
Отзыв Хочу выразить благодарность сотруднице банка на Мельникайте за внимательное отношение и консультацию по денежным переводам. Я первый раз переводила деньги за границу и мне нужен был совет профессионала. Из нескольких вариантов девушка помогла выбрать наиболее подходящий перевод с минимальными процентами. Приятно, что даже в конце дня и несмотря на большой поток клиентов сотрудники банка сохраняют позитивный настрой и не жалеют времени на консультацию.
Отзыв Здравствуйте.Хочу рассказать про банк ВТБ(Беларусь).Я и жена были клиентами этого банка.Мы ИП,занимаемся розничной торговлей.Проводили расчеты через счета банка,брали кредиты на развитие,выплачивали и брали снова и так много раз.Мы дали банку хороший доход.За это нас поздравляли с днем рождения и дарили шампанское и конфеты на Новый Год.В прошлом году мы обратились в банк с просьбой пересмотреть действующие процентные ставки по действующим кредитам,так как поняли,что выплачивать по ним становится трудно,упали продажи.Сначала позвонили в кул-центр,нам сказали обратиться в офис по месту жительства.Там мы написали заявления,нам отказали и заявления не зарегистрировали,все равно же отказали.А когда мы не смогли выплачивать полные суммы и вновь обратились в банк,нам сказали,и продолжают говорить,что если бы мы подали письменное заявление,помощь обязательно была бы оказана.И наши слова,что мы же подавали,никто не слышит и никто не разбирался,где эти заявления,и почему их не зарегистрировали.
Банк
Отзыв Никогда не пишу отзывы, но тут "Полыхнуло".Являемся клиентами этого банка не первый год,не раз брали кредит, последний платили 3 года и потом досрочно погасили. Пол года назад решили открыть вклад в банке, сумма 11 тыс рублей ,оформили на жену. Сейчас решили взять в банке кредитную карту на смешную сумму 1000 рублей, и уже 2 раза было отказано.Жена работает почти 3 месяца, 4 числа будет ровно 3 месяца, никаких рассрочек, кредитов нет, и всё равно отказывают. Хотя перед тем как ехать в банк звонили уточняли, что не полных 3 месяца, и нам говорили что кредитную карту должны дать. Меня просто удивляет, даже своим же вкладчикам вы не даёте карту на не большие суммы. В общем, дождемся окончания срока вклада, заберём деньги и больше никаких дел с этим банком у нас не будет. 100 раз подумайте нужен ли вам этот Чудо Банк.
Банк
Отзыв Решила взять кредит на не достающую сумму для покупки дачи. Перед этим воспользовались онлайн-консультацией в Идея банке, ответив на все вопросы консультанта и озвучив необходимую сумму, а именно 6000 тыс.бел.руб. Мне был произведен расчет на 3 года, который меня вполне устраивал и оформлена предварительная запись на получение кредита, Рокоссовского 80 г. Минск. Кредит обещали рассмотреть в течение 40 мин. Прождала я в ожидании 1.30 и получила отказ от девушки кредитного отдела. Сумму предложили 5000 тыс.бел.руб.,которая значительно отличается от запрашиваемой. Для чего онлайн -консультация? Если при обращении в банк мне так урезали сумму, кредитная история хорошая и стаж работы непрерывен 17 лет. Хотелось бы узнать как расчёты калькулятора-онлайн сумму пропускают, а кредитный отдел нет? Пришлось обратится в другой банк. Хочу получить ответ на каком основании была урезана сумма, если была оформлена онлайн-консультация и кредит на сумму был одобрен.
Обменный пункт №8
Отзыв В декабре 2014 года, оставивив и оплатив предварительный заказ на сайте и получив купон на обслуживание с конкретным временем и адресом, я обратился в ОАО Технобанк, Кропоткина 44 по поводу операции с электронными деньгами WMB.
В указанное время в отделе обслуживания WMB сотрудников не было. Тщетно прождав около получаса со смятым купоном в руке, я обратился к администратору. Еще через какое то время ожидания в отдел WMB зашел молодой человек, заявивший что он обслужит меня и троих человек ждущих в очереди.
Когда он услышал, что требуется провести операцию погашения, то заявил что он этого не может, потому что у него нет паролей и мне необходимо для этого ехать в другой конец города и успеть это сделать в течении часа. Так же он утверждал, что ВСЕ старшие сотрудники отсутствуют и находятся на заседании правления банка. На требование выдать книгу жалоб, он сказал что попробует провести операцию. Поковырявшись в компьютере он радостно заявил, что проводить операцию не будет, потому что данные указаны латинским алфавитом (как в паспорте). От пересказа дальнейших диких объяснений этого молодого человека я воздержусь.
Добившись от администратора книги жалоб, которая оказалась непрошитой и непронумерованной, в том числе не были пронумерованы предыдущие обращения (как заявила сотрудница - это так и должно быть), я оставил свое обращение, без особой надежды на ответ.
Ответ был получен ИО Правления ЕБ Гапановича. В нем, на мой взгляд, содержится попытка оправдать и покрыть некомпетентность младшего сотрудника, по всем пунктам.
В частности утверждается, что идентификация клиента не может быть проведена, если он указал данные своего паспорта со страницы с латинским шрифтом. То есть фактически походу, к примеру, отказывается в дальнейшем обслуживании ВСЕМ клиентам, имеющим сношения с зарубежными банковскими организациями. Причем регистрация выполнялась САМОСТОЯТЕЛЬНО сотрудниками российского Webmoney на основании предоставленных им сканов паспорта и не может быть изменена с моей стороны. Более того, нигде в правилах НЕ СОДЕРЖИТСЯ этого требования (только для граждан РФ).
После обращения в Нацбанк представители Технобанка полностью заблокировали ВСЕ мои кошельки Webmoney.
Вывод: люди, не совершайте ошибки, бегите из этой структуры пока вас не нагрели на хорошие деньги, с мафией вам не поможет на Нацбанк ни Администрация.
Обменный пункт №10
Отзыв К сожалению, пришлось связаться с Технобанком. Узнать баланс на карточке в субботу - воскресенье нет никакой возможности. Сделала перевод на карту, а пришли ли деньги неизвестно. Пробовала дозвониться по телефону указанному на карте. Продержали на линии 40 мин. (я засекала время), а потом ответили, что не могут сказать, так как это ВЭБбанк. Сегодня опять не получила ответ. "Идите и смотрите в банкомате", а у меня нет в районе банка-партнера. За такое "посмотрите", месяц назад я потеряла почти 40 тыс. руб. (комиссии банков).
Технобанк настолько беден, что не не может в выходные дни организовать техподдержку карт, как у Беларусьбанка? Если бы не необходимость использования системы Webmoney, за вывод средств с которой, я плачу не маленький процент, отказалась бы от услуг такого банка.
Обменный пункт №43
Отзыв Я,как и многие здесь ,не" оповещённая" технобанком о том,что условия пользования вебмани изменились,положила с карточки 100.000 .
Естественно они не поступили(хотя как правило,в таких случаях ,деньги с карточки не уходят,а пишется-"невозможно совершить платёж"Но в случае с данным банком деньги ушли и повисли в воздухе.Выяснила,что на Кропоткина 44 нужно написать заявление о возврате средств(об услуге в 35.000 за то,чтобы вернуть собственные деньги, оповестить забыли).
Отсидев длинную очередь,я всё же попала к работнику банка,который очень долго не мог понять,почему в договоре,заключённым с банком,в котором я обслуживаюсь(который я предусмотрительно взяла с собой,предоставив тем самым все нужные реквизиты,требующиеся банку,нет строчки субсчет.
Я позвонила в свой банк и там ответили,что для возвращения денежных средств требуется лишь лицевой счёт.Всё это заняло очень много времени.Прежде,чем деньги появились у меня на карточке,мне пришлось звонить туда несколько раз.
В результате вернулось 62.000.Позвонив в банк ,на заданный вопрос ,куда делась остальная,вроде небольшая,но всё же,сумма,мне ответили,что эту сумму берут за уточнение реквизитов!!!!!
Я стесняюсь спросить,но всё таки спрошу:"Какие реквизиты уточнял банк, если все реквизиты я принесла в договоре с собой, т.е. посмотреть в договор и в заявление, и убедиться в правильности заполнения заявления стоит 35000?
Ребята!Ну это сверхнаглость!
Вывод такой:банк целенаправленно отжимает у людей средства,с миру по нитке,и в кризис можно выжить!!!!!!!
Иначе держателей кошельков банк предупредил бы рассылкой смс или письмом на почту(которые для этого и указываются при оформлении формального аттестата.)
В этот банк ни ногой больше,никаких вкладов делать там не буду,судя по таким вот мелочам,банк не заслуживает доверия.
Заплати деньги,чтобы вернуть свои деньги-абсурд чистой воды.
Да,при возврате средств на карточку от банка-конкурента,снимается ещё 30.000))))))В результате из 100.000 ко мне вернулись 32.000))))
Смех сквозь слёзы!!!!!
Обменный пункт №76
Отзыв К сожалению, пришлось связаться с Технобанком. Узнать баланс на карточке в субботу - воскресенье нет никакой возможности. Сделала перевод на карту, а пришли ли деньги неизвестно. Пробовала дозвониться по телефону указанному на карте. Продержали на линии 40 мин. (я засекала время), а потом ответили, что не могут сказать, так как это ВЭБбанк. Сегодня опять не получила ответ. "Идите и смотрите в банкомате", а у меня нет в районе банка-партнера. За такое "посмотрите", месяц назад я потеряла почти 40 тыс. руб. (комиссии банков).
Технобанк настолько беден, что не не может в выходные дни организовать техподдержку карт, как у Беларусьбанка? Если бы не необходимость использования системы Webmoney, за вывод средств с которой, я плачу не маленький процент, отказалась бы от услуг такого банка.
Обменный пункт №81
Отзыв Хотел перевести дочери деньги, воспользовался услугой Юнистрим на сайте Технобанка. У меня, как у человека далёкого от новых технологий, проблем не возникло. В анкете всё легко и понятно. Заполнил быстро, по словам дочери деньги дошли буквально тотчас. Удобный сервис. Благодарен!