$$ (15-35 byn)
Отзыв. Хочу оставить своё горькое впечатление именно по Кинзе
Мы постоянные посетители данного корнера, балдели раньше от их плова. С течением времени соли в плове прибавлялось и прибавлялось (это я описываю период с лета 2024). Обслуживание отличное, порции большие, но вот соль ухудшала впечатление и вкус. Мы сказали персоналу об этом, т.к. такая «пересоленная» история переставала нравится и приносить удовольствие. Некоторое время не было вообще желания ещё пробовать плов именно на Бобруйской. В воскресенье решили дать ещё шанс плову на и, к ооогромному сожаление, теперь проблема оказалась в испорченной курице (она была с гнилостным запахом) Я была не одна, 2 человека со мной так же почувствовали его. Персонал Кинзы ничего не почувствовал, но порцию поменяли, но курица все равно была такая же. Жаль Раньше любили там кушать Видели, что меняются повара и конечно же вкус плова менялся(( Но последняя история поставила жирную точку в наших отношениях с Кинзой на Бобруйской
Еще$$$ (35-65 byn)
Отзыв. Больше сюда ни ногой!
Посетили это заведение с подругами 15 ноября, надеясь провести вечер в приятной атмосфере, насладиться музыкой и выпивкой. Однако уже на входе мы столкнулись с крайне неприятным опытом. Охранник, который, казалось бы, должен создавать комфортную обстановку, вместо этого встретил нас в наплевательской манере. Он заявил, что зал полный и зайти нельзя, даже если кто-то уходит, нам предложили ждать 30 минут – как будто это нормально.
Но это еще не все. Его откровенно грубое отношение удивило нас: он прямо спросил: "Чего вы все сюда едете? В Минске же куча других мест". Такое поведение совершенно недопустимо для заведения, которое ценит своих клиентов.
Если ресторан придерживается такой политики и не заботится о своих посетителях, то, безусловно, это не место, куда мы будем возвращаться. Очень разочарованы и больше не планируем посещать это заведение!
Еще$ (5-15 byn)
Отзыв. Работаю в ТЦ Столица. Периодически заходила пообедать. Сервис не лучшего качества. И раньше это замечала. Сегодня мне нахамила сотрудница, которая периодически сидит на кассе. Больше туда - ни ногой. Такой "привет" из "совдеповского прошлого", когда вообще не парились, вернётся ли клиент ещё. Что касается питания, это как повезёт. Котлеты бывают не дожарены или со странной подозрительной кислинкой.
Еще














