Отзыв. 中白工业园第一家酒店和餐厅,服务人员很友善,有中文服务,不会当地语言也没有关系。30卢布的自助餐在明斯克市区都找不到,别说离市区30公里的地方了。中餐特别正宗,很推荐。
Первая гостиница и ресторан в Китайско-белорусском индустриальном парке. Обслуживающий персонал очень дружелюбный, а обслуживание на китайском языке доступно, так что неважно, говорите ли вы на местном языке. В центре Минска не найти буфет за 30 рублей, не говоря уже о 30 километрах от города. Китайская еда очень аутентичная, настоятельно рекомендую.
ЕщеОтзыв. Не рекомендую! Испортили праздник! Отмечали семьей 5 лет совместной жизни. Заказали столик за 2 недели, в день приезда согласовали 70% меню, приехали и холодные закуски нас уже ждали, мы довольные дозаказали остальные 30%, которые обсуждали с Татьяной по телефону пару часами ранее. Принесли солянку густую как каша, вместо бульона - обжаренная томатная паста, плохо было весь день потом, по дороге домой купили упаковку смекты. Сделали замечание, но официантка Татьяна фыркнула "она должна быть такая". Прошёл еще час. Попросив ускориться, Татьяна нагрубила снова «подождёте»! Выхода не было, мы ждали, прошёл 1ч 38 мин(засекли), в итоге мы ушли заплатив за холодное. Они обслуживали банкет оказывается, не до нас было, но об этом умолчали. "Спасибо большое" вам, пусть наш юбилей будет на совести кафе Гостиный двор.P.S. ездили к вам каждый год, и родители тоже, этот год был последний.
ЕщеОтзыв. Купили с мужем путёвки за полную стоимость(более 4000 рублей) в санатории Нарочанка, посмотрели фото номера , в котором будем отдыхать, все понравилось. Номер Семейный 2-комнатный (2-местный в Главном корпусе). Смотрели на официальном сайте. А при заселении дали убитый номер 805, с убогим туалетом и ржавым поддонов в душевой, о входной двери я вообще молчу, хотя номера были хорошие, но только со скандалом выбили хороший номер. Администратор стояла на своём, убеждая нас, что этот 805 номер может продаваться по высокой цене и стоять в один ряд с номерами с хорошим ремонтом. Отдых уже был подпорчен.
ЕщеОтзыв. К сожалению, не могу согласиться со всем вышесказанным.
Решили посетить мы сие заведение вечером в субботу, 2 мая.
Во-первых, что удивило, так это то, что даже после 22 часов - это семейный ресторан для гостей с маленькими детьми...
Во-вторых, обслуживание оставляет желать лучшего. Наш столик за 3 часа сменил 3-х официантов. Заказ принимала девушка, которая, наверное, не все смогла записать, потому как часть заказанных напитков нам так и не принесли. Заказ на горячие блюда принимал уже парень, который потом куда-то исчез и мы вынуждены были позвать третьего официанта, потому после 50 минут ожидания нашего заказа мы даже не могли узреть нашего официанта...
Отдельное спасибо хочу сказать бармену Андрею, все быстро и вкусно. Хотя я не поняла, почему в Эрмитаже бармен еще и официант и должен разносить заказанные напитки за столики посетителей...
В целом есть еще над чем работать, чтобы оправдать присвоенные 4 звезды
Еще





