Сеть атмосферных кафе-патиссерий с пирожными и тортами по авторским рецептам, собственными блендами кофе
Отзыв. Жирная пятерка! Были с коллегой на Независимости 89 в рамках гастрофеста. Сначала по обслуживанию: сделал заказ, потом коллега немного задержалась, попросил официанта чуть придержать блюда - без вопросов. Официант увидел, что освободился столик на 2-х - тут же предложил пересесть. Все подавалось своевременно, кстати, не было ограничения в 2 часа, как в некоторых заведениях на гастрофесте, сидели и дольше. Брали 1 сет на двоих, вполне хватило. Пробовал мидии, рыбу, пирожное - все на уровне. Хозяин несколько раз подходил, интересовался мнением, рассказывал про блюда. В конце дали пару карточек на скидку на их продукцию. Так что чисто сервис я бы вообще оценил на максимально возможный. Интерьер неплох, хорошая музыка, негромкая, но как фон вполне. Большее спасибо руководству, поварам и официантам за работу!
ЕщеОтзыв. Паста была очень вкусная, особенно за свою цену, а вот салат буррата и тар-тар с лососем не понравились совсем. В салате руккола не вся разделена на листочки, попадались жесткие стебли. Листья салата зеленого самые дешевые, тонкие, черри - кислые, не красные, недоспевшие. В тар-таре из лосося перец перебивал вкус манго. Не получился эксперимент. По винам скудно, нормального игристого по бокалам нет, только самое-самое дешевое. В общем, для заведения на районе пойдет, но второй раз возвратится не захотелось. Осталось стойкое ощущение, что на продуктах стараются сэкономить. Обслуживание хорошее, ребята стараются.
ЕщеОтзыв. Как можно называться "Хинкальней", если у вас в наличии нет хинкалей? С супругой, приехали специально в данное заведение (14:00), чтобы покушать хинкали. Были первый раз. Нам принесли меню, мы были готовы сделать заказ, но мимо нас проносились официанты, но не подходили к нам для принятия заказа. По прошествии 10 минут пришёл официант. У нас приняли заказ, до принятия заказа нам не сообщали о неработающем оборудовании, но вот через минут 7-10 сообщили, что не работает оборудование и наш заказ не смогут выполнить! И что интересно, в обеденном меню на сегодня (пятница) хинкалей не было и как кажется мне, повару было лень готовить! Отвратительно! Уважаемые руководители данного заведения, вы не так давно открылись и у вашего персонала такое отношение к гостям! Потратили время, чтобы приехать к вам! Потеряли обед! И вы думаете, я буду советовать ваше заведение? Никогда!
ЕщеОтзыв. Удивилась, как одно заведение может совмещать такие вкусные десерты и такое отвратительное обслуживание: бестактность, открытое хамство, жуткая медлительность. Больше желания вернуться не возникло, хотя до этого была не раз. В городе, где есть конкуренты, владельцам заведения не мешало более тщательно подбирать персонал.
ЕщеОтзыв. 16.11.2022 в 12:26 в заведении по адресу Машерова, 54 нам продали «овсяную кашу с бананом», в которой было обнаружено стекло. Стоимость блюда, хоть и с неохотой, но была возмещена менеджером этой кофейни, которая представилась Анастасией. Также, по словам менеджера, эта ситуация в заведении - не впервые! После изъявленного с нашей стороны требования оплатить медицинское обследование, от менеджера последовали угрозы. Приехавший через 5 минут «директор», в хамском тоне нам сказал, что решать свои (!) проблемы мы должны самостоятельно, а также заявил, что никакого стекла в нашем блюде не было! Прикрепляю к отзыву фотографии нашей находки.
ЕщеЕщё 1 адрес
Отзыв. Ассортимент кранов довольно большой, и шаурма для желающих перекусить за бокалом пива неплоха. Но, в последнее время наблюдается проблема со свежестью пива. Сегодня взял по бокалу три разных сорта и все они кислят. Около месяца назад в другом заведении Hops брал с собой фирменный Pitbull IPA, который всегда был хорош, но оказался адской кислятиной. Такое ощущение, что чистые краны у них были только при регистрации ООО, а сейчас, что ни подключи, моментально киснет. Пока не исправят проблему с чистотой кранов, я бы рекомендовал посещать эти заведения на свой страх и риск. P.S. Чтобы не говорили, что в пиве я не разбираюсь, и все ок - кислят именно сорта, которым это не свойственно: IPA, Pilsner, Red Ale. На прилагаемом фото то, что мне продали как Valaduta Paradisaic Delight, хотя до этого брал такого же вида и вкуса кислый Spring Pilsner: Ahtanum. Даже если с кранами все ок, вероятно, вам продадут не то, что вы ожидаете: беспроигрышный вариант, если вы ни разу не пробовали покупаемое.
ЕщеОтзыв. Не рекомендую к посещению. Совершенно неквалифицированные работники, не приветливые, при заказе делают тебе одолжение, что обслуживают тебя. Очень странная манера обслуживания, маленький кофе на растительном молоке не делают, можно только большой:) очень интересная позиция, с чем это связано? Совершенно маленький выбор. Лучше сходить к конкурентам рядом.
ЕщеОтзыв. Раньше часто заезжали в пекарню по пр.Победителей,135, особенно по утрам. Нравилось буквально все. Но с октября очень все изменилось в худшую сторону - кофе всегда холодный (на просьбу поменять на горячий принесли такой же холодный); обслуживание очень медленное, хотя заказанные десерты не требуют приготовления - их просто надо подать; киш, который должен быть теплым, приносят из холодильника. А про санитарию вообще стоит забыть - столы не то что, не обрабатываются, но даже не протираются после предыдущего посетителя. Сплошное разочарование, надо искать другое место и для завтраков, и для приятного времяпрепровождения с семьей. А ведь заведение претендует на Премиум, хотя обслуживание стало на уровне Забегаловки. К сожалению, не смогли удержать созданный первоначально уровень.
Еще