Отзыв. посетив данное заведение один раз, желания возвращаться нет никакого. во-первых, непонятно наличие онлайн-записи, если потом по телефону и на вайбер (интересно, а согласие на переписку там было?) тебе несколько раз предлагают изменить время, а по факту, придя к "мастер уже будет свободна", тебе необходимо ожидать около 15 минут.
второе, прайс, предоставляемый администратором отличается от того, что фактически действует. и в целом интересно, а много людей соглашается на кофе, в тот момент, когда им пилят ногти? предложить позже, без доп.приправ, девушку не научили).
третье, важные моменты с отсутствием терминала, невыдачей чеков, накладывают свой отпечаток, но тоже не самое главное.
не главное и то, что покрытие от топ-мастера не смогло нормально продержаться 2 недель! наверное, на это все можно закрыть глаза.
самым неприятным и запоминающимся остаётся тот факт, когда ты пишешь в салон о ситуации, а в ответ тишина... всем все равно. клиентоориентированность высшего уровня!!!!
ЕщеОтзыв. Ужасный салон. Я пришла чтобы мне подровняли кончики, в итоге ушла с короткими волосами до плеч, так мало того, я попросила сбрить пушок (маленькие волосы сбоку, где шея), а мне сбрили длину волос. Сначала не заметила, потом, когда пришла домой начала рассматривать. Как можно брать таких парикмахеров на работу и что мне теперь делать?!
ЕщеЕщё 5 адресов
Отзыв. Прошла курс Инфракрасных штанов. Во-первых, самое главное - результат, похудела и целлюлит исчез. В общем похудела на 8 кило, без физических нагрузок, только ИК штаны, много воды и здоровая пища(без ограничения порции). Во-вторых, кожа обалденная, целлюлита нет, здоровый, бархатистый вид. Само прохождение процедуры доставляет удовольствие, лежишь отдыхаешь в тепле под приятную музыку. Да и персонал в салоне внимательный. Все объясняют и все время беспокоятся о моем самочувствии, ощущениях, комфорте. И приятно, что все время акции, скидки, подарки. И правда выгодно.
ЕщеОтзыв. Делала окрашивание волос. Начали делать, не прикрыли мне одежду, наносили средства вроде на волосы, но и так же мне на лицо и одежду, как будто так и надо. 15 мин надо было подождать.
После процедуры мне парикмахер задала очень некорректный вопрос "сушить ли мне волосы?"
Самое интересное, что когда пришла рассчитываться, сумма очень даже выросла, аргументировали, что длинные волосы у меня.
ЕщеОтзыв. Мы с моим мужем вот уже несколько лет являемся клиентами салона Люмекс. О возможности зайти сюда и оставить свой отзыв узнали совершенно случайно - изучали афишу, чтобы сходить куда-нибудь на выходных и только тогда заметили, что здесь есть множество других, не изученных нами ранее страничек.
Зашли, почитали, что пишут другие люди, и тоже решили оставить свой "вклад".) Хотя, наверное, нам следовало это сделать намного раньше.
Уже с первого посещения и мне, и мужу стало ясно - это наше место! Здесь всё, как мы любим - приветливый, отзывчивый персонал, уютная, домашняя обстановка, прекрасный светлый, просторный зал с большими окнами - можно во время "процедур" наблюдать, как падают снежинки или любоваться цветущими каштанами. Можно спросить кофе или чаю - никогда не откажут, ещё и конфеткой угостят!
Прочитали в одном из отзывов о том, что работники говорили о своих домашних делах. И, знаете что, - когда коллектив, как одна большая, дружная семья (а у нас о нём сложилось именно такое впечатление!), то совсем не удивительно, что иногда в присутствии клиента кто-нибудь позволит себе рассказать коллегам о том, как прошел день рождения любимой бабушки, а заодно поделиться рецептом лукового пирога...
Каждый раз, когда приходишь, не покидает ощущение, что ты пришёл в гости к друзьям, а не в парикмахерскую, чтобы подстричься. А как пахнут их шампуни! Это уже отдельная тема, ещё на полстраницы.)
В общем, как-то так... Возможно, слишком пространно и не по-существу, но зато от всего сердца. Что называется, "наболело".)
Хочется сказать огромное спасибо коллективу и его руководителю за такое отношение к работе и к нам, клиентам! И пожелать успехов и процветания!
С уважением ваши постоянные клиенты Елена и Владимир
Еще







