Отзыв. При выборе этого заведения будьте готовы к следующему:
1. Забронированный заранее столик переместят в совершенно другой зал и вы об этом узнаете только по прибытию - никто не соизволит позвонить и предупредить об этом, а администратор расскажет о том, как ваш номер телефона был "утерян".
2. Вместо заказанных блюд вам принесут другие.
3. Некоторые заказанные блюда и напитки вам не принесут вовсе. При этом в счёт включат. При этом откажут в исключении указанных позиций из счёта, т.к. они уже были заказаны.
4. О заказанных позициях постоянно необходимо было напоминать, т.к. об их просто забывали.
К сожалению, это был последний раз, когда наша компания посетила это заведение. Пусть загнивает и дальше (к слову, посещали с момента открытия и с каждым месяцем работы минусов становилось всё больше). Из плюсов можно отметить только интерьер и вкусную еду, но суммарно оно того не стоит. За такие деньги всё должно быть на уровне.
ЕщеОтзыв. Кулинарные Мастер-классы, которые проводят в Ле Гурме - это вам не оторваться, наесться и напиться, а для души! Имела честь познакомиться с директором и шеф-поваром, и прямо таки вдохновилась бывать здесь чаще и рассказывать про это место знакомым. Само пространство - спокойное, располагающее к отдыху и кулинарном творчеству. Елена, шеф-повар - человек, влюбленный по уши в свое дело и зараажающий этой страстью). Никогда не думала, что готовить - это так интересно! Рекомендую тем, кому скучновато уже в привычного формата заведениях, а хочется действительно добавить шика в свое настроение на кухне). Здесь этому научат) ну и конечно удобно что можно договориться на разные форматы мероприятий, можно свои напитки, свою музыку, детское меню... все гибко.
ЕщеОтзыв. УЖАСНО все УЖАСНО.Я не знаю кем считают себя рабочий персонал в этом клубе,но точно не работниками "престижного"заведения. Позволяют себе такие вещи,что просто ужас. Оскорбления, со стола уносят все что надо и не надо(пустое,полупустое),время не продлевают на боулинг-хотя рабочее время еще не закончилось и до окончания 1.5 часа,жалобную книгу не дают(хорошо правы могут не дать чел. даже с легким алкогольным опьянением),но милицию зачем вызывать-никто не устраивал дибош,а просто пытался выяснить причину отказа((,бейджи на рабочем месте они не носят,а зачем их и так все знают в лицо----------И ЭТО НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ ТАКОЕ(2 раза)----КОРОЧЕ КОШМАР,надо что-то делать с этим заведением или с рабочим персоналом.КТО ЗА ТО ЧТО БЫ ИХ НЕМНОГО ПОТРЕСТИ????
ЕщеОтзыв. 22 сентября 2019 года мы отмечали день рождения нашей доченьки в Территории праздника. Очень хочется поблагодарить всю команду (Алеся – хозяйка заведения, и Дмитрий наш ведущий), которые помогли нам организовать и провести долгожданный праздник, 10 лет, как-никак! У нас был день рождения в стиле «Like Party». То, что занимает повседневные мысли детей — общение в сетях, телевизионные шоу, айфоны и смартфоны, музыка… Вот именно эти виртуальные интересы перенесли прямо на вечеринку с друзьями в реальности и весело провели время. Это был зажигательный «Like Party»: расшифровывали песни, разгадывали их и весело зажигали, устроили танцевальный батл и самые известные челенджи для знатоков Like. Дмитрий очень тонко прочувствовал каждого ребенка и детворе было уютно с ним веселиться. После этого, их ждала весёлая дискотека с бумажным шоу и караоке!!!! И конечно вкусная еда, торт (просто нереально вкусный) и чаепитие!!!(все заказывали через Алесю) Спасибо Вам большое!
ЕщеОтзыв. Присоединяюсь к большинству. У вас сотрудники работают безобразно и пафосно. Напоминает дешевые понты. Официантов ждать 15 минут, либо искать самому. Желания нормально обслужить у официантов нет. Элементарно у вас в гардеробе лежит плед, но посетителям не предлагают, хотя в зале не комнатная температура. Девушки путают право и лево.
ЕщеОтзыв. Посетила данное заведения во время пребывания в отеле, во время бизнес ланча, хотела заказать блюда из основного меню, на что официантка начала меня отговаривать, говоря, что блюда основного меню будут готовится 40мин-час, хотя в ресторане я была одна, ладно заказала из меню бизнес ланча, пока сидела, примерно прикинула, сколько должна буду заплатить, но при расчете на кассе девушка называет мне совсем другую сумму, я взяла меню чтобы сверить цены там с ценами в системе , и они разные, официантки совершенно не удивились и одна другой просто сказала : «убери чиабатту». Честно говоря, это ужасно!
Так что будьте внимательны, при посещении данного заведения. Проверяйте цены как на баре возле ресепшена так и в ресторане.
ЕщеОтзыв. На днях заказала 3 продукта на Правды 9А, заказ приняли, на эл. почту пришло уведомление о заказе, что собран, все 3 продукта перечислены. Плюс пришло смс, что заказ собран. По приезду в магазин мне выдали 1 продукт, сказали, что обычно звонят, предупреждают, если нет. Мне никто не звонил. Вывод: клиентоориентированность 0. Почему на сайте магазина в корзину добавляются продукты, которых нет в наличии? Приходят письма и смс, что все есть. Никто ни о чем не предупредил. Хорошо, что я картой не оплатила на сайте. А если люди рассчитывают на вечер на эти продукты? По вине такого магазина остались без задуманного блюда, злые и голодные. Второй раз всего лишь заказывала в этом магазине и вот такой облом, ни разу с таким не сталкивалась нигде.
Не рекомендую, можете остаться без продуктов и никто вас об этом не предупредит.
Еще