Рестобар
Концептуальный и атмосферный рестобар с разнообразной авторской кухней и душевным интерьером
Отзыв. Уже стало доброй традицией отмечать с друзьями день рождения мужа и другие праздники в "Ствол Хаус". Замечательное обслуживание ребятами-официантами, интересный, уютный интерьер и отличная кухня снова подарили нам вчера чудесный вечер. Все блюда были очень вкусными: и мясная и рыбная нарезка, и грибочки из бочки, и куриное филе в беконе, и уши на сковородке, и сет с гамбургером, и мороженое "двустволка". Но особо хочется отметить говяжьи щечки под вкуснейшим соусом. Они просто таяли во рту! А вишенкой на торте стало торжественное поздравление - комплемент от заведения в виде нежнейшего чизкейка с горящей свечой под "Хэппи бёздэй ту ю". Огромное спасибо нашему любимому рестобару, обязательно вернемся к вам вновь, тем более скоро у вас начнется сезон раков! Очень надеемся, что вы и дальше будете радовать нас своей прекрасной кухней и обслуживанием!
ЕщеКафе
Кафе в ТЦ Dana Mall — замороженный йогурт, self-serve, свежие фрукты, топпинги и многое другое
Отзыв. Заезжали с детьми смотреть Новогоднюю инсталляцию в Dana Mall и заодно зашли в это нашумевшее кафе. Мороженое детям понравилось, не приторно-сладкое как обычное, а действительно чувствуется вкус йогурта с кислинкой. Пробовали классическое и шоколад. Надеюсь, оно не только вкусное, но и, на самом деле, полезное..
ЕщеОтзыв. Ужинали вечером с подругой в данной хинкальне на Дана Молл. Сразу предупредили ,что ожидание блюд (именно хинкали) составит 30-40 мин, мы согласились. Принесли другие блюда раньше,потом хинкали(заявленному времени) ,в целом было вкусно . Но что очень не понравилось, и как по мне это очень не красиво со стороны заведения, это то ,что когда должны принести сдачу -ее не приносят. Видимо считают официанты,что им автоматически она перепадает. Сидели минут 20 ждали ,допивали вино пока,к нам так и не изъявили подойти и вернуть сдачу пока сами не сказали об этом,что мы ждём. Оставлять на чай вообще отпало желание
ЕщеОтзыв. 01.11.21 Были в это чудо заведении.Счет 107 р со скидкой.Люля сухой и до ужаса соленый.Но не это главное.....Во время ожидания к нам по стене спустился таракан а через пару минут ещё один вылез из подставки для специй.После замечания и написания жалобы нам предложили компенсацию в виде кофе либо хачапури. От которой мы естественно отказались. Я думаю что эти милые насекомые живут и на самой кухне .Лазя по посуде и продуктам. Считаю посещение этого заведения не безопасным для здоровья.
ЕщеОтзыв. Часто с женой ходим в ваш ресторан. Все очень вкусно, обслуживание на высоте. Ресторан был как говорят 10 из 10. Но сегодня взяли заказ с собой. Извините меня, но для ресторана, класть клиентам в заказ обрезки роллов это неуважение я считаю. В других заведениях такое продают по бросовой цене, а не кладут в заказ, к нормальным роллам. Очень зол и огорчён. Очень надеюсь, что вы этот случай не проигнорируете.
ЕщеОтзыв. Часто заказываю пиццу, но первый раз столкнулась с такой ситуацией. Заказала сегодня пиццу. Нажала заказать, и сразу перезвонила по контактному номеру. Попросила через 4 минуты после заказала (2 из которых говорила с оператором) изменить тесто на тонкое. На что мне девушка сказала, что заказ уже готовится.... Ага, за 2 минуты взяли готовить, хотя доставка через час ... Как же сложно поменять заказ. Также я попросила не добавлять сыр (у ребенка аллергия. Через Яндекс еду заказывала раз 30, проблем не возникло с НЕ добавлением сыра никогда), на что мне девушка сказала, что нет, я писать такое не буду в комментарии и мы всегда добавляем. На мои высказывания, что никогда раньше не добавляли, хотя заказывала много раз в , она все равно ответила мне:"нет, мы будем добавлять"...
Вы считаете это нормально????? Человек даже отказался написать в пиццерию комментарий, отказался спустя две минуты заказа поменять тесто.. пререкается и настаивает
ЕщеОтзыв. в европе почти никто не ходит в Макдоналс. У европейцев хватает наличности ,чтобы посидеть в более дорогих заведениях. А у нас и не довольны и жалуются ,что цены высокие, и обслуживают долго. Но так же не завидуют работникам. Так вы не ходите и не желейте . И тогда народу станет меньше и обслуживать будут быстро!А отравления всякие не нужно скидывать на рестораны. Ведь 90% посетителей не моют руки!И ваша гигиена это ваша безопасность. До сих пор не понимаю как можно не мыть руки перед едой. Противно....брррр.
ЕщеОтзыв. Заказали салат с пряной курицей. Это просто ужас. Куриное филе все тёмного непривлекательного цвета со странным привкусом, и соусом цезарь это было вообще не назвать. Ужас в общем. У официанта спросили, ответ был, что много кто заказывал и все было ок. Салат был несьеден, а в итоге даже не извинились и конечно же в счёт включили. Не советую. Рядом есть заведения на порядок выше.
ЕщеОтзыв. Стали заезжать в данную кофейню с прошлой весны. Кофе действительно хороший. Завели карту лояльности. В очередной раз взяли две чашки кофе. Бариста был молодой человек. Пробил заказ, поставил в карте два штампа, всё отлично, кофе на высоте. Приехали в следующий раз. Бариста - молодая девочка. Заказал два кофе, оплатил. Попросили проставить печати в карту. Девочка ставит одну. На вопрос «почему одна печать, ведь кофе заказано две чашки», получаю ответ, что для того, чтоб было две печати, заказ должен быть двумя чеками ♂️ Ребята, я не за халявной чашкой кофе туда езжу, а за качеством продукта. Неужели делая заказ на две персоны, я должен позориться и уведомлять бариста, чтоб мне пробили две чашки отдельными чеками ради печатей в карте «лояльности»? Больше в данной кофейне мы не появились !
ЕщеОтзыв. Доброго времени суток! По поводу еды могу сказать, что все очень вкусно, нам понравилось. Но надо менять персонал. После посещения данного заведения из-за двух барышень настроения не было совсем. Мало того, что когда мы зашли с нами не поздоровались, так ещё нас встретили с недовольным лицом. Разговаривали с нами грубо , дополнительную тарелку для второй персоны не дали. В общем, впечатление о данном заведении испортил персонал.
Еще












