо на почту приходит). Мы, приехав сюда из области, а это 250 км-просто развернулись и ушли. Администратор не предложила ни одного компромисса на разрешение данной ситуации. Хотя, когда я позвонила в СПА центр, они сказали, что могли бы пропустить с ребенком, тем более что ребенку 6 лет , а не грудничек.
Ну т.е. получается, что администратор вроде есть, а по факту его нет. Вопросы не решает, компромисс не находит, грубит и оставляет очень плохое впечатление. Работа администратора заключается, в частности, в разрешении у умении решать конфликты в пользу посетителей отеля, а не наооборот.
Еще35,00 бел.руб.
Отзыв. Добрый день! на сайте почты нет, подскажите нам нужно 2 номера первой категории двухместный (гостиница №2) т.е. на 4 человека с 30.12.12 по 31.12.12 на сутки.
Есть ли места?
Если нет рассматриваем другие предложения?
Заранее огромное спасибо, буду ждать ответ на почту knopaa@yandex.ru
С Уважением,Марина.
ЕщеОтзыв. Ужасное впечатление от музея от организаторов проведения акций.
Ещё с лета собирала чеки на А-100, т. к. там была указана скидка в 50%. Я взяла дедушку, бабушку, дочку (благо до 7 лет бесплатно), а нас дать не чек, а брелок заправки. Так вот скажите,где это было прописано? Брелок остался дома с нашим папой и маленьким малышом! Почему никто об этом не предупредил? Очень неприятно! Поэтому уже хорошего мнения не сложилось! Очень печально и грустно! И даже не то что бы в деньгах дело, а в том, что такое отношение! Если устраиваете акции, будьте добры обо всем предупреждать заранее, а не недовольным тоном женщины-кассира!
ЕщеОтзыв. В отеле не проживала, а была на общественном мероприятии. Начиналось всё замечательно, но испортила впечатление служащая отеля- лет тридцати, выше среднего роста, с темными, не очень длинными волосами, собранными в хвост. Мы поинтересовались наличием горячей воды в термопоте, ответ последовал грубый, можно сказать, хамский, она нас передразнивала. Для меня было шоком столкнуться с таким отношением обслуживающего персонала в отеле такого уровня. Описываемое событие происходило на втором этаже 19 мая 2023 в районе 11 часов на конгрессе по лабораторной диагностике.
ЕщеОтзыв. Проводили семинар на 100 человек, конференц-зал Европа. Все наши пожелания были учтены, при подготовке мероприятия за день до него специалист ИТ-службы Дмитрий сопровождал настройку. Кроме того, уже во время онлайн-трансляции части мероприятия Дмитрий также был рядом. Кофе-паузы, обед - все быстро, четко, оперативно. Доброжелательные официанты, администратор, наш менеджер Светлана Федорова - огромное всем спасибо за отличную организацию нашего мероприятия!
Еще








