Отзыв. Мы решили купить детскую коляску Britax Romer SMILE III, выбор пал на 21век, как на крупную и клиентоориентированную компанию, которая выполняет все свои обязательства перед клиентами. 10.03.22 поставили ее в резерв и оплатили 2440,78 руб. Сразу же после оплаты произвели звонок в контакт центр, для уточнения заказа и сроков доставки. Заказ и поставка подтверждёны. Через несколько дней, ввиду резких колебаний курса рубля, решили ещё раз уточнить в контакт центре все ли хорошо с нашим заказом, ответ также был положительный, все придет в срок. 17.03.22 позвонил сотрудник и сказал, заказ будет отменен и все перечисленные средства были возвращены на карту. Фактически компания не выполнила взятые на себя обязательства, пользовалась моими средствами 7 дней, переложила ответственность за качество работы со своим поставщиком на меня как потребителя. Деньги были возвращены без альтернативных предложений, хоть я и предлагал заменить на аналогичный имеющийся в наличии но другого цвета. Никому не рекомендую.
ЕщеОтзыв. От лица нашей компании ООО «БелТуфСмак» и от себя лично выражаю благодарность Вам и коллективу магазина «ИВ РОШЕ» ТРЦ «ДАНА МОЛЛ» за профессионализм в работе и оперативность в исполнении заказываемых подарков для нашего коллектива в новогодние праздники. Приятно подчеркнуть, что сотрудники Вашей компании обладают такими качествами, как обязательность, пунктуальность, умение быстро и качественно предоставить консультацию, а также внимательность и аккуратность при работе с клиентами. Хочу выразить благодарность за предоставленные услуги. Особенно приятное впечатление произвела работа персонала данного магазина в ТРЦ «ДАНА МОЛЛ», высокий профессионализм которого не оставляет сомнения на дальнейшее сотрудничество в покупке товаров Вашей компании. Ваши сотрудники обладают отличными консультативными навыками и всегда готовы помочь в вопросе, волнующий в данный момент. Полученная консультация позволила нам составить полное представление о будущей покупке (подарки своим коллегам).
ЕщеОтзыв. Оформила заказ с самовывозом в магазине на Селицкого, 87. В день доставки и во время доставки я позвонила еще раз уточнить, прибыл ли мой заказ. Меня обхамили и заявили, что самовывоз возможен только от 15 рублей. Это в корне неверно. Самовывоз возможен от ЛЮБОЙ суммы. Это доставка от 15 рублей. Сами сотрудники или заведующая не знают, как работает самовывоз. Поработайте с заведующими, и научите вежливо разговаривать с клиентами. Сотрудники не имеют представления о работе сети!
ЕщеОтзыв. Сегодня 2.1.25 в магазине в по адресу Мстислава 11, покупала парфюм , пригласила консультанта распылить на тест полоску аромат, в ответ я услышала бестактные высказывание сотрудницы -якобы она и не подумала бы , что я знакома с ароматом и могу себе его позволить купить . Так же мое время было ограничено и я не нуждалась в описи продукта который хочу купить , так как знаю его, но женщине было мягко говоря не интересно это , она настойчиво рассказывала историю личного характера связанную с этим ароматом , тем самым задерживая меня . С каких пор сотрудники могут высказывать свое личное мнение в отношении покупателя ? Отсутствие такта и субординации персонала ! К сожалению я не обратила внимание на бейдж, но немного могу описать - женщина , ориентировочно 40-45 лет , брюнетка , рост до 165. Прошу провести беседу и напомнить о стандартах поведения с покупателями .
К слову - аромат я приобрела .
Еще