Отзыв. На днях в Дана Молл меняла деньги в обменнике этого банка, очень понравилось. Приятно, когда работают такие грамотные специалисты. Я человек не из банковской сферы и всех этих правил обмена валют не знаю, но девушка даже мне сумела объяснить, почему одна из купюр относится к категории "ветхие" и подсказала, как можно поступить в этом случае. Огромное спасибо за человеческое отношение.
ЕщеЕщё 13 адресов
Отзыв. У меня карточка виза электрон в Банке Решение. Радует, то что хоть и не премиальная, а тоже участвует в программе лояльности. Просто больше стараюсь оплачивать по возможности через интернет или приложение – так получаю скидки. Недавно, например, на квест сходил с 50-процентной скидкой. Совсем не мелочь, учитывая белорусские реалии :)
ЕщеЕщё 1 адрес
Отзыв. Добрый День!Обращаюсь с претензией к банку БелСвисс г.Минск
В 2003 году был открыт счёт для ИП,движений по счёту было несколько раз,в 2006 году мою торговую точку ограбили,денег на возобновление дальнейшей работы не было и ИП я закрыл.Банк по предписанию налоговой инспекции счёт заблокировал.Никаких задолженностей перед государством у меня нет.Сегодня,по адресу моей прописки,к родителям приходит письмо,о том,что я должен банку 2 115 000 рублей за ведение счёта!!!В случае неуплаты до 01.08.2014 они подают в суд!Родители-пенсионеры в прединфарктном состоянии!Звоню в банк,да, должны,да,до 1 августа.На мой вопрос,почему спустя 8!!!лет?мне сообщают о задолженности?Неужели я бы в 2006 году не погасил какую-то задолженность?Мне отвечают,а мы не должны об этом сообщать,пока не набежит крупная сумма!Извините,но это минимум-непорядочность,максимум....Спасибо!
ЕщеОтзыв. Абсолютно некомпетентная работа специалистов контакт центра и колл-центра БелВЭБ, полнейшее нежелание помочь клиенту банка в решении любого вопроса, предоставить верную информацию. Начисляют оплату за пользование картой и смс по заблокированной карте, которой пользоваться в принципе невозможно, так как она уже заблокирована, на счету 0 и никаких действий не производится. Для решения вопроса настойчиво вынуждают ехать в офис банка, и это во время пандемии коронавируса! Или ехать к ним в офис, рискуя инфицироваться и заразить своих маленьких детей, или постоянно платить за заблокированную карту, за услуги которые не оказываются! Сотрудники к просьбам помочь в решении вопроса равнодушны, отказываются предоставить контакты офиса банка, отказываются назвать свои данные, в интернет-банкинге ничего сделать нельзя, через колл-центр решить ничего нельзя, на дворе 2020 год а для решения любого вопроса лично едь к ним и разбирайся! Никому не советую
ЕщеОтзыв. Ужасный банк, деньги юр. лицам не переводят больше суток, пользуются деньгами клиента, наверно своих денег нет, поэтому и не делают переводы вовремя, пример: с контрагента деньги списали 31.08.15 в 16.25,а бенефициару они поступили 01.09.2015 в 14-10 ( после звонков с двух сторон). Дозвониться до банка нет возможности, телефонов не дают ( а в инете только факс и справочная о кредитах), судьбу денег узнать не возможно, "успокаивают" что деньги в течении дня будут. На вопрос почему деньги не пришли 31.08.15, отвечают что закончился рабочий день, то тогда на каком основании списаны деньги с расчетного счета контрагента, и куда они ушли 31.08.15, где "болтались" до 14-10 01.09.2015. Надо обратить внимание на такие банки, и задуматься нужны ли они.
ЕщеЕщё 3 адреса
Отзыв. Долго выбирала банк для открытия вклада, остановилась на этом. Хорошие проценты годовых, плюс есть капитуляции, то есть проценты начисленные за месяц, присоединяются к основному счету и уже в следующем месяце капают проценты от новой суммы, это очень выгодно. Для оформления вклада ездить не куда не пришлось, все делается онлайн.
Еще