Отзыв. Не шла зарядка в электронной книге, сдали в ремонт. Недели через две, после нескольких звонков книгу отдали. Корпус разворотили, правые кнопки листания страниц перестали работать. Сдали снова, корпус поправили, кнопки сделать не смогли. Пришлось книгу забрать в таком виде, так как уезжали, квитанцию, после повторного ремонта, не отдали. Книгой пользовались редко, зарядили ее раза два-три и зарядка снова сломалась. Гарантию дают месяц и все, ваши проблемы. Вывод: потраченные в пустую деньги, время и самое главное нервы. Отвратительная мастерская. Зайду еще раз и потребую книгу жалоб.
ЕщеОтзыв. В мае 2015 сдал в «Ахилес» в ремонт ноутбук с разбитым сенсорным стеклом. Обещали сделать за полтора месяца, с учетом того, что деталь им надо было заказывать. Через два месяца не готово, через шесть месяцев-не готово, "стекло мы заказали, ждите доставки". Видя, что ожидание переходит в бесконечную фазу, написал письменную претензию. Компания цинично отписалась, что ремонт, оказывается, делать они и не планировали, что они якобы сразу сказали мне, что ремонт невозможен, и я сам почему то полгода не забираю свой ноутбук. При этом мое время потеряно, и ноутбук почему то ими разобран. В суде представитель «Ахилеса» заявил, что компания вообще не занимается ремонтом ноутбуков (!),(несмотря на рекламу в интернете ремонта ноутбуков любой сложности), никаких договоров со мной они не заключали, а квитанция у меня на руках говорит о том, что они (зачем-то) приняли у меня ноутбук на хранение. Суд обязал их закончить ремонт, но вот уже скоро год, а мой раскуроченный ноутбук всё еще на «хранении".
ЕщеОтзыв. Профессионалы своего дела. Меняла стекло на телефоне Huawei, был риск повреждения матрицы, но сделали всё аккуратно и дешевле, чем в других местах куда я обращалась и ещё на защитное стекло предоставили скидку. Отзывы никогда не оставляю, но сейчас появилась желание это сделать, так как ребята действительно молодцы, аккуратные, вежливые, оперативные и ещё раз повторюсь профессионалы своего дела. Успехов вам и побольше довольных и благодарных клиентов.
Еще





