Отзыв. Определенно работают по особенной схеме с "непригодными" купюрами: сперва их выдают клиенту, а потом купюры отказываются принимать, ссылаясь на то, что они "испорчены". Что это за беспредел, в конце концов?? Выходит так, что деньги, которые вы выдаете клиентам, не имеют никакой цены и ими можно ..., по вашим словам? Нет слов! Больше ни ногой в этот банк!
ЕщеЕщё 13 адресов
Отзыв. БНБ банк - банк, в котором нету денег. К моему большому сожалению, у меня зарплатная карта в этом банке. Сегодня пришла снять зарплату в отделение в "Замке", а денег нет. Вообще. Работают только на прием платежей. Предвидя вопрос, а почему не сняла в банкомате, отвечу: во-первых, из-за ограничений по снятию наличных в сутки в банкомате. Во-вторых, там не работает печать чеков, что для меня было важно. Причем не в первый раз не работает. Носись теперь с этой картой по городу в поисках отделений, где деньги есть.
ЕщеЕщё 1 адрес
Отзыв. Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность вашему банку, за хорошую работу и прекрасное обслуживание! Обратилась в банк за оформлением кредита, всё подсказали, помогли, пошли на встречу! Большое спасибо за помощь в решении финансовых вопросов.
Особенно прошу выразить благодарность и поощрить вашего специалиста Кодолич Юлию.
ЕщеЕщё 6 адресов
Отзыв. Обратился в отделение вашего банка в Столбцах на предмет оформления второй пенсионной карточки на мою мать (ей 91 год) для своевременного ее обеспечения денежными средствами так как сам проживаю в Минске. Работники филиала рекомендовали обратиться сразу по месту жительства (в минск) для ускорения процесса. Приехал в Минск 20 ноября с.г. и обратился в 510 филиал, 257 отделение ОАО "АСБ Беларусбанка" (ул.Глебки,2) ближайшее по месту жительства. Администратор зала этого отделения вежливо меня выслушала и сказала, что у них эта оперерация будет происходить около 2 недель и мне лучше обратиться в отделение которое выписывало пенсионную карточку в первый раз. На фамилию сотрудника не обратил внимания так как не знал что будет дальше. А дальше приехал на пр-т Победителей, 7 в 510 филиал, отделение 322, где оформлял пенсионную карточку 4255 хххх хххх 1370 и интернет-банкинг в 2013 году. Администратор зала сказала, что общая очередь и надо обратиться в любое окошко. Было всего 3 клиента.далее. Подошел к окошку где сидела Лазарчик Тамара Борисовна. Подал документы и изложил суть вопроса. Вместо того чтобы начать оформлять карточку Тамара Борисовна начала выяснять отношения с администрацией 257 отделения. Затем начала мне рассказывать о трудностях
с какими ей придется столкнуться. Выслушав все ее доводы я понял что мне и в этом отделении делать нечего.
Общем огромное........ Беларусбанку за работу, знающих свое дело работников. Разленились до крайней степени, никто не хочет вникать в проблемы клиентов. Безобразие.Неужели на ваши зарплаты нельзя найти толковых молодых девочек или парней. Стыдно за страну.
ЕщеЕщё 1 адрес
Отзыв. Абсолютно некомпетентная работа специалистов контакт центра и колл-центра БелВЭБ, полнейшее нежелание помочь клиенту банка в решении любого вопроса, предоставить верную информацию. Начисляют оплату за пользование картой и смс по заблокированной карте, которой пользоваться в принципе невозможно, так как она уже заблокирована, на счету 0 и никаких действий не производится. Для решения вопроса настойчиво вынуждают ехать в офис банка, и это во время пандемии коронавируса! Или ехать к ним в офис, рискуя инфицироваться и заразить своих маленьких детей, или постоянно платить за заблокированную карту, за услуги которые не оказываются! Сотрудники к просьбам помочь в решении вопроса равнодушны, отказываются предоставить контакты офиса банка, отказываются назвать свои данные, в интернет-банкинге ничего сделать нельзя, через колл-центр решить ничего нельзя, на дворе 2020 год а для решения любого вопроса лично едь к ним и разбирайся! Никому не советую
ЕщеОтзыв. Гипермаркет "Простор", 02.04.2017. Угораздило в этот день нас воспользоваться терминалом данного банка, терминал сьел купюру достоинством 20 р, и выдал ошибку что не исправен, т.е. не денег, ни оплаты! На аппарате ни каких реквизитов и номеров! Обратились в их банк, который расположен прямо в метре, сотрудники сказали, что никакого отношения к работе терминала не имеют и потом соизволили после 3-го обращения дать нам номер- 136. Позвонив по номеру, мы поняли, что свои деньги вернуть будет очень трудно, т.к. сегодня выходной и нами ни кто заниматься не будет, сказали приходить на следующий день писать заявление с паспортом, и через 3 недели его рассмотрят и снимут терминал!!! И если там будут лишние деньги их переведут на какой—то счет?! Это вообще что? Прям все для людей! И ждать месяц? Замечательная услуга рассчитанная , на то что человек плюнет и не захочет этим заниматься! Ужас! Люди никогда не пользуйтесь этими терминалами! Администрация клиентов своих не ценит, грабеж!
ЕщеЕщё 1 адрес
Отзыв. Потерянное время и испорченное настроение!
Персонал то улыбается, но даже не слушает вопрос, когда отвечает "да-да" для галочки. Уточнила, верно ли взяла талончик, и могу ли оплатить за недвижимость валютой. В ответ милое да-да. Итого полтора часа в очереди и ответ в кассе "конечно не можете, такие операции осуществляются до 16.00". На мой вопрос "почему не предупреждает о таком, я же уточняла" с улыбкой сказали "бывает, приходите к нам ещё". Хотя я в этот банк ехала специально через весь город с не маленькой суммой наличных в валюте. В результате ещё и финансовые потери на следующий день в 400 долларов, т.к. курс на завтра уже очень сильно отличался. Обхожу теперь этот банк стороной и всем советую воздержаться от его посещения!
ЕщеЕщё 1 адрес
Отзыв. Долго выбирала банк для открытия вклада, остановилась на этом. Хорошие проценты годовых, плюс есть капитуляции, то есть проценты начисленные за месяц, присоединяются к основному счету и уже в следующем месяце капают проценты от новой суммы, это очень выгодно. Для оформления вклада ездить не куда не пришлось, все делается онлайн.
Еще
