Отзыв. Посещал заведение во вторник, в тот же день забронировал конкретный столик на субботу лично у администратора, для того чтобы посетить это место еще раз, но уже с другим коллективом. По приезду в субботу выяснилось что не могут найти нашу бронь, а столик был уже занят, хотя администратор говорила что меня помнит, но: "Меня вообще нет в списке", сказала она! Хотя администратор была вежлива, извинилась, но вечер был испорчен, пришлось на скорую руку искать другие заведения в городе в день рождения. Другое заведение оказалось не хуже. Клубной картой располагаю с 2008 года.
ЕщеОтзыв. Пришёл в Dana Mall посетить магазины. Решил попить кофе в cofix. Обслужила приятная девушка.
Но больше всего мне понравилось моё прекрасное капучино, которое приготовила довольно красивая девушка. Очень вкусный кофе приготовила Каролина. Буду сюда заходить каждый день перед работой.
Не смотря на длинный рабочий день, девочки очень стараются. Моё уважение к cofix!
ЕщеЕщё 1 адрес
Отзыв. Писала отзыв по поводу задержки заказа 12.10.22. Когда в приложении указываешь 15 минут, в обратном будет готова через 10. По итогу приезжаешь и тебе говорят, что ждать 20 минут - "будете ждать или отказывайтесь". Естественно ушла и заказала в другом месте. Как? Просят дать шанс в следующий раз, что все исправят.
Но вышло ещё хуже. На следующий день картина была та же. Но продавец, чтобы не ждать отдала мне чью-то чужую шаурму.
Все бы ничего. Только она оказалась маленькой и в половине лаваша, а заказывала я стандарт и в сырном лаваше.
Я постоянный клиент и брала разную шаурму по 3 штуки всегда. Поэтому размеры знаю. Заметила дома.
Разница в цене - получилась целая шаурма. Ответ на моё обращение - извините, нужно было менять на месте. Серьёзно? На вопрос кто и как мне это компенсирует - ничего не ответили.
Все доказательства предоставила.
Минус три клиента сразу. Видимо им их репутация ну несколько не важна.
Заказ был на ст.м. Восток
Выезд из города
ЕщеОтзыв. Просьба к руководству «Масленицы» на Уручье: разъясните своей работнице Карине, как себя нужно вести с клиентами. Не первый раз покупаю у неё блин, всегда хамит, делает вид, что не видит, как я стою у стойки, до последнего делает свои дела, не здоровается, бросает чеки, да и блины не вкусные. Отказываюсь от вас ❌
Еще