Салон красоты
Нестандартное бьюти-пространство вблизи станции метро «Михалово», где красота находит воплощение
Маникюр без покрытия
30 руб.
Маникюр с долговременным покрытием
60 руб.
Наращивание ногтей + маникюр
100 руб.
Укрепление ногтей
80 руб.
Окрашивание ресниц
15 руб.
Все цены
Отзыв. Я давний и преданный клиент студии.
Пользуюсь услугами с самого открытия и перепробовала все, кроме тату))
Это лучший и клиентоориентированный сервис! ????
Спасибо вам за вашу работу и теплые приемы
ЕщеСалон красоты
Салон красоты с парикмахерскими, косметическими и другими видами услуг в сфере красоты
Стрижка женская (короткие волосы)
45 руб.
Стрижка женская (средние волосы)
50 руб.
Стрижка женская (длинные волосы)
60 руб.
Стрижка женская (очень длинные волосы)
70 руб.
Мелирование волос (короткие волосы)
100 руб.
Все цены
Отзыв. На протяжении нескольких лет не мог найти салон в котором бы все устраивало, качество, отношение к клиенту, цена... Теперь ТОЛЬКО салон СонАри! Спасибо огромное специалистам и руководству , за правильно постеленную работу и отношение к клиенту. С уверенность можно рекомендовать... Успехов Вам и довольных клиентов.
ЕщеОтзыв. Уже несколько лет являюсь клиентом салона "Дикая орхидея" в ТЦ Глобо. Ослуживаюсь у парикмахера Елены Т. и делаю маникюр и педикюр у Ольги З. Всем рекомендую данных мастеров, девочки - профессионалы своего дела! С салона всегда ухожу с великолепным результатом и прекрасным настроением. Хочется ещё отметить прекрасную работу администраторов. Девочки всегда очень приветливы! Всем рекомендую посетить салон "Дикая орхидея" в ТЦ Глобо!!!!
ЕщеОтзыв. Произошла очень неприятная ситуация.
Была записана заранее на массаж, никто для подтверждения записи не звонил и не писал. Это мой второй визит салона, записывалась через директ.
Прихожу в салон, а мне администратор говорит, что моя запись отменена, т.к. (внимание!) на мое время взяли другого клиента, на другую процедуру, и кабинет, где должен был быть массаж, занят для наращивания ресниц.
Открываю телефон, пропущенных нет, на что администратор говорит, что мы звонили, я говорю как? Где пропущенные? Ее ответ - значит не дозвонились.
На мой логичный вопрос, почему тогда отменили, она сказала, что у них автоматически запись отменяется, если клиент не подтвердил.
Спрашиваю у нее, почему не написали в директ или вайбер? Разве не пишете клиентам? Как я должна была догадаться, что запись отменена?
Ответ - пишем, а дальше лишь молчание и хлопающие глазки...
Вышел мастер, она у него спрашивает, сможет ли он меня взять, но уже мне ничего от этого салона не нужно было
Еще