На карте0
    Прокат, аренда оптовая и розничная торговля аттракционы
    Минскдо 21:00
    Отзыв. Интересует надувной бассейн на прокат. Вместительность около 5 человек. Срок аренды с 14 по 16 июня. Физ лицо dilman.pack@gmail.com +375259904294
    Прокат
    Минск, ул. Фрунзе, 2с 15:00
    Отзыв. Катались сегодня, впечатления незабываемые, но ограничитель скорости испортил мне все впечатление. Все катание происходило рывками - только разгонюсь, он тормозит... Чуть бы скорости побольше, а не 18 км/час...
    Загородный клуб
    Минский р-нс 12:00
    Отзыв. Есть вопросы к обслуживанию в Спа центре в Робинсон. Я приехала с подарочным сертификатом (3 часа аквазоны и процедура). Приехала я на один час аквазоны (можно разбивать) и на процедуру. Предупредила девушку на рецепции, что я хочу взять один час. Приехала в 16.30. Зашла в раздевалку в 16.40. Переоделась и в бассейне была в 16.50. В 18.00 у меня была процедура. Когда я вышла после процедуры, девушка на рецепции проверила браслет и сказала, что у меня было 2 часа аквазоны. Я вежливо возразила. Сказала, что я провела там гораздо меньше времени. Час с хвостиком. Девушка сказала, что всё равно это считается как час. Мне было неприятно "выбивать" свои законные полчаса. Настроение было испорчено. Имеет смысл поменять вашу политику и не лишать клиентов того времени, за которое они платят (или которое им дарят по сертификату).
    База отдыха на воде
    Минск, Минское море, 9 пляжКруглосуточно
    Отзыв. Лучшая база отдыха,в городе Минск! Приезжали компанией,кататься на гидроцикле и отдыхали в беседки, опытные инструктора, хороший сервис, Всем рекомендую, буду приезжать снова!
    Отзывы1
    Байдарочная агроусадьба
    Борисовский р-н,, д. Лавница, ул. Набережная, 1аКруглосуточно
    Отзыв. Отличное место и отзывчивые люди. Рекомендую.
    Горнолыжный центр
    Логойский р-н Логойский с-с, 36с 12:00
    Отзыв. Ездили кататься на лыжах. В очереди, которой по факту не видно, простояли около часа. Персонал очень медленный. Когда просто подошли ближе к окошку нас в грубой форме мужчина с седой бородой выгнал оттуда. Потом кое-как взяли лыжи и оплатили подъемник(наша цель была покататься именно на подъемнике).Оказалось, что нам дали карточки не от подъемника с креслами, а на вход к какому-то канату, за который надо умудриться зацепиться и он тащит тебя на верх. Он то и дело не работал. Охрана это отдельная тема. Таких грубых людей я давненько уже не встречал. Мы все оплатили, тау они не разрешают нам находиться внизу горки, а выгоняют на этот канат, который тащит наверх, чтобы мы съезжали. На возражение, что мы не умеем кататься, учимся внизу и у нас оплачен этот подъемник-они начинают грубить. Вобщем сервиса 0,ничего не продумано,а заточено на выкачивание денег.
    Всесезонный центр отдыха
    Минская обл. Логойский р-нКруглосуточно
    Отзыв. Отдыхали с друзьями на выходных. Очень живописное место, приветливей и внимательный персонал. Играли в пейнтбол и сняли баню. Все на высшем уровне! Очень советую! В ближайшее время планируем повторить!
    Прокат велосипедов и электросамокатов
    Минск, пр-т Рокоссовского, 150Бс 16:00
    Отзыв. Велосипеды качественные. Видно сразу что человек увлекается велотематикой и знает свое дело. Вежливый, постоянным клиентам делает скидки! Очень довольны,что в нашем районе появился такой пункт проката.