Отзыв. В жизни каждый должен иметь возможность упустить шанс сделать свою жизнь лучше. :) Штанги, гири, железо - это не для девочек. С такими мыслями я пришла на первое занятие. Но, почему бы не попробовать? Попробовала. Зацепило сразу. Хорошую тренировку легко отличаешь от посредственной по достаточности и постепенности нагрузки. Не слишком много или мало, а именно в самый раз и именно для тебя.Света, ещё раз, огромное спасибо за приглашение на первую бесплатную тренировку. Ты дала мне шанс. :) Рекомендую.
ЕщеОтзыв. Прекрасный спортивный клуб, на высшем европейском уровне. Прекрасный фитнесс-зал, замечательный бассейн, просто исключительный спа-центр. Отдельная благодарность всему персоналу клуба за фантастическую атмосферу, которую они создают.Отличная работа менеджеров. Надеюсь, что в следует году опять смогу посетить этот замечательный клуб.
ЕщеОтзыв. Очень долго не могла разобраться на какое направление лучше идти тренироваться. Замечательный администратор Юлия всё подробно рассказала и объяснила, помогла выбрать наилучший для меня вариант тренировки и время! Была приятно удивлена дружелюбной атмосфере в центре, чуткому вниманию от тренера и администратора! Приобрела абонемент на интенсив и получила скидку на БМС лица!
ЕщеОтзыв. Ребенок посещает центр уже третий год. Для меня, как родителя, очень ценно и важно то, что все это время сын идет на занятия САМ. Невозможно не отметить тонкий подход и отношение к своим ученикам, безусловное принятие (для сына это крайне важно), невероятную энергетику и изумительную философию (тут уже радуюсь я от того, какие смыслы впитывает мой ребенок).
Очень благодарна Мастеру (также лично взаимодействующему с учениками) и инструкторам (в частности, Артему) за тот вклад, который они вносят в развитие детей.
ЕщеОтзыв. Первое занятие на аква-тренажерах не понравилось. Хаотично и не организовано, суета, смена тренера прямо на занятии. Когда озвучила желание отказаться от аква-тренажерах, подверглась "допросу" и принуждению оправдываться. Считаю, что в данном клубе уровень профессионализма взаимодействия с клиентом низкий. Преобладает навязывание работником любой ценой своего мнения, обесценивание мнения клиента, ограничение права свободного выбора клиента и манипулирование.Есть только мнение работников клуба, которые навязывали мне информацию о том, что "у нас всем нравится. вы первая, кому не понравилось". Это манипуляция и обесценивание мнения клиента, попытка "уравнять", мол ,"раз все довольны, ты тоже обязана быть довольна". Еще была попытка манипуляции моим мнением через подчеркивание работником своей важности "мы мастера спорта по плаванию".
Еще