Отзыв. Здравствуйте, столкнулась с такой ситуацией , пришли забирать после ремонта телефон, срок ремонта был превышен, и попросили заявление на выплату неустойки за превышение сроков ремонта, Кукуло Татьяна специалист к которому мы попали нам отказала, мало того что мы были с маленькими детьми ,она не торопилась нас обслужить, была очень груба с нами, разговаривала на повышенных тонах. Мы попросили сделать запрос на заявление , вместо того чтобы дать нам заявление она сказала ,я не делала ни чего, то есть я с маленькими детьми должна стоять целый час, и смотреть на недовольство работника.когда я пришла спустя 2 дня мне это заявление сразу же дали, но не в той форме которое должно быть.и теперь мне заново придётся бегать и просить чтобы дали правильное заявление.
ЕщеОтзыв. 4 мая была в Пицца Темпо на Галилео была удивлена тому, что сотрудники не хотят работать от слова совсем. Официанта ждала минут 10, уже думала уходить. В итоге принесли меню я сразу сделала заказ. Первый косяк официанта не принес трубочку к напитку по итогу я её не дождалась вовсе. Принесли заказанное мной блюдо, начала есть и понимаю, что ингредиенты совсем не те, что были в описании блюда, снова 10 минут жду официанта, показываю, забирает тарелку говорит, что переделают. Переделали вроде всё верно, но на вкус это было 1/10. Паста с кальмарами и креветками. Пасту ела много-много раз и эта была самая отвратная паста, переваренная без вкуса, кальмары тоже как будто передержали, я не доела.
1) первое фото так выглядело блюдо , когда принесли в первый раз
2) второе фото, когда заметила не те ингредиенты
3) фото, что принесли для сравнения с 1 фото
Не первый раз замечала за Темпо такие косяки, каждый раз прощала, но увы больше туда не ногой.
ЕщеОтзыв. Хочу поделиться восторгом от этого магазина! Вот уже несколько раз заходила за подарками и всякий раз находила именно то, что хотелось для настроения! Маленький, но уютный магазинчик с таким выбором всяких разностей! Раньше никогда не обращала внимание на открытки посткроссинг, а сейчас именно здесь покупаю даже как дополнение к подарочку! Спасибо вам , за то, что я теперь всегда знаю, куда бежать за сувенирами и за настроением!
ЕщеОтзыв. Сегодня, 30 января 2023 года, в очередной раз посетили ресторан "Васильки " в т/ц Галилео. 1000/10! Данная оценка благодаря поварам и очень хрупкой, нежной и очень доброй официантке. К сожалению не знаем как её зовут. Наш столик был около окон на "Ворота города". У неё ещё была татуировка на руке. Огромное спасибо за прекрасный вечер. Встреча с другом, с которым давно не виделись, была просто огонь. Большое спасибо ресторану, пожалуйста, как-нибудь отметьте данную официантку! Благодаря таким людям, хочется возвращаться к Вам снова!
ЕщеОтзыв. Неоднократно посещала тц "Galileo", на невоспитанных и грубых сотрудников не нарывалась, как пишут в отзывах ниже, скорее наоборот. Особенно, хочется отметить работу охраны, которая готова помочь и уделить время в случае необходимости. Отдельно хочется поблагодарить Арама, чуткого молодого человека, который помогал решать неприятный инцидент (произошёл не по вине сотрудников "Galileo"). Очень благодарна за помощь и поддержку! Удачи и процветания.
ЕщеОтзыв. Согласна со всеми предыдущими высказываниями. Отношение продавцов магазина отвратительное и хамское! Нулевое желание работы с клиентами. Пришли в Ваш магазин покупать картонный ватман, довольно большой ватман. Так как на улице шёл дождь, чтобы он не намок, попросили как-нибудь упаковать. На что девушка ответила, что его не упаковывают. Мы спросили, может быть есть какая-то плёнка, чтобы его обернуть. Девушка отозвалась на просьбу с большим нежеланием да еще и с таким выражением лица, будто мы заставили ее тащить баржу по Волге. Также мы покупали несколько листов ватмана, которые попросили упаковать вместе с картоном, чтобы не сворачивать его, так как если его свернуть, то он постоянно будет заворачиваться и мы просто не сможем с ним нормально работать, на что девушка открыто возмутилась: "Ну, давайте им так упакуем, раз они нормально не хотят!" Когда уходили, сказали девушкам большое спасибо и до свидания, на что получили молчание и всё те же недовольные лица.
ЕщеОтзыв. Первый раз с таким сталкиваюсь.Пришла в магазин за покупками и обойдя весь магазин и даже подойдя к продавцу за помощью обнаружилось,что в вашем магазине нет корзинок для покупок.А теперь вопрос: почему во всех магазинах есть корзинки для покупок,а в вашем магазине нужно все носить в зубах или устраивать выставку на кассе??? Неужели так сложно поставить несколько корзинок для покупателей???
ЕщеОтзыв. Купила 12 октября готовый фарш свиной (собственное производство магазина), оказалась это что-то с добавками колбасного типа, при приготовлении оказался плотный комок из сои со сладким вкусом. Такой гадости я еще не встречала. Больше ничего из полуфабрикатов из этого магазина Соседи на ул. Бобруйской я не буду покупать!
ЕщеОтзыв. Ужасное обслуживание!!!! Грубят на кассе!!! Не приветствуют, не прощаются элементарно!!! Не соблюдают санитарные нормы!!! Непонятно кто обслуживает вас на кассе!!! По виду подходит менеджер, максимально грубо разговаривает!!!! Неприятнейшее ощущение и настроение после такого магазина!!! Большие очереди, где рассчитывает один кассир! За спиной кассира такое ощущение находится мусорная свалка! Бардак одним словом на зале и с персоналом! Просьба провести беседу со своим персоналом и лишить премии! Больше в этот магазин ни ногой!
ЕщеТакже на Relax.by можно найти следующие услуги салонов красоты и косметологии в Минске:




