Банки

    Банки в районе Фрунзенский в Минске

    3
    На карте0
    РКЦ №6
    Минск, ул. Притыцкого, 156с 09:00
    Отзыв. Положила деньги не на тот электронный кошелёк. Как вернуть деньги? Чек имеется.
    Еще
    Депозитарное хранилище РКЦ №7
    Минск, ул. Гусовского, 4с 09:00
    Отзыв. Очень недовольна работой терминала на ул. Логойский тракт 37 . Принимает деньги потом пишет ошибку и деньги не поступают на счет это не в первый раз очень хотелось бы что бы эту проблему решили. И сообщили о решенной проблеме. Постоянно дарить банку деньги не хочется. Прошу разобраться с этой проблемой.
    Еще
    Банк
    Минск, ул. Кальварийская, 24
    Отзыв. Несколько дней назад меняла валюту (доллары на евро с доплатой в бел. рублях до нужной суммы) в обменном киоске ИдеяБанк в Корона-Замок. Обменяли мне их по курсу доллара к рублю 1,82, что значительно меньше текущего на сегодняшний день (почти 2 рубля). Когда я рассмотрела чек и вернулась к кассиру за разъяснениями, мне было сказано, что это курс прямой конвертации! При чем тут рубли, если конвертация двух иностранных валют прямая, я так и не поняла. О более выгодном, как оказалось, переводе долларов сперва в рубли, а затем уж в евро мне нужно было сказать кассиру заранее. То есть, в том, что банк меня, по сути, лишил 4 евро на обмене оказалась виновата я сама. Деньги не большие, я переживу их потерю, но хочу предупредить остальных, так как думаю, что не многие в курсе прямого обмана.
    Еще
    Банк
    Минск, ул. Притыцкого, 101
    Отзыв. Заказывал карту с индивидуальным дизайном через мобильное приложение. на стадии оплаты за выпуск карты постоянно выдавало ошибку. обратился с этой проблемой в инфоцентр. Там попросили скинуть фото ошибки в вайбер, где и происходила дальнейшая переписка и сказали ждать ответа от тех. поддержки. более чем через сутки ответа не последовало. Ещё раз оформил заявку на оформление и снова та же ошибка. Обратившись повторно со мной разговорили так, как будто я обратился с этой проблемой первый раз, хотя можно было просто пролистать несколько сообщений вверх. задав мне несколько вопросов и получив на них ответ, ничего не ответив мне просто перестали отвечать на сообщения. Уже снова прошло больше суток с момента моего последнего сообщения, никакого ответа так и не последовало. В итоге за трое суток мою проблему не решили, да ещё и не соизволили ответить на сообщения. Карту я так и не смог оформить. Видимо из-за какой-то ошибки в работе приложения и наплевательского отношения сотрудников банка.
    Еще
    Банк
    Минск, ул. Притыцкого, 97с 09:00
    Отзыв. Приятно работать с банком, который ценит своих клиентов. После того, как мы открыли тут счёт и начали все платежи проводить через этот банк, у нас не было ни одного зависания денег, все проходит моментально. 
    Еще
    Банк
    Минск, ул. Притыцкого, 91с 09:00
    Отзыв. Хочу выразить благодарность специалисту доп офиса 8 Сукора Виктории. Помогла оперативно решить проблему. Так же внимательно отнеслась к клиенту (юр лицо). Предоставила всю необходимую информацию, подобрала наиболее удобный путь решения вопроса. Большое спасибо Виктории, что пошла нам на встречу! Отдельное спасибо тех поддержке. Выслушали всё, что даже их не касается, помогли найти все нужные контакты.
    Еще
    Минск, ул. Лобанка, 22с 09:00
    Отзыв. На прошлой неделе пришла рассылка что появились карточки для пенсионеров. Как раз маме выбирали банк, где получать пенсию. Расстроило то, что пришлось за ней ехать в банк, но зато все там быстро нам оформили за 1 приезд, больше не нужно получать с паспортом ходить пенсию. А почему выбрали именно здесь заказать карту - снятие в любом банкомате наличных бесплатное, такое сейчас редко где встретишь, очень удобно для пожилых людей.
    Еще
    Обменный пункт №43
    Минск, пр-т Пушкина, 37с 08:30
    Отзыв. Несколько дней назад посредством терминала Технобанка пыталась пополнить свой счет на мобильном телефоне (в ТЦ Корона). Терминал деньги принял, но операцию отменил, деньги оставил себе. В ближайшем отделении банка (который находится рядом) мне раздраженно ответили, что они не ответственны за операции банкомата. По телефону, на который сослались сотрудники, так же невежливо сказали, что этим не занимаются. Таким образом я потеряла кучу нервом, времени, денег и настроения. Больше не буду обращаться ни в отделения этого банка, ни в его платежные терминалы.
    Еще
    Обменный пункт №10
    Минск, ул. П. Глебки, 5с 09:00
    Отзыв. К сожалению, пришлось связаться с Технобанком. Узнать баланс на карточке в субботу - воскресенье нет никакой возможности. Сделала перевод на карту, а пришли ли деньги неизвестно. Пробовала дозвониться по телефону указанному на карте. Продержали на линии 40 мин. (я засекала время), а потом ответили, что не могут сказать, так как это ВЭБбанк. Сегодня опять не получила ответ. "Идите и смотрите в банкомате", а у меня нет в районе банка-партнера. За такое "посмотрите", месяц назад я потеряла почти 40 тыс. руб. (комиссии банков). Технобанк настолько беден, что не не может в выходные дни организовать техподдержку карт, как у Беларусьбанка? Если бы не необходимость использования системы Webmoney, за вывод средств с которой, я плачу не маленький процент, отказалась бы от услуг такого банка.
    Еще
    Обменный пункт №8
    Минск, ул. Кальварийская, 42с 09:00
    Отзыв. В декабре 2014 года, оставивив и оплатив предварительный заказ на сайте и получив купон на обслуживание с конкретным временем и адресом, я обратился в ОАО Технобанк, Кропоткина 44 по поводу операции с электронными деньгами WMB. В указанное время в отделе обслуживания WMB сотрудников не было. Тщетно прождав около получаса со смятым купоном в руке, я обратился к администратору. Еще через какое то время ожидания в отдел WMB зашел молодой человек, заявивший что он обслужит меня и троих человек ждущих в очереди. Когда он услышал, что требуется провести операцию погашения, то заявил что он этого не может, потому что у него нет паролей и мне необходимо для этого ехать в другой конец города и успеть это сделать в течении часа. Так же он утверждал, что ВСЕ старшие сотрудники отсутствуют и находятся на заседании правления банка. На требование выдать книгу жалоб, он сказал что попробует провести операцию. Поковырявшись в компьютере он радостно заявил, что проводить операцию не будет, потому что данные указаны латинским алфавитом (как в паспорте). От пересказа дальнейших диких объяснений этого молодого человека я воздержусь. Добившись от администратора книги жалоб, которая оказалась непрошитой и непронумерованной, в том числе не были пронумерованы предыдущие обращения (как заявила сотрудница - это так и должно быть), я оставил свое обращение, без особой надежды на ответ. Ответ был получен ИО Правления ЕБ Гапановича. В нем, на мой взгляд, содержится попытка оправдать и покрыть некомпетентность младшего сотрудника, по всем пунктам. В частности утверждается, что идентификация клиента не может быть проведена, если он указал данные своего паспорта со страницы с латинским шрифтом. То есть фактически походу, к примеру, отказывается в дальнейшем обслуживании ВСЕМ клиентам, имеющим сношения с зарубежными банковскими организациями. Причем регистрация выполнялась САМОСТОЯТЕЛЬНО сотрудниками российского Webmoney на основании предоставленных им сканов паспорта и не может быть изменена с моей стороны. Более того, нигде в правилах НЕ СОДЕРЖИТСЯ этого требования (только для граждан РФ). После обращения в Нацбанк представители Технобанка полностью заблокировали ВСЕ мои кошельки Webmoney. Вывод: люди, не совершайте ошибки, бегите из этой структуры пока вас не нагрели на хорошие деньги, с мафией вам не поможет на Нацбанк ни Администрация.
    Еще
    Все фильтры
    Рядом с
    Не выбрано
    Район
    Не выбрано
    Микрорайон
    Не выбрано
    Метро
    Не выбрано
    Время работы
    Не выбрано
    Кредитование
    Вклады и инвестиции
    Банковские карты
    Страхование
    Услуги
    Этот сайт использует cookies
    Понятно