Отзыв. Если раньше еще были хоть какие-то сомнения по поводу этого магазина и порядочности его хозяев, то теперь они отпали полностью. Магазин отвратительный - это касается непосредственно торгового зала. Товары, лежащие на полках, не соответствуют ценникам, указанным ниже. Купила продукт, только после расчета на кассе, удивившись очень большой сумме в чеке и проверив его, увидела, что цена отличается от ценника в 4 раза. На мою просьбу вернуть деньги и забрать продукт обратно работники магазина сказали, что продовольственные товары возврату и обмену не подлежат. На мой взгляд, это грубое нарушение этики и обман покупателей. Категорически не рекомендую Корону на Кальварийской.
ЕщеОтзыв. Хочу выразить огромную благодарность коллективу магазина "Остров чистоты", который находится в Зеленом Луге по улице Логойский тракт,в особенности кассиру Ольге и администратору Евгении. Этот магазин по достоинству выделила для себя лучшим. Начну пожалуй с того, что шла уже с негативным настроением, но как я была приятно удивлена, когда после посещения магазинов 10 (а живу я в районе улицы Шугаева) обнаружила акционные подгузники Хагиз только в данном магазине.Мамочки поймут!!! На кассе предложили приобрести дисконтную карту, хотя у меня была уже карта 7%, но как-то забыла ее при расчете на кассе(в магазине по улице Никифорова). В общем решила купить.Заполнила анкету. И ушла довольная со своими покупками. Через минут 10-15 звонок...Так-то, так-то вы у нас приобретали дисконтную карту,но забыли ее забрать.Кажется мелочь,но очень приятно.Человеческий фактор играет свою роль.Очень приветливые и внимательные работники.Огромнейшее спасибо.
По больше бы таких вам сотрудников.
ЕщеОтзыв. Сегодня 2.1.25 в магазине в по адресу Мстислава 11, покупала парфюм , пригласила консультанта распылить на тест полоску аромат, в ответ я услышала бестактные высказывание сотрудницы -якобы она и не подумала бы , что я знакома с ароматом и могу себе его позволить купить . Так же мое время было ограничено и я не нуждалась в описи продукта который хочу купить , так как знаю его, но женщине было мягко говоря не интересно это , она настойчиво рассказывала историю личного характера связанную с этим ароматом , тем самым задерживая меня . С каких пор сотрудники могут высказывать свое личное мнение в отношении покупателя ? Отсутствие такта и субординации персонала ! К сожалению я не обратила внимание на бейдж, но немного могу описать - женщина , ориентировочно 40-45 лет , брюнетка , рост до 165. Прошу провести беседу и напомнить о стандартах поведения с покупателями .
К слову - аромат я приобрела .
Еще



