Отзыв. Место милое. Но оказалось много но. Во-первых мы пришли садиться за столик, к нам подлетела девушка-работник и сказала, что стол уже занят, на столе не стояло карточки, что он зарезервирован. Это не страшно, но неприятно. Сделали заказ, нас было трое. Принесли напитки мне и 1 моей подруге, через время нам двоим и десерты принесли. Третья подруга, которая заказала раньше нас так и сидела без напитка и десерта. Где-то через минут 15 только принесли и ей напиток и десерт. Это очень странно и неприятно. Десерты работники берут с витрины, то есть не нужно время на их изготовление, просто взять с витрины. Ее напиток тоже никто не торопился делать. Девушки за стойкой занимались какими-то своими вопросами… Кафе милое, но больше бы туда не пошла, на один раз.
ЕщеОтзыв. Вчера посетила кафе-пекарню «Cinnabon» в торгово-развлекательном центре «Dana Mall» и была крайне разочарована. Купила Айс-латте и с первого глотка почувствовала странный привкус, как будто добавили лимонную кислоту. Обратилась к персоналу, и мне заменили кофе, но впечатление уже было испорчено.
Как мне кажется, в кофе была примесь каких-то химических средств, возможно из-за непромытой кофемашины. Ночью не могла заснуть из-за сильной тошноты и болей в животе. А сегодня у меня поднялась температура, и я по-прежнему плохо себя чувствую.
Я очень разочарована уровнем сервиса и качеством продуктов в этом заведении. Не рекомендую никому посещать «Cinnabon» в «Dana Mall», если вы цените свое здоровье и хотите избежать подобных проблем.
ЕщеОтзыв. Очень уютное местечко! Всё понравилось! Индивидуальное обслуживание, внимательный официант. Очень вкусные блюда! Все готовят для вас и с душой! Красивая подача блюда. Были всей семьей на завтраке, с детьми, всем угодили. Отдельно порадовали приятные комплименты и для взрослых и детей. Так что обязательно вернёмся!
Кстати, опоздали за столик прим. на 2 часа, бронь была не снята, дождались, отдельное спасибо.
ЕщеОтзыв. Сходила сюда впервые зимой и была ОЧЕНЬ довольна. Еды клали от души, на двоих реально хватало с головой, что можно было выкатываться голобком. Привела сюда всех друзей и знакомых. Хожу не то чтобы часто, но раз в месяц стабильно. И что хочу сказать про ситуацию в данный момент, раньше было лучше. Персонал поменялся, не улыбается не здоровается, спроси что, так ответят с кислым лицом как-будто одолжение мне делают. Класть еды стали как-то меньше: обычно я в сетовую тарелку беру не все, и если я например из 6 позиций мяса выбрала только 3-4, то на мою просьбу докласть вместо одной позиции другой чуть больше получаю такою реакцию как-будто я у них прошу мне всю сковороду отдать. Появился бабл-ти. Пила в начале лета, очень вкусный и недорогой. Но вот недавно снова была и почему-то персонал (без моего слова) совсем не предупредил, что теперь они не добавляют желе в чай. Так что только 3 звезды, очень надеюсь, что персонал поменяют, а еда тут очень вкусная, советую только ради неё посетит
ЕщеОтзыв. Впервые пишу отзыв о месте, где мы побывали. Никогда не думал, что буду заниматься подобным. Но читая отзывы, понимаешь, что те, кто их писал, никогда в этом ресторане не были. Или это в принципе их первый ресторан.
По порядку:
1) мы заранее забронировали столик, в "Японском зале". По фотографиям в Инстаграме это выглядело как будто действительно два разных зала, но по факту - две небольшие секции, одна из которых находилась рядом с входом. И это создавало впечатление проходного двора.
2) На сравнительно небольшой территории слишком много столиков, и, соответственно, очень много людей. Порой казалось, будто мы не японском ресторане, а на фуд-корте в каком-то из mall-ов.
3) Мы заранее смотрели меню в Инстаграме. И ладно бы, пускай и незначительно, ценники в сравнении с публикацией в Инстаграме уже поднялись (хотя информацию можно было бы уже обновить). Мы приходим, меню уже на столиках, и никто не предупреждает, что́ из меню нельзя заказать.
Еще