Ресторан
Ресторан в Гомеле — место с атмосферой уюта, блюдами восточной кухни и возможностью проведения торжеств
Отзыв. Замечательный ресторан. Еда очень вкусная. Стильный, интересный интерьер. Обслуживание на высшем уровне. Большая благодарность за сюрприз на день рождения. Очень рекомендую для посещения.
ЕщеОтзыв. Сегодня, 22.11.2016 в 19-00, мы с женой зашли и заказали пиццу " Арена" на вынос. Пиццу приготовили быстро, аккуратно упаковали, и мы с приятным чувством, предвкушая получаемое удовольствие, уехали домой. Дома нас ждало разочарование, тесто по центру сырое, а вместо ветчины по меню - отварная курица. Возможно кому-то недоплачивают. В это кафе мы больше не придем.
ЕщеОтзыв. Короли хамского отношения к клиентам)
Отмечали день рождения друга в вип-комнате.
Настроение было испорчено полностью
Большущее спасибо администратору Валерии и охраннику Егору, повеселили на славу)
Более безграмотных сотрудников я не видел ни в одном заведении Беларуси.
По приходу в комнату был липкий пол абсолютно во всей комнате, даже в тех местах, где казалось бы сложно что-то было что-то разлить. Попросили убрать - уборщица подтерла пол на 10%, остальные 90% пола так и остались липкими)
В меню прописана кола, фанта спрайт - 250мл за 2.5 рубля, нам посчитали по 3 рубля, на вопрос «почему?» Официантка сказала, что нам были принесены баночки 0.33(это так и есть, но в меню этого нет)
Хамское отношение к клиентам: вывели из заведения нашего друга, который просто прикрыл глаза и немного «закемарил»(НАПОМИНАЮ: мы сидели в вип-комнате з
ЕщеОтзыв. Были не раз там. Но один воскресный вечер испортил все впечатление! Пришли с подругами в воскресенье,кроме нас в там больше никого не было, в итого в 2 часа ночи нас вежливо попросили уйти в связи с тем,что заведение закрывается не смотря на то, что работают до 4) Мы ушли искать, где продолжить в итоге через пол часа шли мимо данного заведения и оно работало!!! Было обидно и неприятно,ходить туда больше желанья нет!!!
ЕщеОтзыв. 07.03.2011, мы с подругами посетили Вашу забегаловку, после сегодняшнего по-другому ее трудно назвать... предварительно посмотрев меню на входе решили пообедать.... во-первых цены не соответствуют тому меню,которое нам принесли, во-вторых долго ждали официанта, недождавшись - решили сами обратиться к ним...в ответ официант (4 разряда), на повышенных тонах и дерзко ответил нам... после чего, на заданный вопрос почему цены в меню при входе отличаются от меню, которое нам предоставили начал с нами прерикаться...на просьбу разговаривать корректнее с посетителя он не отреагировал..после чего впечатление от Вашем заведении сильно испортил.. плюс ко всему Ваша пиццерия находится в центре города, где часто бывают иностранцы, я представляю какое впечатление остается у них после посещения данного заведения..
Прошу администрацию принять меры и провести разъянительную беседу со своим персоналом по поводу общения с клиентами, дабы устранить завышенную самооценку о себе, хамское отношение, некорректоное общение с клиентами...
Послесловие: Извините я наверное ошиблась, с иностранными посетитилями они ведут себя достаточно вежливо и корректно, а вот со своими согражданами разрешают себе относиться посвински!!!!
Катульская Валентина Викторовна...
ЕщеОтзыв. По чистой случайности попали в данное заведение в ночь с 03.08.2019. Заплатили 9 человек за вход по 5руб с человека, 35 руб. за стол без депозита. Присели за столик и начали отдыхать. Начну с обслуживание персонала, официанты - хамское поведение, по регламенту обслуживание гостей 0 из 10, изначально нужно как минимум поздороваться, и сказать как зовут официанта, который будет нас обслуживать, нужно быть приветливыми, а не ходить с недовольным выражением лица. Девочки -официантки, научитесь своевременно менять пепельницы по мере их загрязнения, и сервировать стол, а не бросать стеклянную посуду на край стола и уходить. И кстати, руководство данного заведения приобретите ланч-боксы для гостей, а то у официантов не то, что их нет, у них начинается истерика, которая портит настроения гостям!
Александр, который представился менеджером данного заведения, Вы, как менеджер, если конечно им являетесь, должны решать конфликтные ситуации, а не создавать их.
Еще










