Отзыв. Заведение себя ,,зарекомендовало" ещё не успев открыться. В начале октября была сделана бронь к планируемому открытию в середине ноября. После моего уточняющего сообщения мне перезвонили с информацией что открытие переносится. Я стол не отменяла. После моего второго сообщения об информации по предполагаемому открытию, мне перезвонили и каково же было мое удивление, что , оказывается, брони у меня и не было. Девушка колллцентра на ходу придумывала причины. Я попросила со мной связаться вышестоящий персонал. Через час мне перезвонила всё та же девушка и оказывается бронь первоначальную мою они нашли. Но ее уже не!т! Стала придумывать о несуществующих звонках по уточнению брони. Но мои аргументы об их отсутствии все же признала. Однако сделать они ничего не могут и позже принятую бронь снять не могут. Уважаемое руководство. У меня вопрос. Где вы нашли такой бестолковый персонал и почему такое свинское отношение к потенциальным клиентам? Почему чей-то косяк вы решаете за счёт меня?
ЕщеЗапрещено
Отзыв. Я вчера пришёлпопеть караоке одинмолодой человек сказал"нет, вы уже приходили 2 раза с вами уже разговаривали вам этого мало?"Я был в шокепосле положительногоотзыва меня не захотели пустить в ваш караоке клуб, и я струдом выведал причину, подозреваю, что явно она была ложная, что места всебыли заняты прежде чем я это узнал мне всячески не собирались назватьпричину и пытались уйти от меня, меня тресло от волнения и разболелся живот, я только не выяснил кто он был или охранник, или администратор объсните мне пожалуйста так ли это было, я пришёл где-то около 22.55 +-5 минут он подошёл ко мне от гардероба и в гардеробе оставался ещё один. После данного хамского отношения ко мне ида я был у вас 1 раз ане 2раза как он утверждал причём почему-то с сильным убеждением я хочучтобы ему объяснили что такое хамское отношение безнаказуемым неостанется и скажите что я не потребовал пока я был у вас книгу замечанийипредложений и предупреждаю, ещёраз будеттакое я напишу не только сюдаотзыв но и в книгу
Еще






