Отзыв. Работаю менеджером по продаже дверей. Хотели продавать металлические двери в рассрочку через карту "халва". Узнали в банке условия для партнеров:
500 BYN сразу и 20% забирает себе банк при рассрочке на полгода! Я спросил или из не разорвет от жадности и наглости, так как средняя наценка на двери 20-25%, на что нам было предложено увеличить наценку, либо давать рассрочку на минимальный срок. Т.е. для того чтобы заработать 10% на дверях нам нужно сделать наценку 45%, так как из 145 рублей заберут 7,25 рублей - это налог и 29 рублей "отожмет" МТБанк. Магазину останется 10 рублей грязными (не считая аренду, зарплату, охрану и прочие платежи). Но наценку такую не сделаешь так как никто не купит такие двери - конкуренция. Так что Халва - это только для банка, а люди просто переплачивают сильно за товар. Сравните в интернет магазинах цены на одну и ту же технику с Халвой и без в разных магазинах. Дешевле взять кредит и купить дешевле!
ЕщеОтзыв. Я,как и многие здесь ,не" оповещённая" технобанком о том,что условия пользования вебмани изменились,положила с карточки 100.000 .
Естественно они не поступили(хотя как правило,в таких случаях ,деньги с карточки не уходят,а пишется-"невозможно совершить платёж"Но в случае с данным банком деньги ушли и повисли в воздухе.Выяснила,что на Кропоткина 44 нужно написать заявление о возврате средств(об услуге в 35.000 за то,чтобы вернуть собственные деньги, оповестить забыли).
Отсидев длинную очередь,я всё же попала к работнику банка,который очень долго не мог понять,почему в договоре,заключённым с банком,в котором я обслуживаюсь(который я предусмотрительно взяла с собой,предоставив тем самым все нужные реквизиты,требующиеся банку,нет строчки субсчет.
Я позвонила в свой банк и там ответили,что для возвращения денежных средств требуется лишь лицевой счёт.Всё это заняло очень много времени.Прежде,чем деньги появились у меня на карточке,мне пришлось звонить туда несколько раз.
В результате вернулось 62.000.Позвонив в банк ,на заданный вопрос ,куда делась остальная,вроде небольшая,но всё же,сумма,мне ответили,что эту сумму берут за уточнение реквизитов!!!!!
Я стесняюсь спросить,но всё таки спрошу:"Какие реквизиты уточнял банк, если все реквизиты я принесла в договоре с собой, т.е. посмотреть в договор и в заявление, и убедиться в правильности заполнения заявления стоит 35000?
Ребята!Ну это сверхнаглость!
Вывод такой:банк целенаправленно отжимает у людей средства,с миру по нитке,и в кризис можно выжить!!!!!!!
Иначе держателей кошельков банк предупредил бы рассылкой смс или письмом на почту(которые для этого и указываются при оформлении формального аттестата.)
В этот банк ни ногой больше,никаких вкладов делать там не буду,судя по таким вот мелочам,банк не заслуживает доверия.
Заплати деньги,чтобы вернуть свои деньги-абсурд чистой воды.
Да,при возврате средств на карточку от банка-конкурента,снимается ещё 30.000))))))В результате из 100.000 ко мне вернулись 32.000))))
Смех сквозь слёзы!!!!!
ЕщеЕщё 1 адрес
Отзыв. Доброго! я, являюсь клиентом Вашего банка на протяжении многих лет, как физическое лицо.Раньше, хотела поменять банк (были вопросы с моей стороны по телефону оператору банка, но помощи и совета я не получила, и когда пришла в банк за справкой, что бы обратиться в другой банк и сделать рефинансирование моих кредитов),тоо была удивлена работой и общением со стороны специалиста в хорошем смысле этого словаХочу выразить благодарность профессиональному специалисту; Станиславу Братченя (ЦБУ 113/3, Немига,30)Спасибо Вам за объёмную, выполненную Вами работу, помощи в моей запутанной ситуации. Благодаря Вашей работе я смогла полностью разобраться в моих кредитах и привести их в комфортные для меня условия.
Хочу особо отметить, что Вы серьезно и с грамотным подходом отнеслись к моему вопросу. Всё прошло на высокопрофессиональном уровне.
Вы показали уникальное мастерство своей работы.Спасибо Вам!
Вы заслуживаете самых высоких оценок со стороны Вашего руководства.
Еще