Отзыв. Могу смело рекомендовать кафе для проведения мероприятий в банкетном зале. В пятницу было мероприятие, благодарны за всё, начиная от встречи, оформления стола и реагирования на просьбы... отдельная благодарность конечно же шеф повару заведения, все было очень вкусно!!! Гости все остались довольны, и мы рады, что не ошиблись с выбором.
ЕщеОтзыв. Были 24 августа, отмечали день рождения . прекрасное обслуживание и интерьер, но блюда какой-то ужас. Такой ужасной кухни нет наверное уже нигде в Гомеле. Салат "Цезарь", ужас,вы серьезно считаете, что вялые черри, дешевый ломоть сыра и кусок куриного филе залитые жирной субстанцией можно назвать "Цезарем"! Горячее блюдо тоже что-то непонятное. Обычно мясо в заведениях подобного рода, это мясо, а не что-то острое в ужасной панировке, ведь это не котлета из столовой.
ЕщеОтзыв. Короли хамского отношения к клиентам)
Отмечали день рождения друга в вип-комнате.
Настроение было испорчено полностью
Большущее спасибо администратору Валерии и охраннику Егору, повеселили на славу)
Более безграмотных сотрудников я не видел ни в одном заведении Беларуси.
По приходу в комнату был липкий пол абсолютно во всей комнате, даже в тех местах, где казалось бы сложно что-то было что-то разлить. Попросили убрать - уборщица подтерла пол на 10%, остальные 90% пола так и остались липкими)
В меню прописана кола, фанта спрайт - 250мл за 2.5 рубля, нам посчитали по 3 рубля, на вопрос «почему?» Официантка сказала, что нам были принесены баночки 0.33(это так и есть, но в меню этого нет)
Хамское отношение к клиентам: вывели из заведения нашего друга, который просто прикрыл глаза и немного «закемарил»(НАПОМИНАЮ: мы сидели в вип-комнате з
ЕщеОтзыв. 07.03.2011, мы с подругами посетили Вашу забегаловку, после сегодняшнего по-другому ее трудно назвать... предварительно посмотрев меню на входе решили пообедать.... во-первых цены не соответствуют тому меню,которое нам принесли, во-вторых долго ждали официанта, недождавшись - решили сами обратиться к ним...в ответ официант (4 разряда), на повышенных тонах и дерзко ответил нам... после чего, на заданный вопрос почему цены в меню при входе отличаются от меню, которое нам предоставили начал с нами прерикаться...на просьбу разговаривать корректнее с посетителя он не отреагировал..после чего впечатление от Вашем заведении сильно испортил.. плюс ко всему Ваша пиццерия находится в центре города, где часто бывают иностранцы, я представляю какое впечатление остается у них после посещения данного заведения..
Прошу администрацию принять меры и провести разъянительную беседу со своим персоналом по поводу общения с клиентами, дабы устранить завышенную самооценку о себе, хамское отношение, некорректоное общение с клиентами...
Послесловие: Извините я наверное ошиблась, с иностранными посетитилями они ведут себя достаточно вежливо и корректно, а вот со своими согражданами разрешают себе относиться посвински!!!!
Катульская Валентина Викторовна...
ЕщеОтзыв. По чистой случайности попали в данное заведение в ночь с 03.08.2019. Заплатили 9 человек за вход по 5руб с человека, 35 руб. за стол без депозита. Присели за столик и начали отдыхать. Начну с обслуживание персонала, официанты - хамское поведение, по регламенту обслуживание гостей 0 из 10, изначально нужно как минимум поздороваться, и сказать как зовут официанта, который будет нас обслуживать, нужно быть приветливыми, а не ходить с недовольным выражением лица. Девочки -официантки, научитесь своевременно менять пепельницы по мере их загрязнения, и сервировать стол, а не бросать стеклянную посуду на край стола и уходить. И кстати, руководство данного заведения приобретите ланч-боксы для гостей, а то у официантов не то, что их нет, у них начинается истерика, которая портит настроения гостям!
Александр, который представился менеджером данного заведения, Вы, как менеджер, если конечно им являетесь, должны решать конфликтные ситуации, а не создавать их.
Еще