Отзыв. Не банк,а ужас. У меня в банке 2 кредита. Предложили взять кредит для рефинансирования.
Собрала справки, и начался ужас. Позвонили сестре, коллеге по работе, мастеру цеха, подруге, матери, сводной сестре. Короче всему городу сообщили, что у меня кредит и я хочу взять рефинансирование. Я работаю на одной работе 7 лет. Просрочек платежа не допускала. И в результате в рефинансировании мне отказали. О какой конфиденциальности может идти речь в этом банке. И зачем было предлагать рефинансирование,чтобы поиздеваться?
ЕщеЕщё 1 адрес
Отзыв. Мнение о данном банке, до этого дня у меня было вполне адекватным и ничего плохого не хотелось говорить. НО, после посещения обменного пункта 29.03.2024 в торговом центре Dana Mall, который располагается на 2 этаже, мое мнение о банке кардинально изменилось. Сотрудники банка не заинтересованы в том, чтобы как можно больше людей стали клиентами банка, они вообще не знают, что такое качество обслуживания и клиентоориентированность. Ведь ты сегодня просто хотел обменять валюту, а завтра мог стать вполне привлекательным клиентом, который готов разместить депозит, или оформить кредит.
На просьбу предоставить книгу замечаний и предложений, не реагируют, ее просто не дают, и как робот повторяют одно и тоже звоните в контакт центр. В данном случае описываю ситуацию с особой,которую зовут Карина Сергеевна, и что очень непонятно, почему нет фамилии на табличке??? Учите своих сотрудников, проводите с ними тренинги, и тогда возможно о банке будут только положительные отзывы.
Еще