Банки

Банки возле метро Молодежная в Минске

3
На карте0
Универсальный банк с комплексным обслуживанием клиентов и оперативной платежной системой
Минск, ул. Гусовского, 4
Отзыв Хотел перевести дочери деньги, воспользовался услугой Юнистрим на сайте Технобанка. У меня, как у человека далёкого от новых технологий, проблем не возникло. В анкете всё легко и понятно. Заполнил быстро, по словам дочери деньги дошли буквально тотчас. Удобный сервис. Благодарен!
Минск, ул. Кальварийская, 24
Отзыв Здравствуйте . Уважаемый банк столько негативных отзывов о работе ваших коллекторов в интернете и в живых беседах с людьми. Неужели это нельзя все урегулировать и исправить?
Обменный пункт №8
Минск, ул. Кальварийская, 42
Отзыв В декабре 2014 года, оставивив и оплатив предварительный заказ на сайте и получив купон на обслуживание с конкретным временем и адресом, я обратился в ОАО Технобанк, Кропоткина 44 по поводу операции с электронными деньгами WMB. В указанное время в отделе обслуживания WMB сотрудников не было. Тщетно прождав около получаса со смятым купоном в руке, я обратился к администратору. Еще через какое то время ожидания в отдел WMB зашел молодой человек, заявивший что он обслужит меня и троих человек ждущих в очереди. Когда он услышал, что требуется провести операцию погашения, то заявил что он этого не может, потому что у него нет паролей и мне необходимо для этого ехать в другой конец города и успеть это сделать в течении часа. Так же он утверждал, что ВСЕ старшие сотрудники отсутствуют и находятся на заседании правления банка. На требование выдать книгу жалоб, он сказал что попробует провести операцию. Поковырявшись в компьютере он радостно заявил, что проводить операцию не будет, потому что данные указаны латинским алфавитом (как в паспорте). От пересказа дальнейших диких объяснений этого молодого человека я воздержусь. Добившись от администратора книги жалоб, которая оказалась непрошитой и непронумерованной, в том числе не были пронумерованы предыдущие обращения (как заявила сотрудница - это так и должно быть), я оставил свое обращение, без особой надежды на ответ. Ответ был получен ИО Правления ЕБ Гапановича. В нем, на мой взгляд, содержится попытка оправдать и покрыть некомпетентность младшего сотрудника, по всем пунктам. В частности утверждается, что идентификация клиента не может быть проведена, если он указал данные своего паспорта со страницы с латинским шрифтом. То есть фактически походу, к примеру, отказывается в дальнейшем обслуживании ВСЕМ клиентам, имеющим сношения с зарубежными банковскими организациями. Причем регистрация выполнялась САМОСТОЯТЕЛЬНО сотрудниками российского Webmoney на основании предоставленных им сканов паспорта и не может быть изменена с моей стороны. Более того, нигде в правилах НЕ СОДЕРЖИТСЯ этого требования (только для граждан РФ). После обращения в Нацбанк представители Технобанка полностью заблокировали ВСЕ мои кошельки Webmoney. Вывод: люди, не совершайте ошибки, бегите из этой структуры пока вас не нагрели на хорошие деньги, с мафией вам не поможет на Нацбанк ни Администрация.
Все фильтры
Популярные места
Не выбрано
Район
Не выбрано
Микрорайон
Не выбрано
Метро
Не выбрано
Время работы
Не выбрано
Кредитование
Автокредит
Безналичный кредит
Бизнес-кредит
Быстрый займ
Кредиты для бизнеса
Кредит на медицинские услуги
Кредит на недвижимость
Кредит на обучение
Кредит наличными
Перекредитование
Вклады и инвестиции
Акции компаний
Депозиты для физических лиц
Депозиты для юридических лиц
Инвестиции и недвижимость
Облигации банков
Сберегательные карты
Банковские карты
Дебетовые
Зарплатные
Корпоративные
Кредитные
Страхование
Авто-каско
Бизнес
Гражданская ответственность
Жилые помещения
Имущество
Медицинское
Недвижимость
Услуги
Аккредитив
Банкомат
Валютно-обменные операции
Денежные переводы
Зарплатные проекты