Тип каталога
ТоварыМагазины
Отзыв. Отвратительный магазин.
Покупали несколько раз в течении 3 месяцев продукты по дисконтной карте. Вчера (02.09.21) в дана молл забыла карту дома, продиктовала номер телефона, на что предупредили, что сумма накопления (230 рублей) не пройдёт, но минимальная скидка в 6% останется, но предложили скачать приложение карата и тогда накопление пройдёт. Ок, трачу время на установку и в итоге выдают, что накопления на физической карте и в приложении - это 2 разных накопления и почему так ответа не приходит. 21 век, магазины с люксовой уходовой косметикой и обязательно присутствие физической карты. Даже в самом нелепом магазине проходят накопления по номеру телефона.
Ну и вишенка на торте, что в другом магазине все товары дешевле на 40 рублей минимум.
То есть потрепали нервы, накоплений нет и ещё дороже вышло.
А на некоторые товары цена завышена специально, но всегда стоит скидка, чтоб выходило как во всех магазинах
Не рекомендую
ЕщеОтзыв. Заказывала в магазине сыворотку для лица. Были сжатые сроки доставки, курьер все привез во время (очень приятный молодой человек). Кроме покупки порадовали приятные подарки от магазина (несколько пробников и маска для лица). Также в заказ вложили купон на скидку 10%. Обязательно буду делать заказы в этом магазине еще и рекомендовать знакомым!
ЕщеОтзыв. Была приятно удивлена приобрела парфюмерную воду" Японскую сакуру" и в честь 8 марта получила приз от Балмессенс марокканское масло против тяжести в ногах 50 мл. Масло очень понравилось хорошо снимает отёчность, ноги становятся более легкими. Спасибо за подарочек.)) Насколько помню, Акция проходит с 1-10 марта при покупке парфюма любого вас ждет подарочек)
ЕщеОтзыв. 05.01.2018 Была в магазине Inglot в ТЦ Dana Moll. Необходимо было реализовать сертификат на 75 бел. руб. Отстраненность консультанта меня просто поразила. Т.к. этой марки косметику я приобретала в первый раз, то мне нужна была консультация. Мне самой пришлось выдергивать из девушки хоть какую-либо информацию о продукте (на мой вопросы "В чем отличие этой пудры от иной" консультант отвечала как-то непонятно и что-то типо особо никакой разницы, хотя разница в цене была). То же самое повторялось и когда я выбирала румяна и помаду, консультант даже не предложила нанести косметику для пробы. В общем, я осталась недовольна и поражена, ведь магазин позиционирует себя как магазин профессиональной косметики.
ЕщеОтзыв. 6 июля заказала кресло офисное Седия Ernest Chrome Eco в подарок сыну на день рождения. Его цена - 315,94 руб. (не дешевое). Доставили мне его 7 июля. При сборке кресла мастером было установлено, что подлокотники кресла "односторонние" (т.е. или два на левую сторону, или два - на правую). Кроме того, нет в наличии необходимых шурупов и заглушек к ним. Кресло собрать невозможно. Я оставила на сайте онлайн-гипермаркета заявление на замену (доукомплектацию) необходимых деталей. 8 июля мне позвонили и сказали, что моё заявление принято и мне перезвонят. Сегодня - 19 июля. До сих пор мой вопрос никак не решён: подлокотники мне не заменили, небходимые детали мне не довезли. Как при покупке покупатель должен определить, что подлокотники к креслу "не комплектные" и покупатель должен пересчитать все шурупы и т.д. Или продавец должен отвечать за продажу и поставку качественного товара покупателю?
Еще