Отзыв. Я,как и многие здесь ,не" оповещённая" технобанком о том,что условия пользования вебмани изменились,положила с карточки 100.000 .
Естественно они не поступили(хотя как правило,в таких случаях ,деньги с карточки не уходят,а пишется-"невозможно совершить платёж"Но в случае с данным банком деньги ушли и повисли в воздухе.Выяснила,что на Кропоткина 44 нужно написать заявление о возврате средств(об услуге в 35.000 за то,чтобы вернуть собственные деньги, оповестить забыли).
Отсидев длинную очередь,я всё же попала к работнику банка,который очень долго не мог понять,почему в договоре,заключённым с банком,в котором я обслуживаюсь(который я предусмотрительно взяла с собой,предоставив тем самым все нужные реквизиты,требующиеся банку,нет строчки субсчет.
Я позвонила в свой банк и там ответили,что для возвращения денежных средств требуется лишь лицевой счёт.Всё это заняло очень много времени.Прежде,чем деньги появились у меня на карточке,мне пришлось звонить туда несколько раз.
В результате вернулось 62.000.Позвонив в банк ,на заданный вопрос ,куда делась остальная,вроде небольшая,но всё же,сумма,мне ответили,что эту сумму берут за уточнение реквизитов!!!!!
Я стесняюсь спросить,но всё таки спрошу:"Какие реквизиты уточнял банк, если все реквизиты я принесла в договоре с собой, т.е. посмотреть в договор и в заявление, и убедиться в правильности заполнения заявления стоит 35000?
Ребята!Ну это сверхнаглость!
Вывод такой:банк целенаправленно отжимает у людей средства,с миру по нитке,и в кризис можно выжить!!!!!!!
Иначе держателей кошельков банк предупредил бы рассылкой смс или письмом на почту(которые для этого и указываются при оформлении формального аттестата.)
В этот банк ни ногой больше,никаких вкладов делать там не буду,судя по таким вот мелочам,банк не заслуживает доверия.
Заплати деньги,чтобы вернуть свои деньги-абсурд чистой воды.
Да,при возврате средств на карточку от банка-конкурента,снимается ещё 30.000))))))В результате из 100.000 ко мне вернулись 32.000))))
Смех сквозь слёзы!!!!!
ЕщеЕщё 4 адреса
Отзыв. Оформляла кредит и выплатила его раньше срока, но смс о задолженности продолжают приходить. Обратились по месту заключения договора, нас направили в головной офис. Уже несколько дней пытаемся дозвониться до банка, на одном номере все время занято, на двух других оператора ждать можно вечность, но он так и не снимет трубку. Решила написать в Вайбер консультанту. На мой вопрос о том, как решить проблему, у меня спросили, оформляли ли мы процедуру закрытия договора. Это уже не первый наш кредит, но о закрытии впервые слышим. На мою просьбу пояснить, в чем заключается эта процедура и как ее оформить мне ответили,что такие вопросы консультант в Вайбере ответить не может и я должна позвонить по телефону. Ну а дальше по кругу. Пишу ему,что связаться не получается, никто к телефону не подходит. В общем, ответа так и не дождались....
ЕщеОтзыв. До сегодняшнего дня считала себя добропорядочным гражданином. Всю жизнь не было ни одной задолженности ни по каким платежам, все гасила в срок. Чесно тружусь с 19 лет. Приспичило взять"халву" в МТбанке. Отказали... Знаете , почему?! На моей работе не оказалось стационарного телефона, по которому можно получить информацию обо мне (мы переехали в новое здание , где ещё нет телефона). Мобильные телефоны для сотрудников банка - не вариант. Ерунда, конечно, но не приятно как-то. Спрашивается, нафига мне это было? Что бы получить плевок ? Не по тем критериям судите, ребята!!!
Еще