Отзыв. Езжу в гостиницу в тренажерный зал. Сегодня не дали заехать на парковку (хотя, как посетитель имею право ей воспользоваться). Под предлогом, что ожидается заезд россиян. Когда ожидается? В каких документах написано, что иностранные туристы имеют приоритет перед гражданами? У вас есть эти документы? Мне ваша парковка (свободная на 25%) нужна была на время тренировки. В любой стране граждане имеют приоритет. Даже в Турции (хотя, почему "даже"?) в аэропорту одна очередь для своих граждан, а другая - для всех остальных. И только у нас принято пресмыкаться перед иностранцами...Научитесь уважать своих сограждан, если хотите уважения к себе.
ЕщеОтзыв. Хочу выразить благодарность, за обучение, терпение и знания, которые мы получили в процессе обучения. Огромным плюсом, лично для меня, является свободный выбор времени посещения занятий. Реально нужные навыки и знания я получил здесь! Несмотря на мои 9 погружений до курса OWD Я узнал много нового, получил огромный опыт , что помогло в последующих погружениях на открытой воде в море… Дайв гиды в «шарме» были в восторге от уровня нашей подготовки. За следующим уровнем сертификата, перед следующим отпуском)), пойдем именно к Андрею и Вере.
Рекомендуем всем! Евгений OWD, Татьяна OWD, Диана JOWD (10 лет)
ЕщеОтзыв. Уважаемое руководство, прошу Вас уведомить персонал Спа о том, что Вы работаете круглосуточно. Надоело чувствовать себя неловко при записи на поплавать в бассейне после 23.00 и слышать ответы типа таких как " Ну ладно приезжайте", "А вы раньше приехать не можете?". Словно я их еще уговаривать должна. Иначе убирайте, что работаете круглосуточно и пускай Ваш персонал спокойно спит после 23.00. Полное отсутствие воспитания у персонала (лица вашего отеля).
ЕщеОтзыв. В детском бассейне есть такой тренер Виолетта.Занимается с детьми 7-11 лет по воскресеньям.Начинает всегда позже занятие,сидит во время его в телефоне.На занятии даже не встанет посмотреть как плавают дети.Выражение лица ,,как я не хочу тут находиться,,.Мне кажется,что человек не на своем месте.
Еще