Банки

Банки в районе Фрунзенский в Минске

17
На карте0
Универсальный банк с комплексным обслуживанием клиентов и оперативной платежной системой
Минск, ул. Гусовского, 4
Отзыв Хотел перевести дочери деньги, воспользовался услугой Юнистрим на сайте Технобанка. У меня, как у человека далёкого от новых технологий, проблем не возникло. В анкете всё легко и понятно. Заполнил быстро, по словам дочери деньги дошли буквально тотчас. Удобный сервис. Благодарен!
Универсальный банк с комплексным обслуживанием клиентов и оперативной платежной системой
Минск, ул. Притыцкого, 156
Отзыв Хочу выразить благодарность сотруднице банка на Мельникайте за внимательное отношение и консультацию по денежным переводам. Я первый раз переводила деньги за границу и мне нужен был совет профессионала. Из нескольких вариантов девушка помогла выбрать наиболее подходящий перевод с минимальными процентами. Приятно, что даже в конце дня и несмотря на большой поток клиентов сотрудники банка сохраняют позитивный настрой и не жалеют времени на консультацию.
Минск, ул. Притыцкого, 91
Отзыв Здравствуйте.Хочу рассказать про банк ВТБ(Беларусь).Я и жена были клиентами этого банка.Мы ИП,занимаемся розничной торговлей.Проводили расчеты через счета банка,брали кредиты на развитие,выплачивали и брали снова и так много раз.Мы дали банку хороший доход.За это нас поздравляли с днем рождения и дарили шампанское и конфеты на Новый Год.В прошлом году мы обратились в банк с просьбой пересмотреть действующие процентные ставки по действующим кредитам,так как поняли,что выплачивать по ним становится трудно,упали продажи.Сначала позвонили в кул-центр,нам сказали обратиться в офис по месту жительства.Там мы написали заявления,нам отказали и заявления не зарегистрировали,все равно же отказали.А когда мы не смогли выплачивать полные суммы и вновь обратились в банк,нам сказали,и продолжают говорить,что если бы мы подали письменное заявление,помощь обязательно была бы оказана.И наши слова,что мы же подавали,никто не слышит и никто не разбирался,где эти заявления,и почему их не зарегистрировали.
Минск, ул. Бельского, 2
Отзыв хочу взять кредит
Минск, ул. Налибокская, 36
Отзыв хочу взять кредит
Минск, ул. П. Глебки, 5
Минск, ул. Тимирязева, 65а
Минск, ул. Кальварийская, 24
Отзыв Здравствуйте . Уважаемый банк столько негативных отзывов о работе ваших коллекторов в интернете и в живых беседах с людьми. Неужели это нельзя все урегулировать и исправить?
Минск, ул. Притыцкого, 97
Отзыв Никогда не пишу отзывы, но тут "Полыхнуло".Являемся клиентами этого банка не первый год,не раз брали кредит, последний платили 3 года и потом досрочно погасили. Пол года назад решили открыть вклад в банке, сумма 11 тыс рублей ,оформили на жену. Сейчас решили взять в банке кредитную карту на смешную сумму 1000 рублей, и уже 2 раза было отказано.Жена работает почти 3 месяца, 4 числа будет ровно 3 месяца, никаких рассрочек, кредитов нет, и всё равно отказывают. Хотя перед тем как ехать в банк звонили уточняли, что не полных 3 месяца, и нам говорили что кредитную карту должны дать. Меня просто удивляет, даже своим же вкладчикам вы не даёте карту на не большие суммы. В общем, дождемся окончания срока вклада, заберём деньги и больше никаких дел с этим банком у нас не будет. 100 раз подумайте нужен ли вам этот Чудо Банк.
Минск, ул. Притыцкого, 101
Отзыв Решила взять кредит на не достающую сумму для покупки дачи. Перед этим воспользовались онлайн-консультацией в Идея банке, ответив на все вопросы консультанта и озвучив необходимую сумму, а именно 6000 тыс.бел.руб. Мне был произведен расчет на 3 года, который меня вполне устраивал и оформлена предварительная запись на получение кредита, Рокоссовского 80 г. Минск. Кредит обещали рассмотреть в течение 40 мин. Прождала я в ожидании 1.30 и получила отказ от девушки кредитного отдела. Сумму предложили 5000 тыс.бел.руб.,которая значительно отличается от запрашиваемой. Для чего онлайн -консультация? Если при обращении в банк мне так урезали сумму, кредитная история хорошая и стаж работы непрерывен 17 лет. Хотелось бы узнать как расчёты калькулятора-онлайн сумму пропускают, а кредитный отдел нет? Пришлось обратится в другой банк. Хочу получить ответ на каком основании была урезана сумма, если была оформлена онлайн-консультация и кредит на сумму был одобрен.
Минск, ул. Притыцкого, 60/2
Отзыв 9 и 10го апреля 2016 нигде не мог рассчитаться картой и обналичить деньги из-за такого ужасного банка.Моя семья голодала выходные и в добавок ихний банкомат списал деньги со счета,а мне не выдал..Не вериться,что в Беларуси происходит такой беспредел...
Обменный пункт №8
Минск, ул. Кальварийская, 42
Отзыв В декабре 2014 года, оставивив и оплатив предварительный заказ на сайте и получив купон на обслуживание с конкретным временем и адресом, я обратился в ОАО Технобанк, Кропоткина 44 по поводу операции с электронными деньгами WMB. В указанное время в отделе обслуживания WMB сотрудников не было. Тщетно прождав около получаса со смятым купоном в руке, я обратился к администратору. Еще через какое то время ожидания в отдел WMB зашел молодой человек, заявивший что он обслужит меня и троих человек ждущих в очереди. Когда он услышал, что требуется провести операцию погашения, то заявил что он этого не может, потому что у него нет паролей и мне необходимо для этого ехать в другой конец города и успеть это сделать в течении часа. Так же он утверждал, что ВСЕ старшие сотрудники отсутствуют и находятся на заседании правления банка. На требование выдать книгу жалоб, он сказал что попробует провести операцию. Поковырявшись в компьютере он радостно заявил, что проводить операцию не будет, потому что данные указаны латинским алфавитом (как в паспорте). От пересказа дальнейших диких объяснений этого молодого человека я воздержусь. Добившись от администратора книги жалоб, которая оказалась непрошитой и непронумерованной, в том числе не были пронумерованы предыдущие обращения (как заявила сотрудница - это так и должно быть), я оставил свое обращение, без особой надежды на ответ. Ответ был получен ИО Правления ЕБ Гапановича. В нем, на мой взгляд, содержится попытка оправдать и покрыть некомпетентность младшего сотрудника, по всем пунктам. В частности утверждается, что идентификация клиента не может быть проведена, если он указал данные своего паспорта со страницы с латинским шрифтом. То есть фактически походу, к примеру, отказывается в дальнейшем обслуживании ВСЕМ клиентам, имеющим сношения с зарубежными банковскими организациями. Причем регистрация выполнялась САМОСТОЯТЕЛЬНО сотрудниками российского Webmoney на основании предоставленных им сканов паспорта и не может быть изменена с моей стороны. Более того, нигде в правилах НЕ СОДЕРЖИТСЯ этого требования (только для граждан РФ). После обращения в Нацбанк представители Технобанка полностью заблокировали ВСЕ мои кошельки Webmoney. Вывод: люди, не совершайте ошибки, бегите из этой структуры пока вас не нагрели на хорошие деньги, с мафией вам не поможет на Нацбанк ни Администрация.
Обменный пункт №10
Минск, ул. П. Глебки, 5
Отзыв К сожалению, пришлось связаться с Технобанком. Узнать баланс на карточке в субботу - воскресенье нет никакой возможности. Сделала перевод на карту, а пришли ли деньги неизвестно. Пробовала дозвониться по телефону указанному на карте. Продержали на линии 40 мин. (я засекала время), а потом ответили, что не могут сказать, так как это ВЭБбанк. Сегодня опять не получила ответ. "Идите и смотрите в банкомате", а у меня нет в районе банка-партнера. За такое "посмотрите", месяц назад я потеряла почти 40 тыс. руб. (комиссии банков). Технобанк настолько беден, что не не может в выходные дни организовать техподдержку карт, как у Беларусьбанка? Если бы не необходимость использования системы Webmoney, за вывод средств с которой, я плачу не маленький процент, отказалась бы от услуг такого банка.
Обменный пункт №43
Минск, пр-т Пушкина, 37
Отзыв Я,как и многие здесь ,не" оповещённая" технобанком о том,что условия пользования вебмани изменились,положила с карточки 100.000 . Естественно они не поступили(хотя как правило,в таких случаях ,деньги с карточки не уходят,а пишется-"невозможно совершить платёж"Но в случае с данным банком деньги ушли и повисли в воздухе.Выяснила,что на Кропоткина 44 нужно написать заявление о возврате средств(об услуге в 35.000 за то,чтобы вернуть собственные деньги, оповестить забыли). Отсидев длинную очередь,я всё же попала к работнику банка,который очень долго не мог понять,почему в договоре,заключённым с банком,в котором я обслуживаюсь(который я предусмотрительно взяла с собой,предоставив тем самым все нужные реквизиты,требующиеся банку,нет строчки субсчет. Я позвонила в свой банк и там ответили,что для возвращения денежных средств требуется лишь лицевой счёт.Всё это заняло очень много времени.Прежде,чем деньги появились у меня на карточке,мне пришлось звонить туда несколько раз. В результате вернулось 62.000.Позвонив в банк ,на заданный вопрос ,куда делась остальная,вроде небольшая,но всё же,сумма,мне ответили,что эту сумму берут за уточнение реквизитов!!!!! Я стесняюсь спросить,но всё таки спрошу:"Какие реквизиты уточнял банк, если все реквизиты я принесла в договоре с собой, т.е. посмотреть в договор и в заявление, и убедиться в правильности заполнения заявления стоит 35000? Ребята!Ну это сверхнаглость! Вывод такой:банк целенаправленно отжимает у людей средства,с миру по нитке,и в кризис можно выжить!!!!!!! Иначе держателей кошельков банк предупредил бы рассылкой смс или письмом на почту(которые для этого и указываются при оформлении формального аттестата.) В этот банк ни ногой больше,никаких вкладов делать там не буду,судя по таким вот мелочам,банк не заслуживает доверия. Заплати деньги,чтобы вернуть свои деньги-абсурд чистой воды. Да,при возврате средств на карточку от банка-конкурента,снимается ещё 30.000))))))В результате из 100.000 ко мне вернулись 32.000)))) Смех сквозь слёзы!!!!!
Обменный пункт №76
Минск, ул. Налибокская, 1
Отзыв К сожалению, пришлось связаться с Технобанком. Узнать баланс на карточке в субботу - воскресенье нет никакой возможности. Сделала перевод на карту, а пришли ли деньги неизвестно. Пробовала дозвониться по телефону указанному на карте. Продержали на линии 40 мин. (я засекала время), а потом ответили, что не могут сказать, так как это ВЭБбанк. Сегодня опять не получила ответ. "Идите и смотрите в банкомате", а у меня нет в районе банка-партнера. За такое "посмотрите", месяц назад я потеряла почти 40 тыс. руб. (комиссии банков). Технобанк настолько беден, что не не может в выходные дни организовать техподдержку карт, как у Беларусьбанка? Если бы не необходимость использования системы Webmoney, за вывод средств с которой, я плачу не маленький процент, отказалась бы от услуг такого банка.
Обменный пункт №81
Минск, ул. Притыцкого, 29
Отзыв Хотел перевести дочери деньги, воспользовался услугой Юнистрим на сайте Технобанка. У меня, как у человека далёкого от новых технологий, проблем не возникло. В анкете всё легко и понятно. Заполнил быстро, по словам дочери деньги дошли буквально тотчас. Удобный сервис. Благодарен!
Минск, ул. Одоевского, 129
Отзыв Почему в банк нельзя дозвониться?
Все фильтры
Популярные места
Не выбрано
Район
Не выбрано
Микрорайон
Не выбрано
Метро
Не выбрано
Время работы
Не выбрано
Кредитование
Автокредит
Безналичный кредит
Бизнес-кредит
Быстрый займ
Кредиты для бизнеса
Кредит на медицинские услуги
Кредит на недвижимость
Кредит на обучение
Кредит наличными
Перекредитование
Вклады и инвестиции
Акции компаний
Депозиты для физических лиц
Депозиты для юридических лиц
Инвестиции и недвижимость
Облигации банков
Сберегательные карты
Банковские карты
Дебетовые
Зарплатные
Корпоративные
Кредитные
Страхование
Авто-каско
Бизнес
Гражданская ответственность
Жилые помещения
Имущество
Медицинское
Недвижимость
Услуги
Аккредитив
Банкомат
Валютно-обменные операции
Денежные переводы
Зарплатные проекты