Отзыв. Сегодня ещё раз убедилась, что нужно быть внимательной при приобретении любого товара, даже скрепки. После расчета за товар обнаружила, что в тюбике геля для умывания треснул колпачок, а при открытии - висит на одной нитке пластмассы. При обращении к персоналу магазина о возможном (не требовании) обмене товара работница обвинила меня в том, что я сама уронила тюбик. Кассир по фамилии Язубец имела наглость сказать, что продала целый тюбик. Вот так - ни извинений, ни спасибо за покупку. Неприятное осталось впечатление, как-будто встретилась с продавцами советской закалки.
ЕщеОтзыв. На день рождения жена попросила подарить ей Shalimar (Guerlain). Мы вместе зашли в Кравт на Советской, 80. Супруга определилась на Shalimar Initial L'Eau. Поскольку это был последний флакон, а возможности сиюминутно приобрести его у меня не было, я попросил, его отложить на денёк-другой. Девушка записала на бумажке мою фамилию, и при нас отложила его в укромное местечко на столике, который справа от входа.
Я пришел за флаконом через день, рассчитался и ушел. Пришел день рождения жены. Я дарю эти духи и по глазам супруги вижу, что-то не то. Так и есть. Мы отложили Shalimar L*eau, а в руках я держал Shalimar Parfum Initial L'Eau Si Sensuelle. О том, что это другая версия Shalimar свидетельствовало не только название, но и цвет коробки, и оформление бутылки. По уверению супруги мы откладывали флакон в светлой упаковке, а тот, что мне дали был в темно-синей. Мы мужчины на такие мелочи, как цвет коробки, внимания не обращаем, так что я спокойно забрал то, что мне дали, пребывая в полной уверенности, что отложен был именно этот парфюм, а вот с женщинами другая история.
Вообщем, с самого утра праздник немного смазался. Я пошел в Кравт, чтобы либо поменять флакон на нужный, либо взять деньги и поехать в другой КРАВТ (тот, что в Евроопте), где как я предварительно узнал эти духи есть. В КРАВТЕ (что на Советской), в отличие от предыдущего моего визита, вся полка была заставлена Shalimar L*eau и казалось бы, нет проблем, но… Девушки, с которой я имел дело при покупке парфюма, в этот день не было. Та, с которой я общался, сказала мне, что это абсолютно одинаковые версии Shalimar и менять ничего не нужно. На этот счет мнение расхожее, кто-то разницу не видит, а кто-то считает эти версии все же с разным звучанием. Тем более, что пирамида у L'Eau более богатая, чем у L'Eau Si Sensuelle. Это решать все же тому, кто их будет носить. Скажу честно, лично я никакой разницы между этими шедеврами французской парфюмерии не почувствовал. Но разница между бело-розовой и синей коробкой гораздо наглядней, нежели ароматы. Также разница в оформлении флаконов - Shalimar L*eau в прозрачной бутылке, Shalimar L*eau в матовой. И самое главное – надписи. Shalimar Initial L'Eau. Shalimar Parfum Initial L'Eau Si Sensuelle
Но с другой стороны мне неясно, зачем Guerlain выпускать две совершенно одинаковые единицы продукции с разными названиями и в разном оформлении упаковки, да еще и с разной ценой? ЗАЧЕМ ДЕВУШКА ПОМЕНЯЛА ОТЛОЖЕННЫЕ ДЛЯ МЕНЯ ДУХИ?
В общем, замена флаконов согласовывалась весь день с начальством, оказывается нужно писать заявление и вообще проводить возврат проблемно(зачем мне знать, что это проблемно?). Флакон о концовке мне поменяли, извинились, но дежурно, отметив, что в этой путанице никто не виноват и отпустили с миром. Вот так. НИКТО НЕ ВИНОВАТ.
Я не делал план по продажам этому магазину, и от моих визитов ему ни холодно, ни жарко, но мне почему – то казалось, что в этом красивом месте с удивительными ароматами такое отношение к клиентам исключено.
Ведь, если бы я пришел в этот же день 27 июня 2014 года с утра, в день рождения моей жены, то без проблем купил бы то, что было нужно и все было бы нормально, но черт дернул меня прийти заранее и «отложить», хотелось ведь как лучше…
Белорусы научились открывать красивые магазины, привозить товар с мировыми брендами и проч, проч, проч..
А когда мы научимся уважать клиента и поступать с клиентом в соответствии с уровнем заявленным магазином?
ЕщеЕщё 1 адрес
Отзыв. Заказывала в магазине сыворотку для лица. Были сжатые сроки доставки, курьер все привез во время (очень приятный молодой человек). Кроме покупки порадовали приятные подарки от магазина (несколько пробников и маска для лица). Также в заказ вложили купон на скидку 10%. Обязательно буду делать заказы в этом магазине еще и рекомендовать знакомым!
ЕщеОтзыв. 3.11.2016 г. посетив магазин "Мила" в Бресте ул.Пушкинская 22 была уверена что беру товар по стоимости который написан на красном ценнике 22.900, но продавец сняв деньги с карточки 37.900 поставила меня в известность без извинения о стоимости покупки.Товар остался в магазине, а деньги сказали, вернут.Я прошу администрацию данного магазина обратить внимание на качество обслуживания и хорошую организацию работы, а покупателям быть очень осторожными и внимательными посещая магазин Мила.
ЕщеЕщё 2 адреса