Отзыв. Определенно работают по особенной схеме с "непригодными" купюрами: сперва их выдают клиенту, а потом купюры отказываются принимать, ссылаясь на то, что они "испорчены". Что это за беспредел, в конце концов?? Выходит так, что деньги, которые вы выдаете клиентам, не имеют никакой цены и ими можно ..., по вашим словам? Нет слов! Больше ни ногой в этот банк!
ЕщеЕщё 13 адресов
Отзыв. БНБ банк - банк, в котором нету денег. К моему большому сожалению, у меня зарплатная карта в этом банке. Сегодня пришла снять зарплату в отделение в "Замке", а денег нет. Вообще. Работают только на прием платежей. Предвидя вопрос, а почему не сняла в банкомате, отвечу: во-первых, из-за ограничений по снятию наличных в сутки в банкомате. Во-вторых, там не работает печать чеков, что для меня было важно. Причем не в первый раз не работает. Носись теперь с этой картой по городу в поисках отделений, где деньги есть.
ЕщеЕщё 1 адрес
Отзыв. Абсолютно некомпетентная работа специалистов контакт центра и колл-центра БелВЭБ, полнейшее нежелание помочь клиенту банка в решении любого вопроса, предоставить верную информацию. Начисляют оплату за пользование картой и смс по заблокированной карте, которой пользоваться в принципе невозможно, так как она уже заблокирована, на счету 0 и никаких действий не производится. Для решения вопроса настойчиво вынуждают ехать в офис банка, и это во время пандемии коронавируса! Или ехать к ним в офис, рискуя инфицироваться и заразить своих маленьких детей, или постоянно платить за заблокированную карту, за услуги которые не оказываются! Сотрудники к просьбам помочь в решении вопроса равнодушны, отказываются предоставить контакты офиса банка, отказываются назвать свои данные, в интернет-банкинге ничего сделать нельзя, через колл-центр решить ничего нельзя, на дворе 2020 год а для решения любого вопроса лично едь к ним и разбирайся! Никому не советую
ЕщеОтзыв. Гипермаркет "Простор", 02.04.2017. Угораздило в этот день нас воспользоваться терминалом данного банка, терминал сьел купюру достоинством 20 р, и выдал ошибку что не исправен, т.е. не денег, ни оплаты! На аппарате ни каких реквизитов и номеров! Обратились в их банк, который расположен прямо в метре, сотрудники сказали, что никакого отношения к работе терминала не имеют и потом соизволили после 3-го обращения дать нам номер- 136. Позвонив по номеру, мы поняли, что свои деньги вернуть будет очень трудно, т.к. сегодня выходной и нами ни кто заниматься не будет, сказали приходить на следующий день писать заявление с паспортом, и через 3 недели его рассмотрят и снимут терминал!!! И если там будут лишние деньги их переведут на какой—то счет?! Это вообще что? Прям все для людей! И ждать месяц? Замечательная услуга рассчитанная , на то что человек плюнет и не захочет этим заниматься! Ужас! Люди никогда не пользуйтесь этими терминалами! Администрация клиентов своих не ценит, грабеж!
ЕщеЕщё 1 адрес
Отзыв. Потерянное время и испорченное настроение!
Персонал то улыбается, но даже не слушает вопрос, когда отвечает "да-да" для галочки. Уточнила, верно ли взяла талончик, и могу ли оплатить за недвижимость валютой. В ответ милое да-да. Итого полтора часа в очереди и ответ в кассе "конечно не можете, такие операции осуществляются до 16.00". На мой вопрос "почему не предупреждает о таком, я же уточняла" с улыбкой сказали "бывает, приходите к нам ещё". Хотя я в этот банк ехала специально через весь город с не маленькой суммой наличных в валюте. В результате ещё и финансовые потери на следующий день в 400 долларов, т.к. курс на завтра уже очень сильно отличался. Обхожу теперь этот банк стороной и всем советую воздержаться от его посещения!
ЕщеЕщё 1 адрес
Отзыв. На прошлой неделе пришла рассылка что появились карточки для пенсионеров. Как раз маме выбирали банк, где получать пенсию. Расстроило то, что пришлось за ней ехать в банк, но зато все там быстро нам оформили за 1 приезд, больше не нужно получать с паспортом ходить пенсию. А почему выбрали именно здесь заказать карту - снятие в любом банкомате наличных бесплатное, такое сейчас редко где встретишь, очень удобно для пожилых людей.
ЕщеЕщё 2 адреса
Отзыв. Долго выбирала банк для открытия вклада, остановилась на этом. Хорошие проценты годовых, плюс есть капитуляции, то есть проценты начисленные за месяц, присоединяются к основному счету и уже в следующем месяце капают проценты от новой суммы, это очень выгодно. Для оформления вклада ездить не куда не пришлось, все делается онлайн.
ЕщеОтзыв. Добрый День!Обращаюсь с претензией к банку БелСвисс г.Минск
В 2003 году был открыт счёт для ИП,движений по счёту было несколько раз,в 2006 году мою торговую точку ограбили,денег на возобновление дальнейшей работы не было и ИП я закрыл.Банк по предписанию налоговой инспекции счёт заблокировал.Никаких задолженностей перед государством у меня нет.Сегодня,по адресу моей прописки,к родителям приходит письмо,о том,что я должен банку 2 115 000 рублей за ведение счёта!!!В случае неуплаты до 01.08.2014 они подают в суд!Родители-пенсионеры в прединфарктном состоянии!Звоню в банк,да, должны,да,до 1 августа.На мой вопрос,почему спустя 8!!!лет?мне сообщают о задолженности?Неужели я бы в 2006 году не погасил какую-то задолженность?Мне отвечают,а мы не должны об этом сообщать,пока не набежит крупная сумма!Извините,но это минимум-непорядочность,максимум....Спасибо!
ЕщеОтзыв. Ни один консультант не ответил на элементарный вопрос: берется ли комиссия в банкоматах при снятии средств с пенсионной карточки, выданной в РФ. Отвечают следующее: мы не берем, но не знаем берет ли Россия. Это как? Это устройства вашего банка, вы их обслуживаете, заправляете своими деньгами и не знаете кто и сколько снимает комиссионных? Как может банк не знать таких вещей? Мне надо просто знать процент комиссионных, если они есть. Это государственная тайна или абсолютное неуважение клиентов?
ЕщеЕщё 3 адреса

