Ресторан
Сеть ресторанов паназиатской и европейской кухни с качественными продуктами, вкусными блюдами, профессиональной командой
Отзыв. Не могу не оставить отзыв о посещении. Выбирала место, чтобы отметить свой День рождения. И не ошиблась: прекрасное обслуживание, была создана атмосфера праздника, ещё и была приятная скидка для именинников, еда очень вкусная и само место очень комфортное, несмотря на то, что находится рядом с шумным фудкортом, но внутри будто попадаешь в другой мир. Отдельное большое спасибо официанту Ивану, это просто какой-то милый лучик света, который с первых секунд создал прекрасное настроение на весь вечер и благодаря которому этот день точно запомнится только с лучшей стороны)
ЕщеОтзыв. Была вчера 8 марта 2024 года у вас на востоке, верните КИНЗУ в блюда, ну пусть выбор будет хотя-бы с- и без-, и что это за микро порции фарша в хинкальках с говядиной?
Это как если я закажу говядину, а мне принесут рыбу, можно мне кофе-вот ваш чай.
Тар-тар - очень вкусный, персонал вежливый и обходительный.
ЕщеОтзыв. Был несколько раз. Первый раз зашел на завтрак и был в восторге. Второй раз на обед и восторга не было. Потому что 2 официанта еле успевали обслужить всех. Третий раз был на ужине. 2 официанта и админ летали как Карлсоны и не успевали ко всем посетителям. Кухня работала весьма неспешно и выполняла заказы часами. Вино принесли через 15 минут, а десерта так и не дождался. Ждал больше 40 минут. Передо мной даже не извинились. Четвертый раз был опять на завтраке и высказал все админу. Она покивала и … И ничего. Потому что пятый раз все те же 2 еле успевающие официанта и невероятно сухие и невкусные сырники которыми я давился за очень немаленькие деньги. Высказал все .Извинения от персонала? Конечно их не было.Интересное в начале место успешно превратилось в столовку с обычной едой и обычным сервисом по ценам парижского ресторана. А может это у меня неправильное понимание высокой кухни и качественного сервиса.
ЕщеОтзыв. Была 1 июня в Васильки, Дана молл. Понабирали каких-то школьников/ студентов вместо нормальных официантов, которые не знают как обслуживать клиентов. Минут 10 ко мне шли, брали заказ полчаса. Все так криво и убого. Не обученные сотрудники совсем , как будто им по 15 лет и они впервые в ресторане. Не знают полностью свою работу!!!!! Больше туда ни ногой, потому что еле сдержалась, чтобы не устроить скандал. Ужасно.. Это отзыв прежде всего для их руководителя, нужно качественно и оперативно обучать персонал. Стыд просто.. рядом сидела пожилая женщина, мне пришлось сделать замечание, чтобы у нее наконец-то взяли заказ. Без деталей, но было очень плохо.
ЕщеОтзыв. Я часто посещала данное заведение и всегда была рада качеству обслуживания среди персонала. Очень жаль, сегодня я хочу оставить не лестный отзыв в районе 18:40-18:50 семьей (5 человек) зашли в заведение в котором были свободные столы, девушка хостес отказалала нам в возможности присесть за стол, тк нас пятеро, а в заведении только один стол за который мы можем присесть в таком числе и он занят(стол который мы хотели занять рассчитан на 4ых человек:диван и два стула). Мы попросили позвать администратора, она еще раз сообщила нам о том что нас не посадят и это внутренняя политика заведения, которую нигде предварительно перед посещением заведения узнать нельзя, когда мы сказали что не против потесниться будучи крайне удивленными возникшей ситуацией, нам сказали что тарелки ставить будет неудобно и официанту тяжело работать, я бесконечно рада что вы так бережно относитесь к своим сотрудникам, но уверяю мысли не было доставить им какой либо дискомфорт.
ЕщеОтзыв. 5-ый или 6-ой раз сегодня были в Маруми в Данна молл. Всегда без нареканий к персоналу, кроме, конечно же, сегодняшнего раза. В 21.40 пришли, заказали 4 коктейля, т.к.дело двигалось к закрытию. В 22.02 подошла девушка-официант и прямым текстом начала выгонять достаточно агрессивным тоном. Не думаю, что в заведении должно поощряться такое поведение персонала. В 22.08 вышли из Маруми с осадком и без желания туда снова вернуться. Ещё ни откуда никогда не выгоняли, любое заведение работает до последнего клиента.
Еще