Отзыв. Приезжали в круглосуточную клинику в срочном порядке с маленьким котенком, у которого от воспаления не открываются уже глаза, подобрали с улицы. По итогу прождали в "живой" очереди более 3 часов и на протяжении всех 3 часов перед нами пропускали всех, кто приезжал после нас, потому что наш случай "недостаточно экстренный".
По истечении 3 часов ожидания наконец-то перед нами прекратили пропускать всех подряд, но вместо приема медицинский персонал предпочел стоять в коридоре и флиртовать с хозяином другого животного и показывать ассортимент корма, представленного на витрине. Подбор корма – куда более серьезная проблема и "экстренный случай", чем воспаление глаз и потенциально грозящая животному слепота.
А дальше администратор с улыбкой на лице сообщил, что нас и сейчас не примут, так как везут еще троих пациентов, которые тоже пройдут перед нами. При этом, перед нами уже никого не было, врач освободился, а следующих "экстренных" пациентов даже не привезли в клинику.
Еще