Отзыв. Отдавали машину на покраску . Были нюансы, но с учётом их, обещали сделать за месяц. По итогу, машину забрали только через 5 месяцев, съев всю нервную систему. Вывод: за такие деньги можете покрасить свою машину у других раз 5 ( ничего сверхъестественного с ней там не делают) а вот по срокам выполнения ребята побили все рекорды ( здесь не поспоришь, "красавчики" превзошли всех). В соц. сетях удаляют все отрицательные отзывы. Ужасное место, не советую. Цена высокая, качество и отношение к клиенту низкое
ЕщеОтзыв. Я являлся клиентом TEXX около 10 лет. Почему являлся? Пару замен назад у меня из ДВС вытекло масло. На ходу, В Минске... Официальный сервис моего KIA при проверке моего авто сообщил что масляный фильтр был недостаточно закручен. Я в тот раз писал им претензию. На нее никто не отреагировал. Тем не менее я (думая что у каждого бывают ошибки) продолжил менять моторное масло у них. И что же. Пару дней назад та же история. При установке масляного фильтра работник зажевал прокладку. Она держала 5,5 тысячи километров. Потом опять потеря масла... Но теперь это уже повлечет за собой замену одного из распредвалов и деталей к нему. Это деньги! Из чувства порядочности, понимая что и в этот раз на претензию Никакого ответа не будет, я решил не молчать и пишу эту претензию.
ЕщеЕщё 1 адрес
Отзыв. Персонал здесь максимально любезный, стараются во всем помогать и давать дельные советы. Покупала новый автомобиль. Благодарна менеджеру Елене! Сопровождение, обратная связь по этапам оформления и подготовки авто – все на высшем уровне. Покупка машины стала лучшим экспириенсом в моей жизни, еще раз спасибо!
ЕщеОтзыв. На данное СТО впервые обратилась месяц назад. В моей KIA возникла проблема с генератором, поэтому важно было добраться до ближайшей станции, чтобы совсем не стать колом. Приятно удивило, что ребята сработали оперативно и качественно. Заменили щетки и проблема решилась. Но на днях во время движения мой авто сначала начал выдавать на панель один чек за другим, затем заклинил и гидроусилитель руля. Каким-то чудом я докатила до СТО и там уже КИА замерла. Понятное дело, дико расстроилась, что вдруг машину могут взять не сразу на осмотр, что придется все дела и планы на ближайшие дни как минимум отложить, если не отменить... НО НЕТ))). Как и в прошлый раз - вежливое, приятное общение с менеджером. Прям волна уверенности и спокойствия: мы всё посмотрим и решим проблему, мол, не переживайте. И очень приятно и как клиенту, и как человеку, что ребята держат своё обещание. Электрик нашел проблему и устранил. И никаких заоблачных цен, накрученных тарифов))). В общем, с искренней благодарностью,
ЕщеОтзыв. Для записи по телефону менеджер ответил вежливо и приветливо. Расположение довольно удобное, только последние 15метров до гаража ямы на дороге.
Менеджер встречая и на протяжении всего обслуживание был на столько приятен, что показалось что мы в салоне официального диллера Mercedes. Наверное этот менеджер ошибся с утра и пришел на работу не туда. Вместо сияющего павильона мы были в супер-грязном гараже. )))
Механик похожий на качка в почти-новом комбинезоне работал с авто бережно. За ходом работ можно было наблюдать. Что очень важно для меня.
Поменял компрессор довольно быстро. Взяли как договаривались изначально.
ИТОГ: Всем доволен. Но рекомендую ребятам выделить день и помыть стены и пол из керхера. Найти пару стульев или скамейку для клиентов.
ЕщеОтзыв. Впечатление от выполненной работы оставляет желать лучшего. В машине заклинили 2 суппорта и стал слабо держать ручной тормоз. На СТО поменяли все колодки и разработали все суппорта. Про ручник вообще забыли. Хотя перед тем, как забрать машину я специально еще раз напомнила про ручник. Сказали, что все проблемы решили. Когда забирали машину оказалось, что ручник всё так же слабо держит. Указали на это администратору, на что услышали, что оин его не ремонтировали. Со скандалом заставили загнать машину обратно и смотреть ручник. Оказалось, что проблема в одной из суппортов. Т.е. на СТО разрабатывали суппорт и не видели, что он не нерабочий? И об этом мы узнаем только после того, как сами со скандалом заставили мастера найти проблему, на которую указывали в бланке-заказе? Однако, на необходимость замены аммортизаторов, про которые речь даже не шла, сотрудники СТО не забыли упомянуть. Что-то побрызгали wd-шкой на нерабочем супорте и сказали пока ездить.
Гарантию дали 30 дней на работы. Через 35 дней один и суппортов начал снова клинить. Планируем ехать на СТО для устранения проблемы по гарантии. Чем закончатся разборки не знаю, но на это СТО я никому не советую ехать. Впечатление от профессионализма сотрудников СТО на уровне ниже среднего.
Еще