Отзыв. Одно из худших мест.
Идея крутая, реализация ни о чем. Сенсорное табло над кранами работает раз через десять. Может налиться стакан пены (под углом стакан). На вопрос «что это?!», бармен ответил «ну так название бара Пена».
Спросил у официанта, из цельного ли куска мяса блюдо. Ответил да. Принесли котлету из фарша. Три раза переспрашивал, цельный ли кусок, ответ да.
Официант может просто уйти во время заказа позиций из меню.
Отвратно
ЕщеОтзыв. Раньше нравилось место, я была постоянным гостем. Но с последнего раза все изменилось и больше я точно не приду.
Посещала 14.05.23, вопрос к обслуживанию, была девушка, имени не знаю, бейджа не было, с ближе к рыжим волосам, большое количество пирсинга в ушах и солнечные очки вызывающие, которые функцию защиты от солнца маловероятно выполняли. Я попросила счёт, который ждала больше, чем приготовление всей еды, потому как официант встретила подругу, мимо проходящую, и , видимо, решила, что общение с подругой в её рабочее время, важнее, чем гость и репутация заведения. Я прождала счёт около 15 минут, пока она болтала. Моё время для меня ценно!
Очень жаль, что официанты забывают о том, что они влияют, в том числе, на впечатление от заведения.
Если девушке уже втягость работать, так может и не стоит вредить месту, где работаешь...
ЕщеОтзыв. Я была постоянным клиентом заведения два с половиной года. Практически каждый месяц мы проводили там встречи нашего книжного клуба "Книги и вино". Всегда договаривались с девушкой администратором о бронировании столика. Но недавно появился очень неприятный молодой человек, который отказал в бронировании столика на семерых человек, потребовав предоплату в 60 рублей. Я поинтересовалась, когда появилось это новое правило. На вопрос он мне не ответил, и в довольно неприятной манере сказал, что "мы небольшое заведение, если мы забронируем вам столик мы потеряем прибыль от тех людей, которые могут зайти к нам с улицы". Я еще раз повторила вопрос и добавила, что являюсь постоянным клиентом и впервые слышу о депозите, тем более, что никогда ранее не было проблем с бронированием. Мне просто ответили "Да, это новое правило". Тогда я я отказалась бронировать, на что мне очень неприятным язвительным тоном, в котором читалось "ну и пошла ты, клиента, ты ж понимаешь" ответили? "Да, пожалуйста".
Еще