Отзыв. Были в ресторане Ember чуть больше недели назад с девушкой, заказали салаты с говядиной, мятой и Чили. Подача была красивая но мясо оказалось холодным и жестковатым, сразу показалось что мясо таким должно быть слегка недожаренным, но потом поняли что совсем как жвачка. Расплатились, не стали ругаться ушли но осадок остался. Я решил написать отзыв на странице в Инстаграм в группе Ember. Но какого было удивление что через 15 мин. его удалили. Со мной связался в Инстаграм маркетолог, сказала что нужно сразу обращать внимание на такие вещи, была высокомерна и груба! Я сказал так вы поступаете со своими клиентами, удаляете отзывы и не пытаетесь помочь и извиниться.я написал повторно отзыв и зафиксировал скрином! Но какого было мое удивление через 10 мин. отзыв снова удалили и заблокировали меня! Я связался с менеджером, он сказал что маркетолог имеет полное право меня заблокировать! Ужасный сервис, маркетологи и менеджер! Отзыв повторный прилагаю в виде фото так как меня нагло заблокировали и удалили.
ЕщеОтзыв. Были в этом месте в воскресенье (20.06), людей в тц на удивление мало. Очередей в заведение не было особо, однако умудрились накосячить по полной!Заказали два бургера за 26,50 (не так дешево чтобы делать абы как!!) которые сделали неправильно! Просила добавить немного табаско только в один из бургеров, а в итоге табаско добавили в оба бургера и в один из них еще и халапеньо( причем в бургер мужа, который должен был быть вообще не острый) Есть было невозможно, муж вообще острое не любит! Как только нашли халапеньо, обратились к кассиру, на что она предложила просто вытащить халапеньо. Ок. Табаско вытащить вряд ли получилось бы, второй раз не хотелось уже разборки устраивать. Бургеры доедать не хотелось. Клиентоориентиванность не очень.
ЕщеОтзыв. Сделали заказ, ждали больше часа. Когда забрали блюда, они были еле летними. В картошке увидели волос. Пошла, вернула блюдо. Не спросили, чтобы я хотела, не извинились, даже не было намёка на улыбку. Посмотрели и сказали: "А что это, а картошка по-американски. Подходите через 5 минут, сделаем новую".
И через 5 минут никто ничего не сделал, сделали через 10-15
Я ждала, что хотя бы извинятся, когда будут отдавать заказ - нет.
Да, и к пасте ложку не дают, и ножей у них нет. И на порцию по одной бумажной салфетке. Ну, это до кучи, как говорится.
Вы знаете, достаточно других кафе с таким же меню, поэтому писать про качество блюд я не буду.
Я читаю отзывы (в шоке от количества плохих отзывов) и не понимаю: почему руководство ничего не предпринимает? Если такое отношение к клиентам, нечего туда ходить!
ЕщеОтзыв. Бросается в глаза витрина с итальянским мороженым. Надеемся, что оно качественное и вкусное. Заказывали здесь двойной капучино, с растительным молоком. На вкус чувствовался добротный качественный кофе, но приготовлен как-то "неправильно", сильно горчил. На замечание бариста, что кофе какой-то очень крепкий, "можно во второй стакан (мы брали два) добавить больше молока", поступила реакция, что там же дескать "двойной эспрессо". Второй стакан подали с таким же крепким и горьким кофе, как и первый. Вывод: очень зависит от баристы.
ЕщеОтзыв. Решили посетить данное место с подругой. На входе на приветствие никто не ответил и даже головы не поднял. Сели, заказали, вызвали официанта (без улыбки и с какой-то неприязнью).
Я понимаю, если бы очереди стояли, занято было столов 5, а отношение будто очереди стоят на посещение. Еда вкусная. На выходе прощаясь с администратором, как сидела в телефоне, так и продолжила, даже не подняла глаз. Не вернусь!
ЕщеОтзыв. Отвратительно. Испортились абсолютно. Ранее не раз заказывали у них, все устраивало, особенно нравилась Сингапурская лапша, так называемое «фирменное» блюдо. Выяснилось, что состав фирменного блюда можно менять как и когда хочешь. Вместо рисовой лапши - стеклянная, вместо свинины - курица, вместо соевых ростков - спаржа. Цена не изменилась при этом. Само новое блюдо на вкус омерзительно, лапша слипшаяся и сухая, кислая на вкус. Креветки 2 шт, курицы тоже пожалели, не пожалели только лука и лапши. Заменить это отказались, разумеется. На вопрос почему в меню не указан состав блюда ответили, что клиенты сами обычно спрашивают состав. По всем позициям интересоваться? Показали меню на релаксе, с нормальным составом, ответ: релакс не наш сайт, разбирайтесь с ними. То есть вам безразлична неверная информация о компании, мне нужно разбираться с релаксом? В общем, не тратьте деньги и не портите себе настроение, в паре метров от них есть другое заведение, просто земля и небо.
ЕщеЕщё 1 адрес
Отзыв. Даже одной звёзды не могу поставить. В который раз убеждаюсь, что в этом заведении еду брать не стоит, чтобы не разочаровываться и не тратить впустую деньги. Кладут, как они уверяют сочные кусочки курицы в булочку, как-будто сами украли... Еле нашла в булке и вместо филе одна планировка мизерная. Опустились хуже некуда, совсем наплевать на клиентов всему персоналу, от того, кто следит за качеством и до того, кто это делает! Не советую данное заведение.
Еще