Отзыв. 03.01.20 я купила в Острове Чистоты рис" Крымский", производство Россия, дата фасовки 06.06.19. Однако при вскрытии упаковки выяснилось, что рис непригоден к употреблению, поскольку от него исходил запах порошка, я решила его отварить, на вкус тоже порошок. Рис предназначался для приготовлении каши ребенку! Прошу проверить места хранения пищевых продуктов в данном магазине. Соответствуют ли они стандартам.
ЕщеОтзыв. Сегодня 2.1.25 в магазине в по адресу Мстислава 11, покупала парфюм , пригласила консультанта распылить на тест полоску аромат, в ответ я услышала бестактные высказывание сотрудницы -якобы она и не подумала бы , что я знакома с ароматом и могу себе его позволить купить . Так же мое время было ограничено и я не нуждалась в описи продукта который хочу купить , так как знаю его, но женщине было мягко говоря не интересно это , она настойчиво рассказывала историю личного характера связанную с этим ароматом , тем самым задерживая меня . С каких пор сотрудники могут высказывать свое личное мнение в отношении покупателя ? Отсутствие такта и субординации персонала ! К сожалению я не обратила внимание на бейдж, но немного могу описать - женщина , ориентировочно 40-45 лет , брюнетка , рост до 165. Прошу провести беседу и напомнить о стандартах поведения с покупателями .
К слову - аромат я приобрела .
ЕщеОтзыв. 05.01.2018 Была в магазине Inglot в ТЦ Dana Moll. Необходимо было реализовать сертификат на 75 бел. руб. Отстраненность консультанта меня просто поразила. Т.к. этой марки косметику я приобретала в первый раз, то мне нужна была консультация. Мне самой пришлось выдергивать из девушки хоть какую-либо информацию о продукте (на мой вопросы "В чем отличие этой пудры от иной" консультант отвечала как-то непонятно и что-то типо особо никакой разницы, хотя разница в цене была). То же самое повторялось и когда я выбирала румяна и помаду, консультант даже не предложила нанести косметику для пробы. В общем, я осталась недовольна и поражена, ведь магазин позиционирует себя как магазин профессиональной косметики.
ЕщеОтзыв. Купила Бад запечатанный, а он оказался уже вскрытый изначально. (На железном кружке загнутая полоска уже была изначально)
Пересчитала витамины - оказалось 28 вместо 30. Как это понимать и, куда обращаться с такими вопросами?
Ужасное отношение, покупаю в этой атптеке первый раз и, видимо последний.
ЕщеОтзыв. Вчера вечером прогуливаясь с подругой по ТЦ Dana Mall, решили зайти в ДНК. Я выбрала себе 2 маски для лица и решила пройти на кассу. Пока продавец(консультант) пробивала мой товар, мы с подругой обсуждали новый тональный крем у них на витрине. Продавец начала встревать в наш разговор и высказывать свою точку зрения, хотя никто у неё ничего не спрашивал! Общая сумма 2 масок составила 8,50. Я достала с кошелька 10 рублей и вручила продавцу.
P.S. А сейчас самое интересное! Девушка сказала что у неё нет сдачи 1,50. Не могла бы я оплатить по карте или докупить их какой-то копеечный, сногсшибательный товар на кассовой зоне. На что я сообщила, что мне нужны только эти маски. С отвратительным пофигизмом она начала заявлять: «У меня нет сдачи! Я не смогу вас рассчитать...»
Честно! Я в шоке насколько высокомерные продавцы завелись в наших магазинах. Это не проблема покупателя, что девушка не умеет грамотно работать на кассе и собирать размен. Мы больше в ДНК ни ногой!
ЕщеОтзыв. Сегодня, 23 февраля, пришла в магазин купить крем для тела. Часто делала покупки в этом магазине и была довольна сервисом. Сегодня попросила помощи у продавца, Захаровой Юлии. Была очень расстроена таким плохим обслуживанием. Продавец раздражалась на мои вопросы, а в итоге вообще начала смеяться над моим вопросом, посчитав его глупым или смешным. Очень жаль, что в магазине с такой качественной продукцией не следят за работой персонала.
Еще



