Отзыв. хотела сходить на занятие в клуб на филимонова. позвонила, чтобы уточнить адрес т.к.здание большое и вахтер не знает, куда идти. из 5 телефонов ответил только городской, там ответил мужчина и у нас состоялся такой диалог.
я: добрый день. это фитнесс-клуб?
он: девушка, запомните, после шести часов - уже вечер, а не день.
я(немного опешив): молодой человек, я хотела узнать как найти фитнесс-клуб.
он: я не молодой человек, мне 50 лет!
я (устав от хамства): где вы находитесь?
он: ну, лично я нахожусь...
я: где находится фитнесс-клуб на филимонова?
он назвал мне адрес, который и без того указан на сайте, а на просьбу уточнить предложил повисеть на телефоне. я к тому времени уже устала от этого общения и решила, что в этот фитнесс клуб я не пойду точно, что и вам советую. очевидно, что им не нкжны посетители!
ЕщеОтзыв. Позвонила узнать о пробном занятии в 21:42 (филиал открыт для вас с 8.00 до 22.00) ответили: «Вы вообще время видели?!!» такого ответа явно не ожидала. Переспросила работают ли они до 22 вечера или какая-то ошибка? В дальнейшем девушка ответила: «Ну ладноо, что вы там хотели?». Очень удивило и ошеломило такое отношение. Посещать данный фитнес-клуб при всем желании расхотелось, не смотря на положительные отзывы, моих друзей, которые посещают филиал на Притыцкого.
ЕщеОтзыв. Посещаю данный зал уже года 2. И, практически каждый раз, ухожу с испорченным настроением.
ХОЖУ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТРЕНЕРА.
Проблемы с кондиционированием зала, вентиляцией, холодная вода в душе, с имеющимися бойлерами - постоянная проблема.
Всё меняется, когда начинаешь ходить жаловаться и «выносить мозг» (это выражение идеально сюда подходит) дежурному тренеру и администратору.
Я искренне не понимаю, почему приходя в зал, я должна, неоднократно, ходить за персоналом и решать эти вопросы?!
Плесень на плитке и скользкий пол от слизи в душе, слой пыли на тренажёрах, на весь зал - 1 банка антисептика.
Очень хочется обратиться в определенные инстанции, но надеюсь, что руководство примет меры по улучшению своего сервиса, даже несмотря на некомпетентность и неумение вести диалог с клиентом управляющего данного зала.
Долгое время до этого посещала зал на Кальварийской, вопросов не возникало.
Толи управление другое, толи отношение самого персонала к работе ответственное.
Еще