Отзыв. Заведение себя ,,зарекомендовало" ещё не успев открыться. В начале октября была сделана бронь к планируемому открытию в середине ноября. После моего уточняющего сообщения мне перезвонили с информацией что открытие переносится. Я стол не отменяла. После моего второго сообщения об информации по предполагаемому открытию, мне перезвонили и каково же было мое удивление, что , оказывается, брони у меня и не было. Девушка колллцентра на ходу придумывала причины. Я попросила со мной связаться вышестоящий персонал. Через час мне перезвонила всё та же девушка и оказывается бронь первоначальную мою они нашли. Но ее уже не!т! Стала придумывать о несуществующих звонках по уточнению брони. Но мои аргументы об их отсутствии все же признала. Однако сделать они ничего не могут и позже принятую бронь снять не могут. Уважаемое руководство. У меня вопрос. Где вы нашли такой бестолковый персонал и почему такое свинское отношение к потенциальным клиентам? Почему чей-то косяк вы решаете за счёт меня?
Еще
















