Отзыв. 30 мая, пришли поужинать. Заказали 2 порции драников с разными добавками и строганов. Все блюда оказались практически не съедобными. Драники -подгорелые, до черноты (их перевернули, что бы не было видно горелое). Строганов, из не жующейся печень, пересолено. Любезно заменили 1 порцию драников, но вновь принесенные оказались очень сухими. При посещении этого заведения неделей раньше все было вкусно и хорошо. Вероятно, все дело в поваре?
ЕщеОтзыв. Часто посещала ваш магазин ,все устраивало ,ассортимент хороший,сотрудники вежливые и приветливые ,кухня вкусная,01.07.2021 около 13:00 оплачивала продукты слева на первой кассе у сотрудника в лице женского пола .Некомпетентный сотрудник,девушка открыто хамила и грубила мне,сложилось впечатление о том,что она не знает ,что есть в ассортименте магазина.Уважаемое руководство ,либо дайте этой девушке отпуск либо проведите с ней воспитательную беседу !Настроение испорчено ,приходить к вам больше делания нет !
ЕщеОтзыв. Замечательно, что на Академии Наук есть такое кафе. Очень достойный по качеству и по цене выбор блюд для того, чтобы полноценно пообедать. Отдельное самое положительное впечатление оставляет вкусная собственная выпечка и, конечно, ароматный кофе. Персонал вежлив и доброжелателен. Рекомендую.
ЕщеОтзыв. Являемся постоянными посетителями темпо уже очень давно, неоднократно праздновали д.р, всегда все устраивало, но сегодня 03.06 днем произошел выпиющий случай с официантом Дмитрием( высокий с пирсингом). Мы втроем четко проговорили свой заказ, показали пальцем каждое блюдо. Не было даже сомнения в том, что Дмитрий как- то не так услышит и запишет нам блюдо, кот мы не называли. Далее,мужу зазвонил телефон, он говорил и не слышал как официант быстро и съедая звуки перечислял заказ с дополнительным блюдом. Когда он все принес, мы сказали, что этого не заказывали, но нам проговорили в длинном монологе, что мы сами виноваты и должны оплатить. Муж вообще был в шоке от всего подобного. А я просто чуть не упала, когда официант Дмитрий стал учить моего мужа, человека при должности и старше лет на 20 ,как нужно себя вести и как не этично при нем разговаривать по телефону. Это вообще как???? В защите прав потребителей юристы сказали, что обычно в таких случаях идут навстречу клиенту….. но не тут!
Еще