Отзыв. Работаю менеджером по продаже дверей. Хотели продавать металлические двери в рассрочку через карту "халва". Узнали в банке условия для партнеров:
500 BYN сразу и 20% забирает себе банк при рассрочке на полгода! Я спросил или из не разорвет от жадности и наглости, так как средняя наценка на двери 20-25%, на что нам было предложено увеличить наценку, либо давать рассрочку на минимальный срок. Т.е. для того чтобы заработать 10% на дверях нам нужно сделать наценку 45%, так как из 145 рублей заберут 7,25 рублей - это налог и 29 рублей "отожмет" МТБанк. Магазину останется 10 рублей грязными (не считая аренду, зарплату, охрану и прочие платежи). Но наценку такую не сделаешь так как никто не купит такие двери - конкуренция. Так что Халва - это только для банка, а люди просто переплачивают сильно за товар. Сравните в интернет магазинах цены на одну и ту же технику с Халвой и без в разных магазинах. Дешевле взять кредит и купить дешевле!
ЕщеОтзыв. Добрый день!Два года назад,в мае,я оформила кредит в "Идея Банке".В июне 2014 года,я внесла суму за два месяца.По моим по счетам,апрель должен был быть месяцам погашения кредита.Но один из ваших операторов,в грубой форме,заявил мне,что я в мае должна снова оплатить кредит.При этом,каждый месяц сумма кредита менялась.Проценты росли все больше и больше.Почему я должна вносить еще сумму,если кредит уже должен был быть погашен?!
ЕщеЕщё 1 адрес
Отзыв. Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность вашему банку, за хорошую работу и прекрасное обслуживание! Обратилась в банк за оформлением кредита, всё подсказали, помогли, пошли на встречу! Большое спасибо за помощь в решении финансовых вопросов.
Особенно прошу выразить благодарность и поощрить вашего специалиста Кодолич Юлию.
ЕщеЕщё 2 адреса
Отзыв. В декабре 2014 года, оставивив и оплатив предварительный заказ на сайте и получив купон на обслуживание с конкретным временем и адресом, я обратился в ОАО Технобанк, Кропоткина 44 по поводу операции с электронными деньгами WMB.
В указанное время в отделе обслуживания WMB сотрудников не было. Тщетно прождав около получаса со смятым купоном в руке, я обратился к администратору. Еще через какое то время ожидания в отдел WMB зашел молодой человек, заявивший что он обслужит меня и троих человек ждущих в очереди.
Когда он услышал, что требуется провести операцию погашения, то заявил что он этого не может, потому что у него нет паролей и мне необходимо для этого ехать в другой конец города и успеть это сделать в течении часа. Так же он утверждал, что ВСЕ старшие сотрудники отсутствуют и находятся на заседании правления банка. На требование выдать книгу жалоб, он сказал что попробует провести операцию. Поковырявшись в компьютере он радостно заявил, что проводить операцию не будет, потому что данные указаны латинским алфавитом (как в паспорте). От пересказа дальнейших диких объяснений этого молодого человека я воздержусь.
Добившись от администратора книги жалоб, которая оказалась непрошитой и непронумерованной, в том числе не были пронумерованы предыдущие обращения (как заявила сотрудница - это так и должно быть), я оставил свое обращение, без особой надежды на ответ.
Ответ был получен ИО Правления ЕБ Гапановича. В нем, на мой взгляд, содержится попытка оправдать и покрыть некомпетентность младшего сотрудника, по всем пунктам.
В частности утверждается, что идентификация клиента не может быть проведена, если он указал данные своего паспорта со страницы с латинским шрифтом. То есть фактически походу, к примеру, отказывается в дальнейшем обслуживании ВСЕМ клиентам, имеющим сношения с зарубежными банковскими организациями. Причем регистрация выполнялась САМОСТОЯТЕЛЬНО сотрудниками российского Webmoney на основании предоставленных им сканов паспорта и не может быть изменена с моей стороны. Более того, нигде в правилах НЕ СОДЕРЖИТСЯ этого требования (только для граждан РФ).
После обращения в Нацбанк представители Технобанка полностью заблокировали ВСЕ мои кошельки Webmoney.
Вывод: люди, не совершайте ошибки, бегите из этой структуры пока вас не нагрели на хорошие деньги, с мафией вам не поможет на Нацбанк ни Администрация.
ЕщеЕщё 1 адрес
Отзыв. Доброго! я, являюсь клиентом Вашего банка на протяжении многих лет, как физическое лицо.Раньше, хотела поменять банк (были вопросы с моей стороны по телефону оператору банка, но помощи и совета я не получила, и когда пришла в банк за справкой, что бы обратиться в другой банк и сделать рефинансирование моих кредитов),тоо была удивлена работой и общением со стороны специалиста в хорошем смысле этого словаХочу выразить благодарность профессиональному специалисту; Станиславу Братченя (ЦБУ 113/3, Немига,30)Спасибо Вам за объёмную, выполненную Вами работу, помощи в моей запутанной ситуации. Благодаря Вашей работе я смогла полностью разобраться в моих кредитах и привести их в комфортные для меня условия.
Хочу особо отметить, что Вы серьезно и с грамотным подходом отнеслись к моему вопросу. Всё прошло на высокопрофессиональном уровне.
Вы показали уникальное мастерство своей работы.Спасибо Вам!
Вы заслуживаете самых высоких оценок со стороны Вашего руководства.
Еще