Отзыв. Отвратительное отношение со стороны администратора заведения, что привело к нежеланию посещать это заведение! Молодой человек слишком хорошо выучил правила клуба и перестарался! Мы с клубом знакомы давно, имеем клубную карту. Из изменений за последнее время: посетителей почти нет, беседки остались только 4 (с виду не очень презентабельные), нет велосипедов и вообще зрительно нет такого размаха и лакшери обстановки, как было раньше. По-светски и в то же время уютно. Но есть администратор, который не видел и не представляет, что было раньше, но почему-то решил меня немного учить жизни, тыкать в нос правила клуба и транслировать, что подростки сейчас не те, гости клуба не должны громко слушать музыку в беседке (а мы и не планировали), потому что другие супер воспитанные гости не дай Бог потеряют слух. Итог, перестарался. Теперь понятно почему в клубе сейчас грустно, безлюдно и неприветливо. Господа, проявляйте гибкость ума, правил и грамотно подбирайте персонал!
ЕщеОтзыв. Писала отзыв по поводу задержки заказа 12.10.22. Когда в приложении указываешь 15 минут, в обратном будет готова через 10. По итогу приезжаешь и тебе говорят, что ждать 20 минут - "будете ждать или отказывайтесь". Естественно ушла и заказала в другом месте. Как? Просят дать шанс в следующий раз, что все исправят.
Но вышло ещё хуже. На следующий день картина была та же. Но продавец, чтобы не ждать отдала мне чью-то чужую шаурму.
Все бы ничего. Только она оказалась маленькой и в половине лаваша, а заказывала я стандарт и в сырном лаваше.
Я постоянный клиент и брала разную шаурму по 3 штуки всегда. Поэтому размеры знаю. Заметила дома.
Разница в цене - получилась целая шаурма. Ответ на моё обращение - извините, нужно было менять на месте. Серьёзно? На вопрос кто и как мне это компенсирует - ничего не ответили.
Все доказательства предоставила.
Минус три клиента сразу. Видимо им их репутация ну несколько не важна.
Заказ был на ст.м. Восток
Выезд из города
ЕщеОтзыв. Просьба к руководству «Масленицы» на Уручье: разъясните своей работнице Карине, как себя нужно вести с клиентами. Не первый раз покупаю у неё блин, всегда хамит, делает вид, что не видит, как я стою у стойки, до последнего делает свои дела, не здоровается, бросает чеки, да и блины не вкусные. Отказываюсь от вас ❌
Еще